Дела такие. Выяснили причину этих рывков/клеваний при разгоне! Спасибо Гарику BUTYLOV надоумил и maclein, kirillat. А так бы поменял модуль и ничего этим не добился б, лишние траты. Хотя в итоге я потратил раза в ~четыре больше)(. К 12 в сб поехал на комп.диагностику. Никаких ошибок, сбоев и пр., ничего, все гладко. Сразу исключили модуль зажигания, несмотря на зелень от окисла в одном из контактов. Замерили компрессию: 13, 13.5, 14, 14 (за последовательность не ручаюсь, суть от 13 до 14) тоже норма, сервисмены сами прифигели от таких результатов) Измерить давление топлива сразу не удалось, час прокурили пока привезут приблуду. После замеров открылась причина, давление около 1,3-1,5 при минимуме 2,2-2,3. Заменили регулятор давления топлива, поднялось всего на 0,2. Полезли к бензонасосу, да вот только лючок-то у меня тот самый. Болгарить было дико жалко, полезли снимать бак, я еще за день до этого "удачно" заправился, так что помучались. Оказалось что бензонасос меняный и причем относительно недавно, т.к. бак был грязнее насоса. Сеточка чистая, но в баке нашли немного песка(!) и прочего липкого гуано. Предложил аккуратно слить чистый бенз а остатки разболтать и вылить с грязью. Сливать бенз и чистить бак сервисмены не пожелали, мол так вообще никто не делает! Типа начнем сливать, все гуано к стенкам прилипней да и форма такая что все целиком как не крутись не слить. У меня даже дар речи пропал. Было похоже на развод... А главное мойка под боком и продуть можно. Но понятно в субботний день перенапрягаться никто не захотел, аккуратно тряпочками повынимали что смогли и заменили бензонасос на Саратовский Bosch. Черти ленивые! Не плеская бензином бак вернули на место. Замерили, давление 2,0. Надеялся будет больше( Ближе к 7 вечера уехал домой. Набегался по магазинам, замерз как цуцык, по закону подлости того что нужно поблизости не было, в конце уже пожалел себя и поймал таксо.
По деньгам выкатилось на всю заначку( 1200-полная диагностика, 260-РДТ, 2300-бензонасос, 1800-за работу вместе с подтянутым ручником, с перетянутым как выяснилось потом. И 170-на таксо. Итого 5730. Зато машину теперь как подменили, кладешь ногу на газ, а она уже разгоняется) Но все равно не пойму, как могла сырость влиять на бензонасос??! Посмотрим как поведет себя когда все таять начнет...
Это обнаружили когда сняли бак. Странно что не дорезали до конца, походу побоялись задеть шланги.


Скажите. После замены вышеуказанного какбуд-то увеличились обороты на хх. Нормально это, сколько должно быть в идеале? Сейчас 900-880(по БК)