Re: Свечи. Свечные провода.
вот мои, вроде хорошии, но не замерял ещё сопротивление.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи. Свечные провода.
вот мои, вроде хорошии, но не замерял ещё сопротивление.
Отечественные А17ДВРМ, производство г. Энгельс. С ними и двигатель работает нормально, и только с ними в морозы заводится. Меняю их часто: 4-6 тыс. км.
Барахло! Бош платинум туда же!
Зазор на зубилах - 0.8 если двигатель еще живой. 0.7 если ему плохо.
По поводу - "Меняю их часто: 4-6 тыс. км." а тебе самому то не лень? Свечи должны меняться каждые 10 тыс. Никаких 15-20. Очень хочется встать где нибудь в неподходящем месте??? С нашим бензином свечи нормально ходят только 10т.
И что что у тебя свечи отходили 30? К нам Волжанка приезжала, на ней свечи 100 отходили. Это не значит что надо всем Бриск покупать!
Свечи DENSO, до этого NGK, но потом стали подделывать часто NGK-перкратил использовать. Бош платинум не понравилось - дорого, а результат как и у денсо. Только один фиг, свечи у меня не ходят больше 10 тыс. Это нонсенс, когда свечи проходят 30 тыс.
Провода Финвал. Использовал до этого бошовские для 8 ве. Провода меняю через 40-50 тыс. Проверяю омметром каждые 10 тыс (при замене свечей).
плин, в теме масла потерли сабжи по свечкам! увлеклись извиняюсь)))
А вопрос был такой. Нужно или нет проверять выставлять зазоры на новых свечах(если даже они предназначены для семейства зубилок). И как это делается, знаю что с помощью щупов, но каг??
плин, в теме масла потерли сабжи по свечкам! увлеклись извиняюсь)))
А вопрос был такой. Нужно или нет проверять выставлять зазоры на новых свечах(если даже они предназначены для семейства зубилок). И как это делается, знаю что с помощью щупов, но каг??
Нет ничего проще, вставляешь щуп между центральным и боковым электродом. Далее если надо подгибаешь или отгибаешь боковой электрод.
На многоэлектродных свечах регулировку не советую, так как точность зазоров на всех электродах обеспечить сложно, и свечка банально станет одноэлектродной, ведь искра будет бить с ближайшего к центральному электроду.
Сам зазор на новых свечах не проверяю, а вот в процессе эксплуатации да.
само подгибание как делается, постукиванием свечой с щупом внутри о какуюлибо поверхность, или пасатижами, или... я как раз это хотел узнать??
Вчера зашел в магаз, решил свечки заранее купить. Чисто интуитивно пока остановил выбор на BOSCH PLATINUM. Но в магазе их было 2 разновидности, в чем разница я не понял, у продавцов спрашивать не стал(в этом магазе они всеравно ничего внятного не ответят) На ценике тех и других написано для 2108-09-99-13-14-15
BOSCH PLATINUM WR7DP 0.7 =168p (не понял за 1шт или за 4шт)
BOSCH PLATINUM WR7DCX+1.1 =65р за 1шт.
Объясните какие мои?(21093инж, двиг 2111)
...и еще. NGK V-Line №2, на ценике указано 2108-09-99 =326р 4шт.
NGK V-Line №13, на ценике 2110 =398р 4шт.
Сейчас стоят №13, брал по инфо со старого форума. Запутался в конец какие должны быть!!! Тоже самое хотел бы узнать по трех-контактным свечам, вроде слышал что есть для ВАЗов такие? Хелпмиплиз!!!
0.7 и 1.1 это величина зазора для инжа и карба по-моему. у меня стоят, по-моему 0.7.. не помню..
А я поставил Bosсh Platinum, покупал у официальных дилеров Bosh в городе по 120 за штуку. Зазор ставил разный, сейчас стоит 1.0 мм, с ним работает стабильнее, чем с тем же заявленным 0.7 мм. Denso покупал, но попадается только палево - еле назад сдал, проверяли на стенде - искра нестабильная была вообще. Также покупал NGK №12 по-моему - с нимим авто вообще "не ехала", поставил свечи с которыми покупал - поехала намного веселее. В обще5м сейчас стоит Bosch - доволен ими! Хорошее качество за достойную цену.
само подгибание как делается, постукиванием свечой с щупом внутри о какуюлибо поверхность, или пасатижами, или... я как раз это хотел узнать??
