Re: Моновпрыск
В общем, товарищи, ставлю новый карбюратор)))) Моновпрыск не вариант! Или карб или распределённый! А если получится, то и непосредственный))))))
В общем, товарищи, ставлю новый карбюратор)))) Моновпрыск не вариант! Или карб или распределённый! А если получится, то и непосредственный))))))
хехе)))
как это так у тебя вышло???
Видел одну восьмеру с моновпрыском. Так как раз от ауди стояли детальки. Едет такое авто не айс. Сток инжектор и настроенный грамотно карб самолеты просто!). Хотя возможно ето была просто кривая восьмерка. Я в подобной ситуации то ж выбрал бы старый добрый карб.
ну хз чо там за восмёрка была, аудюха с моновпрыском ездила норма вполне
Jetronic как то так называется.
Но мне кажется под него тоже моцк нужен.
Самое оптимально купить за 10 комплект инжа
Аудёвые системы на столько геморойные в настройке и ремонте что лучше ну её нафиг
прально, бери моновпрыск от рено-19
Слышал про некие автоматические карберы, Солекс вроде. Заслонка автоматически регулируется, не надо подсос туда-сюда дергать. Правда ли, и насколько дороже обычного?
тоже интересно
Слышал про некие автоматические карберы, Солекс вроде. Заслонка автоматически регулируется, не надо подсос туда-сюда дергать. Правда ли, и насколько дороже обычного?
Вот посмотри
Вот посмотри
спасибо! выяснил)
ну хз чо там за восмёрка была, аудюха с моновпрыском ездила норма вполне
Как сейчас помню, там главная пара длинная вместо стоковой стояла, а все остальное вроде сток. Наверное из-за длинной пары тупила...
Аудёвые системы на столько геморойные в настройке и ремонте что лучше ну её нафиг
а ты с ними сам сталкивался?
зы: а как вариант с механическим инжектором?
Аудюшный моновпрыск на восьмерке будет просто тупо переливать! Ибо программа в мозгах зашита под совсем другой мотор, у которого характеристики совсем другие, если только самому всю программму управления переписать. А на счет моновпрыска, лучше ставить распределенный.
Институт в котором я учусь, разрабатывал систему моновпрыска для Оки, собирались и до Самар добраться, но т.к. Серпуховский завод уже перешел на китайские двигатели дело заглохло.
если есть форсунка то нада на нее бензин под давлением, опять надо электробензонасос ставить. Чтобы форсункой управлять надо ставить контроллер и кучу датчиков и при том не просто поставить а придумать как все это дело приколхозить. ИМХО моновпрыск это вообще тупик. Заипешься все это дело собирать, да и по деньгам уйдет больше чем за комплект инжектора. На инжектор переделывается просто, никакого колхоза, все штатно. + к тому полно прошивок для контроллера. Да и по деньгам в десяточку уложишься.
Моновпрыск излишне сложен и капризен. Нафига что-то изобретать, когда уже всем давно известно про инжектор? запчастей и информации-навалом. Могу поделится книжкой в пдф формате по инжекторным системам. Если кому нужна - стучите в почту [email protected]
Ну вобщето на место карба не форсунка ставится а АЦВ (агрегат центрального впрыска), и он является не просто держателем форсунки. Это тот же дросель+форсунка со всеми вытекающими датчиками, но все равно вещь бессмысленная уш лучше карб он прост и з/ч куча, ремонт его самый дешовый молоток + немного мозгов чтоб не расколоть его
кстати видел на разборе 8ку с моновпрыском меня прикольнуло.там всё сделано заводом было. и проводки литшней 2-3 провода если не ошибаюсь видел мне показалось что он вообще проще карба и инжа а запчасти для него в туле видел.
P/S машинa была экспортная
Как я понимаю - тот же карб, только с датчиками и кучей проблем?)
Почему никто не заморачивается над непосредственным впрыском?
Почему никто не заморачивается над непосредственным впрыском?
для него надо ГБЦ новую мастрячить, в гараже такого не сделаешь.
непосредственный по-моему в гаражных условиях ваще никак невозможно) этим даже ВАЗ не заморачивался.