Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?
Запоздало.. nsk-новосибирск
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?
Запоздало.. nsk-новосибирск
короче -1300 можно сделать 1400 путём замены кв на 75.6 (всем извесно)-но непонятки возникали с поршнями ,смысл окозался прост (тайсон)-тобешь х123ас продаются поршня простые стк-чтоли они в зелёной упаковке(можь в гараже найду выложу)да они везде небось продаются -750р с пальцами в компл. у них до первого кольца 7мм ,а днище 16мм их можни смело на токарь отправлять .Но сдесь братва и подводные камни есть-радиус кривашиба увеличевается на стенки гильз R/s уменьшается короче после 4200-4300 движка както звучит напряжённо но с низов ДА сток 1500 рядом не валялась.Иот этих нагрузок чото быстро сожрало маслосъёмные кольца правда они какието дешовые были но я на них проехал тык7000 ща раскидал движку .время будет сфоткаю выложу поршни к стати тоже на юпке износик виден и на гилзах приработочка уже видна ,а это только 7000тыков-так что не очень ресурсно(шатун бы подлиней)
От головы 1500 понту ни какова если её жестоко как х123фс не пильнуть вообще чем дальше в лес тем толше парт
изаны и начинаешь понимать что 1300 ещё и карб это тупиковая конфа но по тихой жечь можно
РС-х123ас поршня от нексии там палец 18мм,а от опеля 20мм ну а наши 22по этоу режим брат режим
Инфа по поршням ценная,спасибо. То что радиус кривошипа увеличился это верно,но сомневаюсь что от этого у тебя легли кольца - куча народу ездит на сток шатунах с коленвалами 75.6 и 78, и вполне ресурсно. Тут думаю в другом проблема - в самих кольцах,в масле,возможно в перегреве.
на счёт колец не спорю они руб 400 стоили причём износились только маслосъёмные компр. почти износа нет,а как о
бъяснить уже видимую приработку на юбке поршней и на гильзе хз масло лил манол полусинт.
да и вроде не перегревал .А есчё ты (х123ас) не помнишь у тебя в шатуне дырдочка под масло есть ,а то я заметил что у меня нет ни х. тогда как же масло на гильзу попадат да и во вкладышах дырки нет никакой(для умных -отверстия) а в мурзилке напысано что на двигах 2108 в шатуне отверстие для подачи масла на стенки цилиндра
Я вскрывал свой мотор после 2тыс пробега (сборка мотора без расточки,тупо поршни и кольца подкинул новые), тоже приработка была видна. Хотя 1тыс из них была обкатка... Так что на это не стоит сильно внимание обращать. Кольца,в них проблема скорей всего.
Тоже помню внимание на дырку в шатунах обращал, точнее на её отсутствие. В итоге вычитал что на более позних машинах этих дырок в шатунах не стало,точнее их перестали делать.
слушай мож её как нить можно сделать ну типа форсав на 1600 и как там во вкладышах дырка была чтоли?
а на счёт приработки ужо поздно-купил поршня другой групы ,кольца и тд но форсу бы замутить не кисло было бы
Если "растачивать" как в названии темы до 82мм, то теоретически можно, но толщина стенки цилиндра получится 1,5мм, а довести объем двигателя 2108 до 1500 и больше кубиков можно, но в данном случае все упирается в поршни, они нужны тонкие, что-то сродни калиновским с 16ве движком, которые придется изготавливать на заказ, к тому же цилиндры все-таки придется расточить до 79мм, что бы получить не 1400, а 1500 с коленвалом 75,6 и шатунами 131, при таком раскладе объем по картюнинговскому калькулятору получится примерно 1480см3, коленвал с большим ходом на мой взгляд использовать нет смысла, хотя можно чтобы получить больше чем 1500 кубиков, но получается не очень хорошее соотношение длины шатуна и хода коленвала...
demfer9, так проблем нет, форсы можно установить. Но их смысл больше в охлаждении поршня, чем в смазке. Я бы поставил их, если б была возможность,детонационная стойкость повысится от этого.
у мня 1300 летом выжму из него максимум инфа помогла немножко есть чердак 1500 немного дароботаю влик прикуплю облегчу всё сбалонсирую немного ну и так по мелочи ещо чегонибуть
demfer9, так проблем нет, форсы можно установить. Но их смысл больше в охлаждении поршня, чем в смазке. Я бы поставил их, если б была возможность,детонационная стойкость повысится от этого.
