Тема: Счетчик расхода топлива для автомобиля
В конструкцию расходомера входит ротор, измерение количества оборотов которого и положено в основу работы прибора. Ротор имеет вид колбы, которая под действием проходящего потока жидкости начинает вращаться.
Когда поток топлива входит в измерительную камеру, он делится на две части. На выходе эти два потока снова соединяются в один. Чем больше объем топлива, который проходит через счетчик, тем большим будет число оборотов ротора.
Конструкция счетчика включает в себя следующие основные элементы:
* Преобразователь расхода
* Сумматор, который устанавливается на корпусе расходомера. Он может быть как механическим, так и электронным.
Преобразователь расхода первичного типа имеет в своей основе ротор, который помещен в металлический корпус. Ротор выполняется из композитного материала. Под действием тока проходящей жидкости, ротор изменяет свое положение в измерительной камере. Когда через первичный преобразователь протекает топливо, на входе и выходе давление становится разным. Под действием этой разницы давления ротор начинает вращаться.
В результате этого вращения, топливо вытесняется сначала из внутренней измерительной камеры, а затем и из внешней. Внутреннюю камеру формирует внутренний объем ротора, а внешняя образуется между внутренней поверхностью корпуса прибора и внешней поверхностью ротора.
Вращение ротора посредством магнитной муфты передается на сумматор, который, в зависимости от модели расходомера, может быть механическим или электронным.
Получение данных с механического сумматора осуществляется индикацией на отсчетном устройстве роликового типа. Для младших разрядов применяются два часовых индикатора. Для электронных моделей, отображение информации предусматривается на ЖК-дисплее. Счетчики могут быть снабжены импульсным выходом. В их конструкции может применяться геркон RV (сухой контакт) или индуктивный IN (катушка индуктивности). Таким образом, сигнал может быть передан во внешние цепи. Электронные сумматоры комплектуются также аналоговым выходом постоянного тока на 4-20 мА.
Расходомеры, снабженные импульсным выходом и цифровым дисплеем, являются счетчиками нового поколения. Отображение полученных данных осуществляется на двухполостном ЖК-дисплее. Для использования режима программирования предусматривается пароль.
Расходомеры разработаны для установки на автотранспортных средствах, речных судах. Они могут сочетаться с навигационными системами, применяемыми сегодня на автомобилях, а также использоваться в составе систем дистанционного контроля, позволяющих осуществлять учет расхода топлива на таких объектах, как дизель-генераторы и другие стационарные объекты.
Варианты монтажа предусматривают возможность вертикальной, диагональной или горизонтальной установки. Достоинством расходомеров является их невосприимчивость к вибрациям. На работу батареи дается гарантия 5 лет. Дисплей имеет автоматический спящий режим. В конструкцию прибора входит грязевой фильтр, выполняющий защитную функцию.
Цифровой дисплей отображает следующую информацию:
* Общий расход топлива, который может быть выражен в литрах, кг/м3 или галлонах
* Моментальный расход, в аналогичном выражении
* Суточный расход, или расход топлива на маршруте
* Температура проходящего топлива
* Расчет поправочного коэффициента, к примеру, компенсация погрешности или компенсация с поправкой на температуру
* Время, в течение которого двигатель работал с нагрузкой
* Время, в течение которого двигатель простаивал. Параметры холостого хода двигателя могут быть запрограммированы в соответствии с типом двигателя
* Фактические и общие показатели измерения CO2.
В качестве вариантов монтажа могут быть использованы вертикальный, горизонтальный или диагональный расходомер топлива. Покупайте недорого Счетчики топлива http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva … ilya.html.