Re: Тускло Горит Зарядка Акума
Машина карбовая, сжигать вроде ничего. Массу проверю.
Есть что сжигать. Всегда есть что сжечь. Панель приборов, датчики ... что там еще есть...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тускло Горит Зарядка Акума
Машина карбовая, сжигать вроде ничего. Массу проверю.
Есть что сжигать. Всегда есть что сжечь. Панель приборов, датчики ... что там еще есть...
Ситимэн,не компостируй мозги термопарами. Ты тестер положил на высоковольтные провода.
ТовариСЧ ! В режиме измерения ПОСТОЯННОГО напряжения тестер можно класть хоть на батарею парового отопления - ничего он показывать не будет. Больше скажу. Даже в режиме изменения переменного напряжения при закороченных (!) щупах ( ибо видно, что они оба соединены с корпусом генератора ( или я тут тоже жульничаю ? ) ) чтобы "набежал" почти вольт на провода их придётся скорее накручивать ( причём довольно много витков ) на упомянутый провод, чтобы столько получить.
Кстати после установки перемычки между частями корпуса искомый " почти вольт" на батарею - то пошёл, ой пошёл....
Про "термопары" я не писал. Я писал про ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ пару ( сталь - аллюминий ). Что это такое и почему вызывает коррозию и ухудшение проводимости электрического тока - можете погуглить, если Вы в школе вместо физики - химии за углом папиросы курили.
Подобный дефект у ремонтируемых машин уже вылезал несколько раз, а уж падение на планках натяжителя в старых Фордах вообще навалом, так что Ваши умозаключения можете оставить при себе.
Проверил массу на корпусе генератора, крышке двигателя, кузове и клеммах аккумулятора - везде одинаковое напряжение, 14Вольт на ХХ (при выкл. потребителях), и 13,9 Вольт при включенных фарах и печке. При попытках газовать (лампа разряда сильнее мигает) напряжение почти не меняется 14 - 14.1 Вольт. При скидывании клеммы с акума и прогазовке, немного скачет - 13,5-14Вольт. При этом слышен некое потрескивание в моторном отсеке, а через несколько секунд обороты двигателя заметно повышаются ( пока не накинешь клемму акума назад)
Нельзя снимать клемму с батареи. НЕЛЬЗЯ. Это во времена Побед и Волг 21-х с генераторами ПОСТОЯННОГО тока прокатывало. С "альтернаторами" нельзя. Если он окажется таки рабочим, то есть риск повыбивать электронику и испортить сам генератор. У меня по молодости на моей Волге плохо закрученная клемма на яме соскочила, так конденсатор в магнитоле разорвало ( хорошо только им отделался ).
Что на выводе возбуждения - то ? Лампа к нему подключена.
Вывод возбуждения, это который идет на 61 контакт генератора? Как мерить, относительно "+" акума? Сколько на нем должно быть?
Надолго клеммы не скидываю, и перед этим отключаю все потребители. Помню, в какой-то книжке читал, что так делать можно на карбовой девятке (чтобы проверить идет ли зарядка).
ТовариСЧ ! В режиме измерения ПОСТОЯННОГО напряжения тестер можно класть хоть на батарею парового отопления - ничего он показывать не будет. Больше скажу. Даже в режиме изменения переменного напряжения при закороченных (!) щупах ( ибо видно, что они оба соединены с корпусом генератора ( или я тут тоже жульничаю ? ) ) чтобы "набежал" почти вольт на провода их придётся скорее накручивать ( причём довольно много витков ) на упомянутый провод, чтобы столько получить.
А я не поленился и проверил. На заведённом двигателе положил такой же тестер на свечные провода.Концы просто замкнул.И напряжение еще как показало около того же.
alex18 ну - не знаю. Возможно у Вас прибор "волшебный" Мои ( а с 98-го года я их штук шесть "сносил" ) как - то ничего не показывают на постоянке. На Фордах С CVH'ем даже на модуль зажигания сколько клал. ( он там "удобно" расположен )
И ( повторюсь ) зарядка после установки перемычки таки пошла. Как я тут сжульничал ?
Тут была беда с зарядкой и дворниками. Поменял гену(был б.у. частично рабочий (13 вольт где-то выдавал)), а заряд все равно еле шел, при включении потребителей начинала тускло лампа гореть. В итоге у ЧЯ со стороны акумулятора один контакт вообще отгнил, второй позеленел, а третий держался нормально. Контакты в большой колодке, куда красные провода приходят. Переобжал - стало лучше. Пойду дальше с геной биться
В итоге у ЧЯ со стороны акумулятора один контакт вообще отгнил, второй позеленел, а третий держался нормально. Контакты в большой колодке, куда красные провода приходят. Переобжал - стало лучше. Пойду дальше с геной биться
Такое я тоже тут как - то постил :
Как и "методу" исправления :
Да,да. только я обжимкой обжал заново. вроде держится. ну и не поплавилась у меня колодка
Кстати, именно эти два и отвалились. по схеме не разобрать, на что какой идет?
