Таким образом, представьте себе, словно вы намереваетесь импортировать грузы, предположим, мебель, из одного из основных морских портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете отправить их в один из морских портов России Владивосток. Но сейчас мы собираемся применить один определенный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Юрий. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все виды товаров из Китайской Народной Республики в Россию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши вопросы. И тем самым не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я отвечу на каждый из них. Поэтому самое существенное, прежде чем импортировать товары народного потребления в Россию, предварительно, договориться с вашим зарубежным изготовителем об условиях поставки Инкотермс 2020. Наиболее распространенный и, я бы заметил, самый экономичный называется FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе разницы между различием условием поставок, прочитайте его, поскольку он отражает все возможные плюсы и минусы между Инкотермс. Например, вы договорились с вашим изготовителем в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и рассчитались за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Будем применять это в качестве наглядного примера. Ключевая и очень важная услуга, за какую вам требуется рассчитаться, называется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет привязываться от курса, но ориентировочно согласуем 50 долларов за куб. И, да это начальная стоимость, которую вам нужно уплатить. Вторая стоимость, которую вам требуется заплатить, когда товар приедет в порт Владивостока, очевидно, вы должны озаботиться и найти внутрипортового экспедитора с целью перевозки груза на склад временного хранения. И в таком случае, очевидно, рабочий должен раскомплектовать весь контейнер, так как, как только вы экспортируете всего один паллет с грузом, вы разбиваете контейнер с прочими людьми. И около вас имеется, допустим, 10 или 20 других импортеров, и каждый фрахтует свою часть за перевозимый товар. Очередная часть, за которую вам придется рассчитаться, разумеется, находится в следующем, вам нужно найти таможенного агента, который совершит вам таможенное оформление. Если вы сроду этого не осуществляли, вы не осилите осуществить это своими силами, таким образом обязательно обратитесь к таможенному агенту как минимум своевременно до прихода во Владивосток.