У меня раньше тоже магнитола и вырубалась, и мерцала, и каких только вещей не выкидывала... В один прекрасный вечер мне все это надоело, и полез я искать, как по уму бы всё сделать с ёё питанием... и нашел)) Вот здесь полное описание подключения и не только: http://streetracing.kiev.ua/tune/1785/1821/
Правда вот конденсатор я ставить не стал, ибо не очень то мощная система, а вот предохранитель поставил в 3см от плюса аккума. С такой схемой я окончательно забыл, что магнитола выключается при пуске двигателя, мерцать тем боле перестала, да и бас вроде бы получше выдает)) За провода новые тоже волнения 0, как и за скачок напряжения во время пуска двигла, который мог бы повредить мафон. пред спасет если что)) Вообщем, всем советую!
Насчет ЭСП... Думаю, проблема тоже в нехватке питания, и, возможно, все нормально заработает если только их (ЭСП) на прикуривателе оставить. Если нет - то на проводку к магнитоле можно повесить, только пред возле аккума уже не в 1,5 раза больше чем на мафоне, а с запасом на ЭСП естественно.
P.S. От старого владельца мне досталась магнитола, которая была подключена на провод толщиной примерно 1мм, идущий, вдобавок, от прикуривателя на скрутке! Так что если кто наблюдает странное поведение магнитолы, проверьте её подключение...