Судя по схеме 2 тонких на каждую птф, если птф нет, то и проводов обычно нет, я сам туда мутил, 1 на реле птф. Красно-синий тонкий в зажигание. 1 розовый реле стартера, остальные геннадий.
Нельзя снимать клемму с батареи. НЕЛЬЗЯ. Это во времена Побед и Волг 21-х с генераторами ПОСТОЯННОГО тока прокатывало. С "альтернаторами" нельзя. Если он окажется таки рабочим, то есть риск повыбивать электронику и испортить сам генератор. У меня по молодости на моей Волге плохо закрученная клемма на яме соскочила, так конденсатор в магнитоле разорвало ( хорошо только им отделался ).
Что на выводе возбуждения - то ? Лампа к нему подключена.
+1 Как с этим бороться?
Перемерил все что можно, выяснил что на провод возбуждения подходит 13,5 Вольт из 14, которые на клеммах акума. Но при подсоединении штекера к выводу "61" генератора, напряжение на нем повышается до 15-15,5 Вольт. Разобрал генератор, на диодном мосту слюда на одном диоде немного разрушенная, и он воняет горелым. Проверял его тестером, сам диод вроде исправный ( в одну сторону пропускает ток, в другую нет). Попробую заменить диодный мост.
Перемерил все что можно, выяснил что на провод возбуждения подходит 13,5 Вольт из 14, которые на клеммах акума. Но при подсоединении штекера к выводу "61" генератора, напряжение на нем повышается до 15-15,5 Вольт. Разобрал генератор, на диодном мосту слюда на одном диоде немного разрушенная, и он воняет горелым. Проверял его тестером, сам диод вроде исправный ( в одну сторону пропускает ток, в другую нет). Попробую заменить диодный мост.
конечно меняй. и регулятор с щетками заодно. Оно стоит копейки. и работы на 20 минут при условии полного отсутствия опыта. а с опытом того быстрее)))))))))
а диод в схеме вроде так просто не проверишь. я не знаю как ты умудрился его прозвонить.
Отпаял от него плюсовой вывод, и проверил тестером в режиме прозвонки диодов. Вот только новый мост придется ждать почти неделю.
Отпаял от него плюсовой вывод, и проверил тестером в режиме прозвонки диодов. Вот только новый мост придется ждать почти неделю.
это где так? у нас вон в каждом магазе (спб)
Диоды нормально проверяются тестером или ( что пожалуй лучше ) источником напряжения 12В и нагрузкой в виде лампы ватт на 50 - 60 ( фарная ) при условии отключенного статора.
Напоминаю о необходимости выистить поверхности корпуса , которые контактируют с диодным мостом и землёй регулятора.
Вчера была лютая погода, да и сегодня тоже, но вчера вообще ппц, дичайший снегопад мокрый. Недолгий, но дикий, я вот как раз в него попал. В итоге запарковался, сидел в тачке, загорелась в пол накала лампа аккума. Напряжение резко упало. На хх 13.6 без всего, нагрузку не держит вообще, до 12.5 падает. Чуть газуешь, лампа тускнеет, после 1.5 тыщи оборотов где-то, гаснет полностью, потом может вообще не загореться. Но нагрузку держит хреного. Залило походу... мейбе само пройдет..
Может и просохнет. У меня такое было когда пришлось лужу чуть не по ступицу глубиной "форсировать". На выезде загорелась лампа. Ну всё, думаю, пипец статору второй раз пришёл ( первый я его химией залил при мойке подкапотного и сдуру толком не высушив завел ) Выключил всё, что можно ( фары у меня не выключаются, пока мотор крутится правда ) проехал с пол - километра - погасло. Повезло.
У Фордика генератор тоже внизу впереди, примерно как и у ВАЗа.
Все, гена окончательно отрубился. Весь день лампа не горела, но напряжение хреного держало, 13.0-13.5, вместо 13.6+-0.1. Все, что вчера выпало, сегодня расстаяло, лужи дикие все в воде, у меня ни защиты, ни брызговиков движка. Потом подсветка мигнула, лампа загорелась, а на компе стало 11.9. Доехал на габаритах домой. Ремень целый, гена в воде.
Бл, вот не втему вообще.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тускло Горит Зарядка Акума