Re: Инжектор вместо Карбюратора
Унас в Бийске те ни одного бу движка инжекторного!! если ставить то покупать все новое!!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора
Унас в Бийске те ни одного бу движка инжекторного!! если ставить то покупать все новое!!!
[/quote]
Ну это, может, если вообще все новое, тогда конечно. По моим скромным подсчетам, вполне укладываюсь в 15.
Итак, вопрос с имобилизатором по прежнему открыт, нужели на всем сайте нет толковых спецов по этому вопросу???
[/quote]
имобилайзер прошивкой выключить можно
имобилайзер прошивкой выключить можно
А когда новые мозги покупают в магазине - там уже этот иммобилайзер тоже уже прописан программно? Или все таки машина сможет без него завестись??? Ответьте, прошу, это важно!!!
Может и проще,только 16V на самарах в стоке не ставили,а покупать уже с 16V лично для себя заведомо глупо,такую машину строят не про сто ездить по городу...для это и стока хватит...ИМХО,а за 40 тык ты получаешь другую систему питания,новый низ,в следствие чего считай в мотор тебе лезть почти не надо..есть же люди кто принципиально ездят на своих старушках и таких очень много,сам видел не однократно,когда люди в тазы вваливают сотни тысяч...и делают не корчи для трек дейз,а бодрые машины на каждый день...
это тупиковая ветвь развития. Нет компромисам!
а на 1,3 какой инж вкарячить можно? и каков бюджет?
Вот на счет купить б\у 16вэ, еще не факт что он будет ездить на ура, просто на сколько мне извесно, вазовские движки это лотерейный билет, у меня до этого была десятка инжекторная, 2001 года, намучался с ней огого, потом взял зубило, карб, езжу второй год, только масло меняю, ремень ГРМ с роликом поменял, и шрусы. на этом все. Кстати что удивительное, масло вообще не жрет, не подливаю ниразу, мистика.
Вообщем лично для себя, я думаю поставить иженктор, но на родной двиг.
А когда новые мозги покупают в магазине - там уже этот иммобилайзер тоже уже прописан программно? Или все таки машина сможет без него завестись??? Ответьте, прошу, это важно!!!
Вроде бы иммобилайзер на новых мозгах не активирован, т.к. на инж машине, к которой блок поставляется как зап. часть, уже есть ключ с меткой, которую считывает иммобилайзер, т.е. надо после установки активировать функцию иммобилайзера и защить код метки в мозг машины, но без нее мне кажется машина должна завестись, а если не заведется, то иммобилайзер как то отключается, где то писали как это делать.
так можно ли на 1.3 вкарячитть этот гребаный инжектор? и какой именно?
Yurik пишет:так можно ли на 1.3 вкарячитть этот гребаный инжектор? и какой именно?
инжектор это не отдельная деталь...это система питания,какой объём ей питать пофиг!У нас тут была машина 1.4 16V
да вон на цц форуме у человека 1.3 блок накрыт 16клоповой балдой!
е77кх пишет:Yurik пишет:так можно ли на 1.3 вкарячитть этот гребаный инжектор? и какой именно?
инжектор это не отдельная деталь...это система питания,какой объём ей питать пофиг!У нас тут была машина 1.4 16Vда вон на цц форуме у человека 1.3 блок накрыт 16клоповой балдой!
Возможно всё У человека на цц 8-ка 89 года чтоли. 1,3 двигатель. Накрыт 16 клапаной башкой. Тему не смог найти наверн удалил
А впрыск легко, но не дешево даже б/у.
у меня буджет по переделки на инж + бк составил 10круб, покупал комплект целиком
а накрыть 1.3 блок 16клоповой бащкой реально!видел такую машину даже в живую!
а накрыть 1.3 блок 16клоповой бащкой реально!видел такую машину даже в живую!
есть ли смысл в этом?
прост имеется 1.3 и что лучше - работать с этим блоком или с полторашечным? (тесть накрывать, валы, низ)
Конечно лучше, перспективней, работать с блоком 1,5, чем с 1,3.
а экономия бензина должна быть побольше на 1,3 с 16 клапанами.
вот все пишут про 16 клапанный, распределённый, а никто не ставил моновпрыск? по сравнению с карбом разница будет ощутимая! и по деньгам наверно выйдет дешевле
Не знаю, где вы видели 1.3 с 16 вальве, в Волгограде таких нет, и технически я сам не понимаю как это удалось, где поршни найти на 1.3 под 4 клопа?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора