Я НЕ считаю. К тому же у разных машин включение по разному почему - то, у некоторых сразу и не поймёшь, а некоторые аж ХХ на 150 об проваливают и гудят и трясутся.
Просто если кому очень хочется....
У меня на фордике вентилятора не видно и не слышно. Что, в свою очередь, немного напрягает : "жив ли". В пробках поглядываю на стрелку, если за букву "о" не заходит ( в слове Norm ) - то значит работает. Впрочем пока не ломался ( за 21 год ) Даже датчик похоже родной ( судя по тому, как я его откручивал )
На второй машине датчик был ВАЗовский, я попробовал было купить "родной" ( неоригинал ) так он, блин, сразу дохлый попался, выключался при.... 55 градусов ( т.е. на заглушенной машине и когда постоит ) Запихал обратно стоявший ВАЗовский ( причём "слаботочный", что неправильно, ибо реле на Форде нету) , он отработал ещё три года, потом я машину забросил в гараж, в этом году достал товарищу покататься, датчик , как выяснилось, помер. Надо выбирать из моей "коллекции" сильноточный или купить новый.