Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
А расход горючки из за вала намного увеличиться???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А расход горючки из за вала намного увеличиться???
если не нажимать на газ-расход как на стоке.
если топить-расход увеличивается от 1-2 литров до бесконечности)) от настройщика в общем зависит))) на самом деле расход литра на 2-3 вырастет, не больше.
А вот x727pa сказал,что у него 12-13л при спокойной езде, а когда топишь 15-16л с 10.93 валиком... Я уж испугался и хотел откаазться от замены вала...
В общем ребят тема такая:пришла пора поменять распредвал...авто ВАЗ-21083 карбюратор...сток ставить чтот не охота...слышал про установку от десятки...что скажете?
ну про всякие там валы понятно...а вот именно десятошный...есть ли с ним отличия от стока?он ведь от родного вроде не сильно отличаются...да и по цене он дешевле тюнинховых
RIDER, если вал менять необходимо, а тюнинговый не хочется по каким то причинам - ставь 2110. По идее должна чуть лучше ехать, почувствуеш ли на практике - не известно.
Мой мозг взорвался в очередной раз :-(
1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы и словесных описаний ни чего нет)
2) при каком подъеме начинает гнуть клапана?
1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы и словесных описаний ни чего нет)
Нигде. Да их и нет в природе, потому как каждый мотор индивидуален, и нельзя сказать точно как поедет тот или иной вал. Есть графики замеров разных моторов, с разными доработками, можно судить примерно о приросте.
Клапана, говорят, гнёт даже 10.63.
Хочу с вами посоветоваться. Вот у меня двиг 1300, карб. А если я на него поставлю валы с большим подъемом, предварительно доработав поршни, чтобы они не встретились с клапанами. И поставлю, например валы Динамики 118 (http://www.smartcams.ru/pages/118.htm) или 124? Двиг у меня маленький, надо брать не "моментом" а мощностью на оборотах. Планируется установка на головку с увеличенными каналами и облегченными клопами. Если удастся найти толковых мастеров, то и поменять направляющие на бронзовые и седла клапанов поменять на увеличенные, плюс форму камеры сгорания подправить слегка. Собрать впуск/выпуск. Планируется крутить его до 7-8 тык. Получу ли я от этой конфигурации соответствующую отдачу? Интересно, почему валы с большим подъемом не так популярны, ведь они позволяют получить более мощный мотор? Слишком большой расход? Падает момент на низах, поэтому что ли? А то народ в большинстве своем ограничивается нуждиным 10.93 или 10.63.
Орлов, проблема злых валов заключается во первых в том, что требует тщательной доработки ГБЦ - стандартно каналы и камеры, и в добавок более жёсткие пружины и просадка клапанов. Пружины дорогие (Шрики что то около 7 тыр стоят), правда есть вариант с пружинами отБМВ, вроде бы по-бюджетней и результат не плох. Просадка клапанов процесс не обратимый, потом уже полнобазный вал не поставиш (а все злые валы не полнобазные). Можно конечно не просаживать клапана, а поставить на подпятники, но тогда вопрос пружин встаёт ещё более остро, и считается что динамические потери будут сказываться на показателях мотора.
Второй минус, это конечно отсутствие низов. У меня сейчас вот 10.93 стоит, и как бы был случай (возможно я уже писал здесь), когда я просто не мог поднятся в крутую горку с двумя довольно крупными пассажирами. Разгон взять было там не где - начало подъёма плохая дорога - я на самом подъёме мне не хватало момента вытянуть с низов. Пришлось стартовать резко, с ручника, примерно с 4 тыс оборотов, и тупо сжигая резину я кое как вытянул наверх. Это конечно единичный случай можно сказать, но всё же, не всегда по трассе кататься приходится. Так же из-за малого момента на низах присутствует сильная просадка холостых оборотов при включении электропотребителей, просесть может с 1200 до 750, если включить фары, печку, дворники и музыку. И это всё на 10.93, на более злом валу всё это будет ещё сильнее усугублено. правда там и холостые ограничить 1200 не получится (говорю про карбовый 1.3, конечно с инжем лучше будет, с объёмом ещё лучше). Расход тоже выростет, само собой...
в принципе все эти недостатки компенсируются возросшей мощностью, всё зависит на сколько вы готовы терпеть эти минусы. мне допустим всё равно хватило решительности купить Нуждин 12.1, но наверно ставить на этот мотор я его не буду - в воскресенье замерял компрессию, в 4 цилиндре она начала меня покидать, легли колечки судя по всему, боюсь что с 12.1 будет жёсткая тряска. Была б норма - я поставил бы.
93rus, машина карб? Расход очень большой, проблема не в вале. Надо смотреть карб и зажигание. Купить распредвал у вас не проблема, на авторынке чего только нет, вот на счёт установки х.з. Пробуй сам.
имеется вал нуждин 11.4, встанет на двиг сток 1500 карб? карб планируется поставить 24х26 и прямоточный выпуск
1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы и словесных описаний ни чего нет)
Нигде. Да их и нет в природе, потому как каждый мотор индивидуален, и нельзя сказать точно как поедет тот или иной вал. Есть графики замеров разных моторов, с разными доработками, можно судить примерно о приросте.
Клапана, говорят, гнёт даже 10.63.
Буду на овощном 10.23 ездить
х123ас пишет:1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы и словесных описаний ни чего нет)
Нигде. Да их и нет в природе, потому как каждый мотор индивидуален, и нельзя сказать точно как поедет тот или иной вал. Есть графики замеров разных моторов, с разными доработками, можно судить примерно о приросте.
Клапана, говорят, гнёт даже 10.63.
![]()
![]()
Буду на овощном
10.23 ездить
![]()
А может проще за ремешком следить и будет все ок!
Меняй его через 30 тыщ. и ноу проблем!
ездил 10.26 нормальный овощной валик
также сам поменял осенью 8 на 10 приход есть в низу с ХХ до 2000.. ну и потом ровно идет до 5000
А может проще за ремешком следить и будет все ок!
![]()
Меняй его через 30 тыщ. и ноу проблем!
Я за 10 тыщ третий ремень сменил! Два из них "на ходу"...
также сам поменял осенью 8 на 10
Что-то я туплю, это о чем?
имеется вал нуждин 11.4, встанет на двиг сток 1500 карб? карб планируется поставить 24х26 и прямоточный выпуск
ГБЦ нужно под него доробатывать.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель