Re: Желтый Короткокрыл From Ussr
какой гемор с инжектором ??? думаю по любому его меньше.
Так ты на этот кузов будешь мотор новый ставить???? Будешь кузов восстанавливать????
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Желтый Короткокрыл From Ussr
какой гемор с инжектором ??? думаю по любому его меньше.
Так ты на этот кузов будешь мотор новый ставить???? Будешь кузов восстанавливать????
А чего его восстанавливать? по-моему итак норм.
Хотя подварить надо будет кое-что.
Кстати, я наврал. это в другом магазине было 5в30 масло. а я купил 5в40 в итоге!
Ну бывает РХХ мозги выносит, приходится искать не брак и качественный.
да с виду все ок. Ты же сам писал что есть косяки по кузову?
Я же писал. что на сколько мне известно первые Самары самые крепкие))))
В первом сообщении были косяки. Удалил фотки, дабы не торчало вверху темы лишнее. Обновил описание.
По кузову справа около переднего поддомкратника ржавчина была. я в этом году днищем не занимался на этой машине.
Зубил нет без косяков по кузову
Ни одной. Т.к с момента окончания выпуска до сегодняшнего дня прошло достаточно времени. Учитывая "качество"... за любую цену можно смотреть зубилу, кроме восстановленных и косяки у них будут. Просто их будет не видно.
Кстати, w30 для зубил предусмотрено:
13.2. Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Моторные масла (классификация по SAE; API)
Система смазки двигателя (Класс по SAE J300 JUN87 и диапазон температур:
5W-30: от —30 до +20 °C;
5W-40: от —30 до +30 °C;
10W-30: от —25 до +30 °C;
10W-40: от —25 до +35 °C;
15W-40: от —20 до +45 °C)
"ЛУКОЙЛ-Арктик" (5W-30; 5W-40; SG/CD)
ТУ 0253-078-00148636
"Яр-Марка Супер" (5W-30; 5W-40; SG/CD)
ТУ 38.301-25-37
"ESSO ULTRA" (10W-40; SJ/SH/CD)
Спецификация фирмы ESSO
"ESSO UNIFLO" (15W-40; SJ/SH/CD)
"Новойл Синт" (5W-30; SG/CD)
ТУ 0253-004-05766528
Спецификация фирмы ESSO
Зубил нет без косяков по кузову
Ни одной. Т.к с момента окончания выпуска до сегодняшнего дня прошло достаточно времени. Учитывая "качество"... за любую цену можно смотреть зубилу, кроме восстановленных и косяки у них будут. Просто их будет не видно.
Кстати, w30 для зубил предусмотрено:
Синтетика точно только 40)))))))
Масла советского союза упустим.
Все остальные нормальные масла - тоже 40. По поводу минерального не знаю, врать не буду.
Что за бред, у машины рабочая температура двигателя 90, при нагреве 107. Это и зимой и летом, причем тут температура окружающей среды???? Зима-лето требует корректировать только первую цифру дабы обеспечить нормальный пуск. И все.
Лукойл может и допускает 30 - но у него могут другие условия сильно отличаться.
Синтетика может, я хз.
Я к тому, что ты говорил, что заводом не предусмотрено и он не рекомендует w30, на самом деле предусмотрено и рекомендует.
Я лью 10на40, зимой если не лень поменять 5на40.
Кстати, рабочая температура машины - это то, что мы видим на приборке, т.е температура охлаждайки, температура масла от нее явно отличается.
Синтетика может, я хз.
Я к тому, что ты говорил, что заводом не предусмотрено и он не рекомендует w30, на самом деле предусмотрено и рекомендует.
Я лью 10на40, зимой если не лень поменять 5на40.
Кстати, рабочая температура машины - это то, что мы видим на приборке, т.е температура охлаждайки, температура масла от нее явно отличается.
Я не говорил что заводом ВАЗ что то рекомендуется... Я говорил что рекомендуют производители масел... Если открыть сайт например \Шелл - там будет что для ваз они рекомендуют 40......
Я не знаю что там завод рекомендует ...... Их рекомендации придуманы под Лукойл наверное....
Короче долго можно рассуждать. Каждый волен делать что хочет. Я сам лью 5-40 и всем советую. 30 мало. Нужно открыть сайт производителя и посмотреть что пишет. )))))
Я просто очень трепетно к маслу отношусь. Лью синтетику и меняю каждые 7 тык.
Ладно вам спорить) залил то я в и тоге 5в40. но в мануале и про 5в30(полусинтетика) сказано, что норм. правда при температуре до 20град.
Потек радиатор. Поменял на ДААЗ Алюминиевый. 1700р.
Приколхозил веерные форсунки 2110. Льют сразу по всей площади стекла. еще внедрил клапан от обратки топливной системы, теперь нет паузы перед поливом.
Можешь сфоткать как форсунки поливают? Тоже хотел веерные от 10, но не нашёл. Поставил 4-х струйные в 10 место)
Если доберусь У меня они счас так отрегулированы, что льют по площади стекла, минуя дворники и поводки. и попадают даже выше зоны очистки дворников. в итоге, после пары взмахов, омывайка опять стекает
До нового года у меня перегорела левая лампа в фаре. были philips blue vision
с таким вот описанием "Толубого цвета" (1000р 2шт было)
2 года работали. И поставил я лампу ту, что в бардачке валялась - обычная Narva H4. После первой поездки начало казаться, что правая фара не горит. Выхожу - горит все. А сегодня заслонил собой левую фару и.. резко стемнело. правая фара ели светит. отключил лампу правую и ничего не изменилось. Снял ее - спираль покарежило всю. завтра найду в закромах обычный бош +30% и сравним.
до фоток веерных форсунок не добрался..
готовлюсь к переходу
За последнее время снял мотор, коробку, бак. Закупился запчастями, начал потихоньку сборку 16в 1.5 во дворе. Только погода не радует.
собирай сразу на приоро-поршневой безвтыковой автраматовской, офигенно поедет.
блок низкий и замена поршней не планируется) не хочу много денег вкладывать.
в смысле "замена поршней не планируется"? блок от двенахи чтоль? там вложений-то всего чуть-чуть, а поведение совсем другое будет)
блок от 21120 мотора. 1.5 с мелкими цековками)
а там чуть-чуть, там чуть чуть и выходит многотысяч рублей)
ну хоть цековки пропили побольше)
хз, я на капиталку потратил совсем чуть-чуть, собирал правда сам. рублей в 10 можно спокойно уместиться при сборке низа.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Желтый Короткокрыл From Ussr