Тема: Установка развальных пластин
Устанавливал себе теперь делюсь опытом как это было !
сразу оговорюсь что это мой способ и настаивать именно на таком варианте установки Я не собираюсь
может быть dr-tim позже расскажеть о своем
Итак ну понятное дело снимаем колесо, откручиваем шпильки крепления барабана, снимаем его, отсоединяем трос ручника, снимаем колодки
подготовительный процесс завершен
Берем балгарку с кругом от 125 диаметра толщиной 1 мм. и начинаем срезать шляпки прикипевших болтов, режем под не большим углом по другому все равно не получится
собственно результат на заднем фоне остатки от гроверов и болтов крепления оси ступицы
далее подручными средствами откавыриваем ось ступицы от балки - она то же как показала практика прикипает не хило
и устанавливаем на балку сверху да бы не вопредить тормозную трубку
Затем нарезал с 4 сторонграни под 8 головку
Забил головку на бышний болт теперь уже шпильку
сорвал
и выкрутил
так же поступил с каждым из оставшихся
перед сборкой закрутил и выкрутил каждый из болтов крепления оси ступицы, прогнал так сказать
и вот процесс сборки - как кто то недавно мне сказал
процесс сборки ВАЗа быстрее нежеле чем разборки
действительно собирать легче
К оси ступицы подвел развальную пластину, вставил болт проходящий насквозь 2 деталей обильно все пролил вот этим средством
но можно и графитовой смазкой возпользоваться!
и начал прикручивать, болт за болтом
собственно результат
ну и остатки теперь уже не нужные
Теперь о причинах именно такого метода установки
не нужно снимать ступицу и менять ступичный подшипник
меняли затем у AlL так у него там все так закисло, не думаю что открутилось бы да же сняв ступицу, пока не влезешь реально не знаешь чем это все может обернутся!
финансовая часть
Развальные пластины 350р.
Болты крепления оси ступицы 4 шт * 5р. = 20 р.
Шайбы гроверные 8 шт. * 2р. = 16р.
Вышеупомянутое средство - что то около 200 р. но если есть графитовая смазка думаю можно обойтись и без него