Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.
Воздушник ставлю не особо дорогие-невский или БИГ. Ну или еще чей. Зато меняю чаще.
Масляный-уже несколько раз ставлю "За рулем". Пока доволен.
Топливный х.з. чей, за 25 рублей.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.
Воздушник ставлю не особо дорогие-невский или БИГ. Ну или еще чей. Зато меняю чаще.
Масляный-уже несколько раз ставлю "За рулем". Пока доволен.
Топливный х.з. чей, за 25 рублей.
Я ставлю воздушный ман,топливный фрам.А вот с масляным непонятки(((Поставил колбеншмидт,стала долго тухнуть лампа,думал дело в фильтре....поставил манн,то же самое....Ниче не пойму.то лампа тухла пока крутишь стартером,а сейчас после того как мотор завелся еще пару тройку секунд горит
при каких признаках надо менять топливный фильтр (инж)? скока проходил старый незнаю...
при каких признаках надо менять топливный фильтр (инж)? скока проходил старый незнаю...
чем чаще тем лучше я каждые 3-4 тысячи меняю
Да я б на твоем месте поменял сразу и не парился.лучше не ждать признаков,когда машина тупить начнет)))
Да и вообще с нашим бензином лучше почаще менять,ИМХО!
Меняю все фильтра раз в год, как правило при замене масла.
Есть ли смысл ставить воздушные фильтры нулевого сопротивления? Слышал от них датчик ломается часто, просто предлогают на халяву PRO-SPORT, вот и думаю хорош ли уксус на халяву?
[attachment=4014:f_megafl...1136_450.jpg][attachment=4015:f_twiste...1100_450.jp
g]
какая разница между этими двумя?
Есть ли смысл ставить воздушные фильтры нулевого сопротивления? Слышал от них датчик ломается часто, просто предлогают на халяву PRO-SPORT, вот и думаю хорош ли уксус на халяву?
http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=391 специальная тема)
Эксплуотирую Чемпион. Хороший не дорогой фильтр.
+1 согласен
А есть у кого информация сколько ходит топливный фильтр для инжектора ? И описание как его менять ? Т.е. когда его менять буду , там бензин течь постоянно будет или только то, что в магистрали вытечет ?
Топливный фильтр производитель в среднем рекомендует менять либо через три года, либо через 30 тыс. Я рекондую либо раз в два года, либо после 20тыс.км. а также по поведению машины. Описание можно взять с манулов по тех обслуживанию и ремонту.. на сайтах легко можно найти через "яндекс". Бензин вытечет столько сколько в подводящих трубках, но лучше меняй не более трети бака... так надежнее и практичнее... замена производить в яме или на подъемнике (можно лежа, но очень не удобно), не торопливо займет (для начинающих) от 30 минут до часа... с учетом ознакомления мат.части...
Вот опять меня нае..али в магазине. Подсунули вместо воздушного фильтра на девятку - нивовский. Он на пол сантиметра выше и шире. Обнаружил уже дома, чек выкинул. Собственно вопрос: минусы от этой установки есть? Вроде крышкой прижимается плотненько
Сегодня взял Маслянный и воздушный "Ливны" ктонить слышал про такую фирму, в магазине сильно хвалили
Сегодня взял Маслянный и воздушный "Ливны" ктонить слышал про такую фирму, в магазине сильно хвалили
Редкостное гавно, а хвалили наверное потому, что впарить некому.
Я их на работе ливерными называю ,отстой полный.ИМХО.они даже ржавые внутри)))))))
Себе ставлю как правило мановские!Полет нормальный
Все понял, тады заверну его чисто на время промывки движка, чтоб основное гуано собрал, потом нормальный поставлю, а как насчет воздушника, вроде бумашка и сверху ткать чтоли какая, поди ни какого криминала быть не должно?
Вот жопа, поставил воздушник Ливны, через 2тыщи решил в карб глянуть, ато тачка начала бенз не по детски кушать, а там этот долбаный Ливны, весь забит в хлам, пошел купил новый, Новосибирский какойто, так при сравнении у Ливнов гармошка бумаги была раза в 2-3 реже чем у Новосибирца, пипец а не фильтр, люди не берите больше Ливны, гумно жуткое. Блин у меня еще топливный фильтр лежит ихний, теперь боюсь ставить
У меня карбюр.
Воздушный ставлю невский фильтр, меняю каждые пять тысячь (т.к. езжу на газу)
Масляный ставлю финвайл
Топливный фильтр ставлю от нивы шеврале тонкой очистки полёт нормальный (замена каждые 30 тысячь) незнаю ни каких проблем с карбюратором, раньше с завода стоял прозрачный пластиковый гавно полнейшее фильтрует 15% топлива. От нивы шеви фильтрует 98% топлива.
Я все фильтра ставлю SCT.
Воздушный-замена каждые 14 тыс.км.
Топливный-каждые 7 тыс.км.Если тянуть до 14 тыс.То машина совсем не едет.
Масляный-ставлю SCT(мне больше нарвиться),но были уже и За рулём и Фрам.
тему создавать не стал, решил спросить тут.
у меня 8ка инжекторная, хочу менять бензофильтр и такой вопросс: при отсоединение шлангов, бензин не потечет рекой? или же он спокойно откручивается и заменяется? Спрашиваю это из соображения - не охота валяться на асфальте захлебывася бензином
заодно плз посоветуйте, какой марки лучше взять: свеши, фильтр воздушный и бензофильтр??!?!
заранее спасибо
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.