Ну что ж, вот и наступила зима, на улице метель, -5 и я уже могу отписываться в этой теме В прошлом году заводилась при -28. А месяц назад или чуть меньше, когда была первая минусовая температура я уже понял, что в морозы тачка не заведется. По оборотам стартера на слух можно определить, какая температура на улице. Любое ее снижение, сразу резко замедляет его скорость. Это я про температуры до -4.
Уже писал о фишке, которая внезапно возникает после остановки. Заводишь на холодную - все нормально. Едешь около 20 минут (особенно это время, не больше, не меньше, а где-то минут 20-40) во всяком случае больше всего шансов, что так будет. Глушишь движок, оставляешь магнитолу (еще больше шансов) или без нее и минут через 10-15, а то и сразу, если, к примеру, заглохнуть - стартер делает пару оборотов и все, дальше щелчки. Хорошо зубила легкая и можно всегда толкнуть одному, если она горячая или теплая. Хотя как-то и холодную в мороз в ручную завел Долго думал, в чем соль и здесь много обсуждали, и все-таки склонялись к тому, что проблема в массовом проводе. Он у меня старый, гнилой и весь раздрочен. Минусовая клемма тоже самое, разраконена и ее не затянуть. Оно и понятно, при хреновом контакте стартер будет крутить вяло или вообще не будет. Всегда было интересно, что происходит с напряжением в этот момент, все вольметра в такие случаи не было под рукой. Теперь есть борт комп и понаблюдал. Напряжение совершенно обычные 12.2-12.4, как и после ночной стоянки, но вот когда начинаешь крутить - резко падает 10-9-8-7. Потом возвращается обратно и становится, как было. Крутишь - снова резко падает.
Так вот, ладно такое на горячую, но сегодня, простояв около 10 часов при -5, сделала оборота 4 и все. Напряжение все тоже самое - резко падает, когда крутишь. А т.к я знал о наступлении зимы, купил минусовой провод с клеммой, провод нового образца, т.е тонкий на кузов и толстый на коробку. Вчера все зачистил, поставил новый провод, все залитолил и жестко закрутил. Для профилактики снял + со стартера и тоже все зачистил.
Походу либо жесткий разряд, либо стартер на себя дохрена берет по какой-то причине. Этим летом была переустановлена сигналка и поставлен борт комп. Буду мерять расход. Сигналку с компом сам ставил, естественно, накосячить не должен был вроде Хотя есть еще фишка - иногда раздается дикий треск реле, т.е очень быстро включается\выключается. Зависит от поворота руля и выжима сцепы. Т.е при определенном положении руля реле щелкает. Также и сцепа, в начале выжима и когда отпускаешь. Потом само перестает. Все никак руки не доходят. Так в педали заглядывал и в рулевой вал, вроде ничего не увидел. Да, трещит и без ключа. Что-то мне кажется, что это провода бибики.
А так, стартеру 4 года, ставил новый, аккуму 2. Просадки в ноль были, конечно. Напряжение на клеммах и на выводе гены отличаются на 0.1. Без потребителей на хх - 14.0. Печка + ближний на хх - 13.6.
Плотность при комнатной температуре 1.25 в боковых, 1.27 в остальных.
На другой тачке, при плотности 1.23 в боковых и 1.25 в остальных, аккум почти такого же возвраста, после почти месячного простоя сделал легко попыток 10(забыл разъем холла одеть после переборки движка), с нормальной скоростью, которая вообще не снизилась к концу 10 попытки. Ппц.