Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд
kirillat я не один , спасибо вовремя, а то уже почти силы кончились....уже почти "разнесли"
barsyya турба в 200 сил. Зачем? Турба имеет смысл когда надо за 250
ВООТ! только его (смысла) не бывает на фвд тазу....
ИМХО атмосферник в 190 сил на ресивере будет дешевле значительней и думаю быстрей
будет дороже чем просто тупая турба--на которой ВООБЩЕ е8ашить невозможно....но дешевле чем правильная турба с кучей сопутсвующих....ехать на такой атме проще и по факту быстрее.....
Я не пойму, если ты едешь в области за 4000 оборотов, ну и работай там, в чем вопрос? крути 4000-7000 вот тебе и диапазон.Прошел поворот, на выходе под газ вылетаешь с ахринительным ускорением)
фишка в том, ты попробуй пройти хотябы какую нибудь дугу включив пониженную на 4000.... подбери, посчитай, оттормозись до нужной скорости (только помни, чем выше скорость, тем точнее толжны быть просчеты ) и мондани вниз где под 40 килограм....потом открой заслонку---и даже если получится воткнуть передачу, и трансмиссия выдержит, !!!ИИИ!! ДАЖЕ если момента в 40 килограм окажеца в самый раз когда машина присядет на жопу после апекса, только ты приоткроешь заслонку дабы набрать обороты --- ты поедешь ПРЯМО!!!!! и хоть бей по сцеплению, хоть дергай рулем обратно, БЫСТРО такой момент не убрать с одной оси....а когда ты уже зашел в поврот--и тут вдруг едешь прямо---ощущения не из приятных, а если докучи пытаешься исправить ошибку и не получается..вот тут штаны придеца долго стирать в последствии......и не забудь---у нас же блокировка еще!!!!! попробуй удержать руль когда нежданно монданет мегамомент....хоть приклеивай руки к рулю........и педаль не отпустить--и руль вырывает......мне уже страшно на самом деле.......а время то идет.......и пока ты будешь бороться с бешеным тазом---атмосферная восьмерка уже зайдет в этот поворот по второму кругу......самое стремное что она зайдет и в третий и в четвертый раз на глазах у ацкого турбо таза..ибо он будет в лучшем случае после колобка лежать недалече от выхода из поворота...потому что из такой ситуации--когда ДАЖЕ машина оказывается против тебя--выйти очень сложно...
Действительно вот где низов нет, так нет) НИ на 5, ни на 4 ни на 3 тыщах). Та же турбояма, только если на турбе ты можешь уменьшить ее например увеличив объем, то как быть с атмо?
может графики подымем? это атмо...спеки сверху...
теперь то ты понял о чем сказал ? да, "ТА ЖЕ турбояма"