Тема: Подшипники Ступицы Передних Колес
Всем привет. Вопрос состоит вот в чем. Надо ли после замены подшипников делать сход развал?
Прошу прощения я наверно не в эту тематику запостил, надо было в ремонт. можно как нибуть перенести.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Подшипники Ступицы Передних Колес
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет. Вопрос состоит вот в чем. Надо ли после замены подшипников делать сход развал?
Прошу прощения я наверно не в эту тематику запостил, надо было в ремонт. можно как нибуть перенести.
Вообще нужно, но бывают мастера намечают там для себя болты какие-то и ставят потом все как было - можно еще какое-то время ездить не делая сход-развал. А вообще положено имхо!
и зачем интересно после замены подшипника сход-развал делать? поворотный кулак если не снимали, то не нужно там ничего делать.
Понял, спасибо за инфу.
Boozy вот убей не знаю, где там какие регулировочные винты ты трогаешь, когда ступицу снимаешь? или ты при снятии ступицы рулевые тяги снимаешь? или поворотный кулак снимаешь? не понимаю...
Boozy вот убей не знаю, где там какие регулировочные винты ты трогаешь, когда ступицу снимаешь? или ты при снятии ступицы рулевые тяги снимаешь? или поворотный кулак снимаешь? не понимаю...
+1. Даже в мурзилку заглянул, где показано 2 варианта замены - нигде про сход-развал не сказано.
смотря как делать...когда себе менял то ничего лишнего не снимали результат ненадо делать сход развал...100%
Они видимо отсоединяют ступицу от стойки, и на верстаке разбирают ... но зачем так делать? Ведь потом точно развал. Или мастера перелаживают трудоемкость работ на хазяина. Ведь снять стойку сложней, чем просто ступицу.
Они видимо отсоединяют ступицу от стойки, и на верстаке разбирают ... но зачем так делать? Ведь потом точно развал. Или мастера перелаживают трудоемкость работ на хазяина. Ведь снять стойку сложней, чем просто ступицу.
Хм... Сложный вопрос. Мне кажется проще будет стойку целиком снять.
Это тебе и мне проще...
Знаете как спецы меняют вкладыши (патроны) в стойках, снимают только саму стойку, а ступица продолжает висеть на рычаге и ШРУСе . Чему удивляемся!
снимается стойка, кулак не трогается => сход-развал делать не нужно.
прально, даже если ступица снимается и подшипник выпрессовывается на верстаке или в тисках, то сход-развал делать не нужно.
ну совсем запутали ). Теперь нужно искать сервис, где можно стоять над душой, и руками водить.
кстати, а какие бывают признаки неисправности (все виды) подшипников ступицы?
в основном гул со стороны неисправного подшипника. гул будет слышен из салона при езде. с увеличением скорости гул будет менять тембр. вроде все.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Подшипники Ступицы Передних Колес