Да,чудес не бывает,согласен!Однако...
В общем,сегодня,часов в десять утра,вышел опять пробовать заводить авто.Все тоже:стартер крутит,двигатель не схватывает.Решил снять крышку трамблера.Снял ее,вытащил на свет божий бегунок и защитную мембрану.Смотрю,а там,за мембраной два болтика,один из них почему-то откручен.Прикрутил его на место,и,наивно полагая,что причина крылась именно в этом,радостно собрал все обратно.Пробую заводить-и опять никакого эффекта.Плюнул,пошел домой весь злой,чуть с женой не поссорился на этой почве.Пишу на форуме о своей проблеме.
До пяти вечера сидел дома.В пять часов пошел опять к машине,думая уже снять датчик Холла,чем черт не шутит.Но для начала все же решил напоследок еще разок попробовать завести ласточку.
Хотите верьте,хотите нет,но чудо произошло.Выдернул подсос,крутанул ключ в замке зажигания и она...завелась!С первого раза,не заглохла.Шум из-за резонатора на весь двор,дыма полно,но я счастлив!Поработав некоторое время,прогревшись,обороты стали падать,машина заглохла.Но ведь теплая уже,завел снова и все ок!
В общем,прогрел ее хорошенько,поехал с женой к теще в деревню,примерно 15 км в одну сторону.По дороге заправил свежим бензином.В дороге машина вела себя вполне прилично,за исключением шума от резонатора.Еще не очень понравилось ехать на четвертой передаче,какая-то неприемистая машина на ней,думаю,виноват в этом резонатор(неэффективный отвод газов или излишний подсос воздуха,как предположение).
Примерно час машина стояла,завелась нормально.Приехал домой.
Жаль,завтра и послезавтра на работу.В понедельник,если заведу,поеду в сервис,починять выхлопную систему.
Evil,hamlet,спасибо за советы и участие.Обязательно отпишусь,что и как у меня(вернее,у машины)пойдет далее.
С наилучшими пожеланиями!