Вчера зашел в магаз, решил свечки заранее купить. Чисто интуитивно пока остановил выбор на BOSCH PLATINUM. Но в магазе их было 2 разновидности, в чем разница я не понял, у продавцов спрашивать не стал(в этом магазе они всеравно ничего внятного не ответят) На ценике тех и других написано для 2108-09-99-13-14-15
BOSCH PLATINUM WR7DP 0.7 =168p (не понял за 1шт или за 4шт)
BOSCH PLATINUM WR7DCX+1.1 =65р за 1шт.
Объясните какие мои?(21093инж, двиг 2111)
...и еще. NGK V-Line №2, на ценике указано 2108-09-99 =326р 4шт.
NGK V-Line №13, на ценике 2110 =398р 4шт.
Сейчас стоят №13, брал по инфо со старого форума. Запутался в конец какие должны быть!!! Тоже самое хотел бы узнать по трех-контактным свечам, вроде слышал что есть для ВАЗов такие? Хелпмиплиз!!!
Загибаем постукиванием, отгибаем плосками.
По NGK V line для 8кл инжектора #13.
По другим свечам надо их каталоги смотреть.
Свечи NGK. Провода не знаю какие
о чём спор ?4т-6т 10т-вот только у некоторых реальные показатели 20-30тыков! у меня провода чемпион-7лет ещё красные, свечи -17дврм-6лет ни каких проблем .Поставил бы с тонким центральным электродом да цена чото не понравилась.Недавно ездил к одному товарищу на стенд проверял свечи как отдельно так и совместно с проводами(в стенде создается давление,чястота искрообразования,показывает А, Ом,V продолжительность м/с) показало все отличпо у проводов не большое откланение по помехам.
На счёт NGK слыхал много хорошего но оригенала в живую видел один раз на старой праворукой тайоте,и этот мужик со стендом говорит настоящие ему встречаются тока на ино с завода каторые.
У нас продовцы конкретно говорят" ты чо охренел"-ну каких знаешь само сабой
сечи NGK №4 провода TESLA красные с сопротивлением 1 Ком на метр.
Пля купил свечи NGK №1 такое гомно оказалось ппц 500р с копейками отвалил две недели отъездил и выкинул их машина ели заводилась.вернул старые бош работает намного лучше.терь бум ждать лета и покупать другие свечи
№1 это вроде трёх контактные?
Если да, то под них нужна регулировка зажигания. Они как бы более энергоёмкие.
Короч у меня такая же канитель была ели заводилась зажигание отстроили и терь всё тип топ.
Причём когда было тепло нормально ездила машина без отсройки(на 3 контактных. Потом решили их оставить до зимы и поставить 1 контактные), а зимой стала когда опять поставили 3-х стала тупить(утром отвратительно заводилась). Так что всё вылечилось настройкой
Купил ВВ провода Champion. И походу не те((( 5 штук в комплекте, разной длины и последний короткий! Как понимаю сунули набор для карба. Объясните мне до мелочей, что конкретно должно быть промаркировано на коробке проводов для ИНЖовых движков??? В-Вольтники хочу именно Champion, принципиально.
зы. И ведь продавца раз20 спросил, точно ОНИ, тот даже в комп залез смотреть по каталогу, ТЕ грит. Мля! Как вот доверять им?!
зы.зы. Может знаете инет-магазин (проверянный, чтоб не палево) у них заказать. В городе все приличные магазы объездил, с Чампионом напряг((
Выяснил вчера, по каталогу 08-09 инжекторные ВВ, маркируются номером LS-117.
Хелп! Где их Champion купить, на ИНЖ повторюсь??? Вчера узнал что в моем городе их нет и вряд ли будут. Желательно еще на палево не нарваться.
Как только купил машину сразу поменял свечи на Brisk platinum проехал на них уже больше 30 тыщ. все в норме, до этого на карбовой восьмерке тоже стояли Brisk platinum тоже без нареканий! Машина заводится в любой мороз с брелка
maniboo
а доводить трамблёром ???
кстати я ща бош 4ёх контактные поставил они вроде нормально работают
но всёравно плохо заводится
подорегулируй зажигание))
А ты с 4-х контактными на трасу выезжал?
maniboo
а доводить трамблёром ???
что значит?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи. Свечные провода.