Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

- сашок
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-31
- Сообщений: 6
Тема: Провал
доброго всем времени суток
Вобщем тема такая досталась мне не задорого 2109 объем 1300 когда покупал была не находу был порван ремень грм. Дотощил я ее домой поменял ремень грм выставил по меткам поменял свечи, провода почистил карб выставил зажигание завелось авто с первого раза обороты настроил на холостом работает ровно не глохнит но когда начинаещь трогатся или переключаещся жуткий провал , а если трамблер повернешь до конца на "+" тогда провала вообще нет и едет нормально так пока и гоняю.Но всеравно интересно в чем дело и тромблер поменял и карб менял компрессия хорошая не могу понять почему такой сильный провал если трамблер на середину выставить первый раз с таким сталкиваюсь может кто че подскажет?
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: Провал
Зажигание дело тонкое ! Особенно на карбе... И кто тебе сказал что он на середине должен стоять ? ))) Обычно всегда в плюс !
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- сашок
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-31
- Сообщений: 6
Re: Провал
сэр ЙареГ пишет:Зажигание дело тонкое ! Особенно на карбе... И кто тебе сказал что он на середине должен стоять ? ))) Обычно всегда в плюс !
при нармальной работе движка трамблер должен стоять посередине если его двинуть в минус то будут провалы если двинуть вперед то движка будет звинеть так как раннее зажигание. 
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: Провал
Да ну... ))) Прям на нулях ??? Офигеть !!! )))))))))))))))
Это тебе в сервисе сказали ? ))))))))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- сашок
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-31
- Сообщений: 6
Re: Провал
сэр ЙареГ пишет:Да ну... ))) Прям на нулях ??? Офигеть !!! )))))))))))))))
Это тебе в сервисе сказали ? ))))))))
До этой машины были и 8 и 99 карбовые трамблер был посередине и работала движка без провалов а тут трамблер аж до конца повернут на опережение, ну это же не нормально((((
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: Провал
У меня тоже были карбовые Зубилы, но всегда зажигание стояло в плюс немного !!! Особенно если валы не стоковые при этом !!!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- сашок
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-31
- Сообщений: 6
Re: Провал
сэр ЙареГ пишет:У меня тоже были карбовые Зубилы, но всегда зажигание стояло в плюс немного !!! Особенно если валы не стоковые при этом !!!
Да я впервый раз с таким сталкнулся ну 1-2 деления на плюс это допустима, но не досомаго конца же это уже чето не нормально. подскажите хоть куда лести или пофиг гонять так 
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: Провал
Конечно не должно, скорее всего с метками намудрил ! На зуб небось обшибся при установке ремня !!! Проверь !

- Vovez
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
Re: Провал
Купи стробоскоп, для регулировки зажигания, и установи правильный угол по меткам на маховике - 0 градусов +/-1, для мотора 1300.
Ориентироваться на метки, что на распределителе зажигания не стоит, они стоят у всех по разному. Расстояние между делениями равняются 8 градусам.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- сашок
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-31
- Сообщений: 6
Re: Провал
Vovez пишет:Купи стробоскоп, для регулировки зажигания, и установи правильный угол по меткам на маховике - 0 градусов +/-1, для мотора 1300.
Ориентироваться на метки, что на распределителе зажигания не стоит, они стоят у всех по разному. Расстояние между делениями равняются 8 градусам.
Зажигание выставлял по стробоскопу я и говорю в чем прикол все по меткам а двиг тубит да пофиг не буду заморачиваться буду гонять так)))))) 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- Орлов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
Re: Провал
сашок пишет:Vovez пишет:Купи стробоскоп, для регулировки зажигания, и установи правильный угол по меткам на маховике - 0 градусов +/-1, для мотора 1300.
Ориентироваться на метки, что на распределителе зажигания не стоит, они стоят у всех по разному. Расстояние между делениями равняются 8 градусам.
Зажигание выставлял по стробоскопу я и говорю в чем прикол все по меткам а двиг тубит да пофиг не буду заморачиваться буду гонять так))))))
Читая ваши посты выше, сомневаюсь, что вы выставляли зажигание по стробоскопу. Как вы выставляли по стробоскопу? Сам позавячера выставлял по стробоскопу, трамблер стоит в "плюсе", едет намного лучше, холостой заметно стабильнее стал, можно выставить и 200 об/мин будет стабильно работать. Двиг тоже 1300/карб.
- Зарегистрирован: 2009-02-01
- Сообщений: 48
Re: Провал
Если распределитель повернут почти до конца, то скорее всего ремень не по меткам.
А вообще-то если на движке 1300 рвётся ремень ГРМ, то гнёт клапана.

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Провал
Вообще была партия поршней на которых не гнёт. В 90е были слесаря которые циковки делали чтобы не гнуло.
Пёс знает что за поршни стоят.
Вообще конечно это промах по зубу. Если ровно не выставить то рекомендуется ставить ГРМ в раннюю сторону.
Сообщений 13
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться