Re: Масло в двигатель.
а я на castrole 5W 30 езжу кому надо обращайтесь
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Масло в двигатель.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а я на castrole 5W 30 езжу кому надо обращайтесь
Товарищи, подскажите. Я езжу на карбюраторной девятке 98 года. 91.000 пробег - видимо после капиталки. Есть ли мне смысл покупать полусинтетическое esso ultra 10w-40, когда можно купить более дешёвое минеральное ESSO Uniflo 10W-40?
Я б синтетику залил и не парился ни зимой,ни летом,ИМХО.
А если все упирается в буджет,то залей че нить наше типа консол или нордикс,у них недорогая синтетика
В двигатель Кастрол GTX Magnatec 5w-40.
Замена через каждые 9-10 тыс. Больше смысла нет - масло чернейшее уже после 6-7 тыс.
Фильтр масла МАНН (синий такой с четырьмя дырками на обратной стороне). Считаю его лучшим по фильтрации (масло дольше всего более-менее чистое при пробеге) и с ним лампа давления быстрее всего гаснет. До этого FRAM и "за рулевский"...
двигун с момента покупки (после обкатки) лил Мобил 10в40 п/с откатал так 70 тык замена каждые 10 тык км +/-, далее было залито тоже Мобил 5в50 синька, 95 тык абгрейд мотора 1.5->1.6 компрессия при этом была 12-13 вовсех горшках, на обкатке и первые 15 тык мобил 10в40 п/с далее замена на Мобил 5в50 синька
фильтр масленый или МАNN или Финвал или ФРАМ
кпп так-же с момента покупки после обкатки Мобил 70в90 откатал 90 тык нанём, далее поменл на Кастрол 70в90 (мобил оказался дороже в 2 раза по цене)
свечки особо не дорогие но меняю каждые 5 тык и обязательно выставляю ровный зазор
двигун с момента покупки (после обкатки) лил Мобил 10в40 п/с откатал так 70 тык замена каждые 10 тык км +/-, далее было залито тоже Мобил 5в50 синька, 95 тык абгрейд мотора 1.5->1.6 компрессия при этом была 12-13 вовсех горшках, на обкатке и первые 15 тык мобил 10в40 п/с далее замена на Мобил 5в50 синька
фильтр масленый или МАNN или Финвал или ФРАМ
кпп так-же с момента покупки после обкатки Мобил 70в90 откатал 90 тык нанём, далее поменл на Кастрол 70в90 (мобил оказался дороже в 2 раза по цене)
свечки особо не дорогие но меняю каждые 5 тык и обязательно выставляю ровный зазор
полностью поддерживаю!Все правильно!лучше синтеза еще ничего не придумано
Народ вам что темы про свечки мало.
Офф сношу.
Всем участникам выговор.
Заливаю BP Visco 3000 10w40, смена каждые 10000 км.+фильтр Mann
В коробке пока гадость с завода, думаю вот на CASTROL Syntrax Universal сменить.
Собрался менять масло: батя всегда лил минералку (Желтый Shell Helix)
Как думаете, стоит ли в мотор 85 года заливать полусинтетику?
И вытекающий вопрос: чем плоха минералка?
Собрался менять масло: батя всегда лил минералку (Желтый Shell Helix)
Как думаете, стоит ли в мотор 85 года заливать полусинтетику?
И вытекающий вопрос: чем плоха минералка?
Если движка масло не жрёт, то лей смело.
Минералка, читай выше.
После расточки и замены поршней (и всего сопутствующего) в моторе, обкатывался на Лукойле Люксе п\с, после обкатки залил Hessol 5w-40 п\с. Знакомый работающий на базе моторных масле посоветовал...
Никто не заливал? Как отзывы?
Занимаюсь автомаслами,первый раз такое слышу
Только синтез Shell Helix Ultra.
видел много моторов которые вскрывали после лукойла и тнк, никаких изъянов, так же точно они будут выглядеть после вашего кастрол, мобил и прочего, а синтетика это вообще не для зубиловских двигателей! вы хотя бы вспомните в каком году разработали этот мотор? и что изменили за 30 лет? да ничего! и делали его для минерального масла и лили все туда советское М-8В и все ездило и работало исправно. так что хотите - выкидывайте свои денюжки на импортные масла для иномарок а я буду ездить на нашем простом лукойле и буду с вамим на равных! а на остатки денег поставлю себе противотуманки :-)
видел много моторов которые вскрывали после лукойла и тнк, никаких изъянов, так же точно они будут выглядеть после вашего кастрол, мобил и прочего, а синтетика это вообще не для зубиловских двигателей! вы хотя бы вспомните в каком году разработали этот мотор? и что изменили за 30 лет? да ничего! и делали его для минерального масла и лили все туда советское М-8В и все ездило и работало исправно. так что хотите - выкидывайте свои денюжки на импортные масла для иномарок а я буду ездить на нашем простом лукойле и буду с вамим на равных! а на остатки денег поставлю себе противотуманки :-)
Рассмешил)))
Ты залей минералку лукоил и покрути мотор 5000-6000.Это го...но сгорит моментально.
Я тоже видел много моторов после лукойла!Это не масло,это гуталин!
И видел моторы,прошедшие по 300000 на синтетике нормальной!Разница,как небо и земля.
В движке Шел п.с. 5/40. В коробке тойотовское. Всем доволен.
ездил на castrol 10w40,сейчас капиталю мотор,буду лить синтетику castrol
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Масло в двигатель.