2 МВласть
По поводу тонировки - мне хочется взять монтировку и растонировать вообще всех)

Нафига она нужна? Стесьняетесь показать себя? Стыдно? От тонированных машин одни аварийные и нелепые ситуации на дорогах. Например.... Подъезжаешь ты к Т-образному перекрестку. Хочешь повернуть направо. Смотришь при этом налево, что б помех никому не создавать. А в это время справа подъезжает какой-нить затонированный аппарат, который хочет повернуть налево. И вот ты стоишь и любуешься его затонированными окнами, ибо через них нихрена не видно. В это время сзади подъезжает какой-нить Лэнд Крузер и начинает сигналить тебе. А ты стоишь и ждешь когда затонированный наконец отелется. Другой пример... Едешь по магистрали а-ля Каширка. Перед тобой опять таки затонированный агрегат. Дистанцию соблюдаешь, скорость не превышаешь. Вдруг затонированный резко шарахается вправо... А перед собой ты как правило видишь или столкнувшиеся машины, раскорячившиеся на 2 полосы, или растерявшийся пешеход, или едущий 20 км/ч трактор и т.п.
Водители затонированных машин ночью в дождливую погоду на стоянках устраивают настоящее автородео...
По поводу ГОСТов. Да, есть ГОСТы, есть ПДД, но при этом есть и неписанные правила. Разъезжаясь во дворах в узких местах-переключайтесь с ближнего на габариты, что б не слепить друг друга.Либо ожидая, когда из парковочного кармана задом вырулит машина - опять-таки включите ближний, дабы не слепить товарища. Даже если едешь по главной дороге в плотном потоке, а из двора кто-то пытается выехать-пропустите его. Ничего страшного от этого не произойдет. и т.д и т.д. и т.д.
К легкой заводской тонировке и стеклам с УФ-фильтром претензий нет)