Re: Слабые Тормоза
а суппорта от чего?
хз, колодки от ОКИ,на одном набито FENOX другой без маркировки, перед сток
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Слабые Тормоза
а суппорта от чего?
хз, колодки от ОКИ,на одном набито FENOX другой без маркировки, перед сток
у меня от оки и спереди 12-е, т.е. объем системы тот-же, гтц стокового хватает. но феноксу я-бы не доверял и его первым проверил.
у меня от оки и спереди 12-е, т.е. объем системы тот-же, гтц стокового хватает. но феноксу я-бы не доверял и его первым проверил.
ок, проверю)))
Если жене , выкинь в баню, ЗДТ и поставь чугунные барабаны, и колдун поставь. А то потом будешь на кладбище ходить цветы носить и головой о камень биться.
Весь этот колхоз , да ещё и от ОКИ , конечно ЧСВ тешит и уровень понтов поднимает. Но сохранению жизни мало способствует, вернее даже мешает.
Доброго времени суток. Нужен совет.
Хочу тормозную систему привести в порядок.
Недавно смотрел, трубки ржавые, да еще их антигравием местами залило. Говорят в этих местах еще быстрее ржавеют.
Хочу поменять трубки, задние колождки. топливную магистраль, ну калдун придется менять.
А что еще нужно махнуть? ГТЦ долго служит?
И вообще нужно ли менять это все для профилактики? или обычно меняют когда лопнет?
трубки скорее всего алюминивые, они не ржавеют.
надо смотреть на состояние тормозов, спереди толщину диска, износ ровныи или волнами, какие колодки, сзади если делать то барабаны колодки внутренности новые, троса новые, регулятор если работает да еще и правильно то не трогать, гтц менять если перепускает, очень хороший приход дает вакуумник типа тюнинг, в часности ируна,торгмаш,лукас от святогора,либо от иномарки подходящий по размеру.
трубки скорее всего алюминивые, они не ржавеют.
надо смотреть на состояние тормозов, спереди толщину диска, износ ровныи или волнами, какие колодки, сзади если делать то барабаны колодки внутренности новые, троса новые, регулятор если работает да еще и правильно то не трогать, гтц менять если перепускает, очень хороший приход дает вакуумник типа тюнинг, в часности ируна,торгмаш,лукас от святогора,либо от иномарки подходящий по размеру.
Что значит пепрепускает ГТЦ?
у меня вообще нормальность тормозит, только вот при торможении тянет в лево.. думаю из за неравномерности задних.... Калодки и барабаны понятно что по ситуации. Я вот при ГТЦ интересуюсь.
А трубки? Что значит алюминивые? Что на сто Развод?
Машина 21099 инж 2003 года. На вид трубки конечно плохо выгледят. На вид сильно ржавые? Может они все так выследят?
Спасибо тебе большое за инфу.
А жидкость из бачка уходит?
Открути ГТЦ от вакуумника и посмотри, если там есть следы тормозухи, то перепускает, если нет, то все нормально и ГТЦ менять не надо.
Алюминий не ржавеет.
А жидкость из бачка уходит?
Открути ГТЦ от вакуумника и посмотри, если там есть следы тормозухи, то перепускает, если нет, то все нормально и ГТЦ менять не надо.
Алюминий не ржавеет.
Жидкость не уходит.
Вопрос в том - что с завода алюминий стоит? Получается на сто разводят что ли? Или может все же железные. как точно то понять какие у меня трубки?
Ну ксли жидкость не уходит, то и не надо ГТЦ трогать.
Трубки бывают дибо алюминиевые, либо медные. Железные только водопроводные бывают)))
Ну ксли жидкость не уходит, то и не надо ГТЦ трогать.
Трубки бывают дибо алюминиевые, либо медные. Железные только водопроводные бывают)))
Слушай. А почему они на вид ржавые. И в магазине на витрине стальные никелированные. Или я просто не понимаю чего то?
Да, а топливная магистраль тоже алюминиевая?
