Стыдно не знать СТК Моторспорт
может быть)
TMQM,ты как представитель питерской школы дилижанса и богдана
да хз, у нас по большому счету все конторы за атмо - из-за надежности... и именно атмы в питере едут..........
и кстати не знаю про СТК моторспорт (хз где кого он объезжал), но это единственный таз получается......
ps что такое дилижанс и богдан?
упёрся в этот компрессор не внятный
я ездил на компрессорных зублах и матрехах...за рулем в том числе...очень похоже на моторы добротных иномарок...напоминает сток 8 вэ инж но где ВСХ больше в разы..тобишь эластичный штопестец.....не понравилось именно это......сложно подбирать передачи, непонятно грубо говоря куда втыкать...хотя может с непревычки.....
единственный аргумент в пользу - люди на етих машинах за картошкой ездят в лес......
Я не понимаю почему ты говоришь что у владельцев тех же суб и эвиков какие то проблемы(кстати как узналось в Sti сток дуется 1.1,а не 0.5 как ты пишешь)
стиай какая?1, 2? проблема одна-ацкой турбо лаг.... (не на стоке)
Турба не заставляет давить на гашетку всегда,как например это нужно атмо,а злому атмо тем более(кстати у меня машина не сток)
так если ты е8ашешь, ты пытаешься пройти тот или иной поворот как можно быстрее, разогнатся быстре, выскочить на момент, а на турбе полчается или срыв колес или пустота....(может я ездить не умею, может зря пониженые искал...хз)
Буст по передачам решит многие описанные тобой проблемы...
это понятно, но все равно та же авцр-ка не вкурит что втыкая вниз ты можешь бабхнуть на взлет.......и пестец--приехали....а в повороте (при той же силовой вкатке) остаться без полуоси не айс
про бюджет - сам мотор может и стоит меньше чем дрочельный атмо, но чтобы ето все работало-контроллеры, таймеры и пошло поехало--получается больше.....
про старт---на гонках ты касаешься того, что ниже 3000??? так вот те же 17-18 кг -- срывают йоку 520, адван 048, потензу р049 195 R15 так что не остановить.....а если греть???? и на 3500 (тобишь минимальный букс) - у нас вместо 13 кг - 35!!! (почти как у эво))) ето даже с самыми тугими парами типа 3,7 - или минус полуоси или ряд (в зависимости от передачи)
сравнимый по мощности и по надёности атмо
неужели тебе мало 170/17 допустим при 6500?? удобные обороты при коробке аля 7 ряд----все элементарно понятно как ездить.....
куда больше??? иногда страшно пониженую втыкать через перегазовку ибо там как раз пинок--и сорвет нахрен ось.....и это не библия дрифта----поедешь прямо..передние колеса сорвет....а если на турбе так мондануть?? порвется все, а если сдюжит, то поедешь прямо и уже не успеешь ничего сделать.....
по етому по вопросу надежности хз.....
по вопросу мощности - допустим турбо таз не зашлифует и бодро шандарахнет с места вслед за атмосферником......6 ступень 7-ого ряд на паре 4,3 кончится в районе 240 км\ч - 200 можно ехать примерно на 6500-6700, конечно на турбе коробка можно сказать только начнётся--но хера толку...этаже таз....и докучи мы живем в россии....есть где ездить больше 200??? тем более никто не ездил 230 в восьмерке??? если нет, то и пробовать не надо....
PS кста, хотел спросить: при попадании в яму-если оттормозить мотором--нет такой болезни у МСК турботазов как шейка коленвала перестает иметь место? у знакомого ломало 2 раза...78 колено
Заранее оговорю-я сейчас имею ввиду вариант бодрого городского турботаза. Так вот, когда ты заряжаешь атмосферник, ты подбираешь под него коробку, чтобы веселее ехалось. Ну выкиньте 18 ряд и поставьте например 103, сделайте давление по передачам-это избавит вас от необходимости млеть над педалью газа во время трогания, поставьте СЛИКИ хотя бы 15-ые наконец и нормальную РАБОТАЮЩУЮ подвеску на треугольных рычагах. И ты хочешь сказать, что такой таз не поедет?
подвеска к передаче момента на колеса имеет конечно отношение, но не настолько...обсуждаем другое......слики прогрел чтобы даже те 15 кило на 1-ой передаче не сорвали машину---полуоси или коробку оставил под машиной.....
и я не пойму в чем неудобство крутить мотор?? наоборот--удобнее и понятнее не придумаешь---высокие обороты ацки узкий пик--внизу пустота и короткие передачи---трудись в узком, понятном диапазоне......
а на турбе--" млять тут яма, тут уже нет никуя, тут срыв, тут тоже перебор будет наверно, тут без коробки можно остаться, а тут слишком низко-я буксану и пестец опять сорвет......и сцуко тваю мать передачи еще хер проссышь с разносом ацким...на етой ехать или понизить" --в общем я вот себе представляю....сложнее гораздо......
На Турбо можно потошнить, а можно и не очень. Вопчем у турбы масса плюсов чем минусов. А мощности никогда не бывает много, надо просто научиться ей распоряжаться.
на турбо можно, и на атме тоже.....не надо ехать 1-2-3-4-5...можно тупо 1 - 3 - 6.....мощности может и не бывает...а вот момента-----когда избыток---он только мешает..когда мало тоже конечно херомантия полная....