А если тупо просверлить дырдочку в шатуне и во вкладыше ну скажем 1мм -как думаешь?-эфукт и действие?
Я просто у одного кента спрашивал(он железками занимается)он сказал что ни разу ни видел их в продаже(на складах -ну или где он там затаривается)-твоё мнение
Шатун сверлить не стал бы,как то не кашерно это)) Собственно сам езжу без форс и дырок в шатунах,кручу мотор под 7тыс регулярно, и норм всё.
короче какието траблы с телефоном на который фотал поршня старый(уже резанный) и новый что купил.В новом что купил циковки ещё большие(но не долго им осталось) поршня эти СТКoriginal цена вопроса как и говорил 750р. Толщина новых поршней (днища)-11.7мм глубина циковак под клапона 5мм -так что как видишь пили нихочу.Но я на старых поршнях увеличивал выемку между(рядом) с циковками-сам понимаешь СЖ (цука не соединяется с компом и всё-недавно висту поставил битая наверно поэтому и не видет)увеличевал почти на 5кубиков(почти по края поршня,недоход с краёв 5мм, а напротив циковак 1см) и ездил на 95. но у тебя помнится голова пильнутая(х123ас) .Короче чё ни ясно не стисняйся, засада с этими фотками извеняйте!
Зайди в магазин помотри на них померий и сам всё поймёшь!
Шатун сверлить не стал бы,как то не кашерно это)) Собственно сам езжу без форс и дырок в шатунах,кручу мотор под 7тыс регулярно, и норм всё.
на простом колене это не столь критично, а вот с коленом 75.6 даже завод ставит.Ну конечно просто дыры сверлить не буду но мож у тебя какие идеи были? Мысль ничего,вроде
demfer9, ты сам где живёш? Я знаю что народ из Москвы устанавливал в каких то конторах форсы, если ты из Мск то я могу узнать, где делали.
На счёт поршней всё понял, но пока вопрос переборки мотора не стоит - мой низ вполне живой ещё. Поэтому пока просто приму к сведению.
А кстати, ты фрезерованый поршень проливал? Сколько там получается? Может с фрезерованым поршнем и не придётся доработанную ГБЦ фрезеровать. В стандартном нефрезерованном поршне объём лужи равен 6,5см3, если мне память не изменяет.
demfer9, ты сам где живёш? Я знаю что народ из Москвы устанавливал в каких то конторах форсы, если ты из Мск то я могу узнать, где делали.
На счёт поршней всё понял, но пока вопрос переборки мотора не стоит - мой низ вполне живой ещё. Поэтому пока просто приму к сведению.
А кстати, ты фрезерованый поршень проливал? Сколько там получается? Может с фрезерованым поршнем и не придётся доработанную ГБЦ фрезеровать. В стандартном нефрезерованном поршне объём лужи равен 6,5см3, если мне память не изменяет.
Я из Мценска(Орловская обл.)так что некоторые формы сервиса для меня не доступны по этому всё(99%) сам.СЖ(почитай повнемательней) я уменьшал путём удоления мяса из поршня(хреного фотки нет там всё видно )из выемки которая рядом с циковками(сейчас точно не помню но вот скоро срежу буду проливать но вроде к срезаному поршню прибавь 4с небольшим-после подробно отпишу-ну когда хватит потскажит здравый смысл) я поршни не сфрезеровываю,а на токарном срезаю-это чище и нагрузка на поршень меньше
Короче она (выемка) получается чуть больше(по ширине чем на родном) сегодня мож у кого картридер спрашу,мож у кого есть-тогда скину
х123ас-ты на сколько шатуны облегчил? -и на сколько возможно?
И на счёт низа -мой низ тоже был живой -ну просто интерес -сам понимаешь
х123ас-ты на сколько шатуны облегчил? -и на сколько возможно?
612г в итоге получилось, это шатун с крышкой и болтами. Больше уже по -моему нельзя облегчить, я по максимуму пилил. Хотел фотки выложить, потерялись где то...
demfer9, тут вот в инете на ссылочку напоролся, чел маслофорсы сам врезал: тынц
demfer9, тут вот в инете на ссылочку напоролся, чел маслофорсы сам врезал: тынц
какаето фигня с нетом, по ссылке говорят -запрашиваемая тема не существует- мож чо ни так делаю?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?