Тема: Аи-95 Стоит Ли Лить?
Мучает вопрос.С двигателем никаких проблем не возникнет?
переделай иил закрою
суть вопроса тоже\barsyya
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Аи-95 Стоит Ли Лить?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мучает вопрос.С двигателем никаких проблем не возникнет?
переделай иил закрою
суть вопроса тоже\barsyya
Со временем могут клапана прогореть. Лей 92й. 95й иногда заливаю чтоб прочистить.
+1 особенно назиму меньше пальцы звеняеть стали на холодную. заправляюсь тока на ультимейт 95.машина поплавней поехплп как бэ такое ощущение что не так резво
95 паспортный. Только зажигание поставь по раньше. Чтобы с клапанами всё ок было.
sanches если зажигание правильно выставлено то детонации быть не должно. Тем более на 95м.
Один товарищ лил 92 - один клапан постукивал, все собирался регулировать. Потом стал лить 95 покатался с полнедельки, так у него клапана так загремели...
Вообще у нас 95 - это 92 с присадками. Есть варианты доставать 95 с завода - другое дело. Я свою кормлю исключительно 92 и нет проблем, а если нет проблем зачем их искать? - ИМХО
Один товарищ лил 92 - один клапан постукивал, все собирался регулировать.
Причинно следственная связь с 95м не установлена. Начал стучать надо регулировать.а то так всегда до последнего тянем.
Написано 91 - 96 в документе. Да и сами подумайте. На инже пишут только 95 а двиг то такой же. Зажигание надо раньше ставить обязательно. Чтобы успевал догорать 95й
я особой разницы не почувствовал по шустрее конечно но все равно лью 92
Лил 95 только один раз, когда вместо 92 залили фиг пойми что, в горку даже не ехала! Разбавил 95-нормализовалось.
думаю не стоит! у нас в стране нет нормального 95-го это тотже 92 только туда присадок набуторивают.для наших машин лучше 92-й.На иномарки то люди стараются лить 92 а от 95 отмахиваются руками и ногами. И это при том что наша страна добывает нефть!!!!!! Позорище...
В России нет технологии производства 95-го бензина. Его получают 92м с применением присадок. Присадки "работают" в течении нескольких месяцев, после чего разлагаются. А сколько этот 95й хранится в цисцерне на заправке кто-нибудь знает?
ну если найти нормальный 95, то можно смело заправлять, хуже не будет) не может быть, чтоб его у нас не было, ведь ездиют же люди и ничего вообще с ним больше динамики должно быть и экономия
не может быть, чтоб его у нас не было
У нас его действительно НЕТ!!! Как уже писали: В РОССИИ 95-й это тот же 92-2, но с добавлением присадок!
Хотя я заливаю 95-й (т.к. инжектор)
Была у меня 2108 1986г.в. 1,3л - туда я тоже заливал 95-й (по рекомендации предыдущего хозяина) и ничего не прогорело
Пару раз пробовал залить на аэро - 95евро(типа импортный из европы). Разница чувствуется оч.сильно, особенно если в практически пустой бак. Всякие шелловские V-power-ы отдыхают.
З.Ы.
А вообще, всегда лью 95й - полёт нормальный .
Пару раз пробовал залить на аэро - 95евро(который в 2 раза дороже). Разница чувствуется оч.сильно. Всякие шелловские V-power-ы отдыхают.
З.Ы.
А вообще, всегда лью 95й - полёт нормальный .
я тоже как то хотел но подумал зачем дразнить себя все равно ездить на нем не буду
Сорри за оффтоп:
Кстати, (сейчас езжу на турбодизельном х-трейле), попробовал залить на аэро импортный дизель - никакой разницы с обычным.
А аэро это что за заправка?
Это в Питере!
Das AERO Das GUT - такой у них лозунг )
А я тоже лью 95-й. Потому что предыдущий хозяин тоже кормил её 95-м.
а я перестал лить 95-й после того как у меня сгорел клапан в первом цилиндре,а раньше тоже ездил только на 95-ом
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Аи-95 Стоит Ли Лить?