ZenD пишет:Gen77 пишет:Привет всем, поменял регулятор напряжения (шоколадка), кстати можно его и самому поменять ничего сложного нет. Значит проблема почти решилась. Стрелка теперь не уходит на максимум, а при прогреве от половины на половину, т.е. на 75 процентов. Потом после езды встает на место, это нормально???. Так же при движении, нет такого что: "стрелка резка уходит на максимум и через некоторое время мин 5 встает в нормальное положение".
проблеммы может быть три таблетка, дидный мост или обмотка гены,
вскрытие покажет в чем проблемма едь к электрику.
Хм... по мойму то что он описал после замены-норма.
Т.к. "Стрелка теперь не уходит на максимум, а при прогреве от половины на половину, т.е. на 75 процентов." - так и есть, при прогреве(на подсосе), обороты увеличены, соответственно напряжение от гены больше. Стрелка отклонена в право(но в пределах нормы).
"Потом после езды встает на место, это нормально???"-если это про то что: После езды на оборотах,на холостом ходу стрелка ложится по середине(может чуть больше в право, но не в лево!!). Тоже норма.
Так же при движении, нет такого что: "стрелка резка уходит на максимум и через некоторое время мин 5 встает в нормальное положение".- Ну так если нет такого, значит ты всё правильно заменил!! т.к. при исправном регуляторе если резко прибавить оборотов,стрелка конечно метнётся правее,но не так резко как было при твоей неисправности. И не будет привышать предельных значений!
А вообще я и сам с такой хренью столкнулся! Причём блин на трасе в дали от дома и в 30км. от ближайшего населённого пункта!
Аккум закипел,ближний перегорел!!!(зато вот предохранители остались целые чтоб их...!!!!)
Так и ехал со всеми включеными дворниками(и перед и зад), при сухой погоде,на дальнем свете(днём), на аварийке и с музоном на максимум до магаза!!!
))) Где всё благополучно было куплено и заменено за 20 минут. ))