Насколько знаю, раньше были трубки стальные, они быстро гниют. А сейчас ставят только медные. Это тормозные. А безно из оцинковки какой-то, хз.
На алюминий не похоже, то что с разрывал на тачках 80-90 годов. Утверждать не могу, точно не знаю.
топливная из какого-то алюминиевого сплава, невесомая почти.
а про тормозные - хз, у меня родные трубки железные, и медные трубки от газели поставил, так теперь тормозуха быстро темнеет... хз из-за чего это.
топливная из какого-то алюминиевого сплава, невесомая почти.
а про тормозные - хз, у меня родные трубки железные, и медные трубки от газели поставил, так теперь тормозуха быстро темнеет... хз из-за чего это.
топливные ржавеют? их надо менять?
Тормозные тоже из сплава вроде? они могут ржаветь? менять надо?
топливные ржавеют? их надо менять?
Тормозные тоже из сплава вроде? они могут ржаветь? менять надо?
Ну ты сам подумай как могут тебе сказать менять твои трубки или нет.
воообщем так. береш магнит и пробуешь, если алюмишка, то оставляй, если металл то меняй.
так теперь понятно?
Ну ты сам подумай как могут тебе сказать менять твои трубки или нет.
воообщем так. береш магнит и пробуешь, если алюмишка, то оставляй, если металл то меняй.
так теперь понятно?
угу. Понятно. Только вот что я узнал:
Родные трубки стальные, со со сплавом и выглидят как алюминий.
Алюминий не ржавеет. Но... У моего знакомого Ауди, корпус алюминиевый. Алюминий ржаветь не должен, но в месте где сколота краска (пятно размером 3 на 3 см) появляется окись по цвету выглядет как обычная ржавчена. Только вот как он говорит этот налет смывется легко, даже при мойке автомобиля.
Так вот я и думаю, почему мои трубки на вид очень ржавые и рыхлые. Не то это налипла грязи и покрылись они окисью, не то они почти насквозь проржавели?
А спрашиваю я потому, что один мастер говорит - да похер, они у всех ржавые, езди дальше.
Другой говорит что менять нужно, сильно уж проржавели.
(Оба говорят это без корыстных побуждений, потому как в финансовом плане это их не касается)
алюминий окисляется, да это что то похожее на ржавчину, ну короче меняй тогда.
вообщем если ббюджет позволяет то меняй
алюминий окисляется, да это что то похожее на ржавчину, ну короче меняй тогда.
вообщем если ббюджет позволяет то меняй
)))) ИМХО: бюджет - это понятие не только юридическое и экономическое, но и философское.
Замена одной трубки - 600 рублей + сами трубки. калдун (его точно не открутить будет), тросики ручника, колодки задние и еще по мелочи. Вот. Мне нужно менять все кроме передних. В том числе и топливные.
Если бы бюджет не напрягал я бы вообще не парился, а давно бы поменял. А сколько всего трубок всего получается???
Мне сервисмен, 4 года назад говорил, что поменять магистральную стоит около 2 т.р.
Я колдун открутил на двадватилетней тачке. Выглядил он монолитно. Некоторые не открытились, потом на снятом колдуне уже крутил эти ошметки. Но лучше поменять, конечно.
Трубок - от гтц 4. Две магистральные в колдун, две на перед. Из колдуна еще две в резиновые шланги из них еще две в барабаны.
Мне сервисмен, 4 года назад говорил, что поменять магистральную стоит около 2 т.р.
Я колдун открутил на двадватилетней тачке. Выглядил он монолитно. Некоторые не открытились, потом на снятом колдуне уже крутил эти ошметки. Но лучше поменять, конечно.
Трубок - от гтц 4. Две магистральные в колдун, две на перед. Из колдуна еще две в резиновые шланги из них еще две в барабаны.
понял. спасибо. Машина у меня в данный момент весит на подъемнике Меняют трубки. Ценник у ник - 600 рублей трубка. Там единственное может буть доплата за долгое откручивание заржавевших частей.