Re: Тюнинг карбюратора.
были у меня загнуты носики в 1 камеру. прихода не почувствовал. расход не изменился..
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.
были у меня загнуты носики в 1 камеру. прихода не почувствовал. расход не изменился..
были у меня загнуты носики в 1 камеру. прихода не почувствовал. расход не изменился..
не согласен. на 1300 приход был... но небольшой)
вот мои доработки.носик я не стал гнуть а просто отрезал и пропаял.сделал прокладку для увеличения камеры ускорительного насоса.доработал малые диффузоры разница на лицо.и конечно игольчатый клапан юникар.да и видна разница между первой и второй увеличенной заслонкой.34 вместо 32.
Dimbass из чего делал прокладку на ускорительный насос, или готовую взял. Какова её толщина, при установке надо ли с обоих сторон подкладывать бумажные прокладки.
Спасибо.
вот мои доработки.носик я не стал гнуть а просто отрезал и пропаял.сделал прокладку для увеличения камеры ускорительного насоса.доработал малые диффузоры разница на лицо.и конечно игольчатый клапан юникар.да и видна разница между первой и второй увеличенной заслонкой.34 вместо 32.
Какой приход ощутили? Равномерный разгон с низов? Если резко педаль в пол, как авто ведет себя?
Кто-нибудь ставил комплект для динамической доводки от картюнинга? есть прирост?
Dimbass из чего делал прокладку на ускорительный насос, или готовую взял. Какова её толщина, при установке надо ли с обоих сторон подкладывать бумажные прокладки.
Спасибо.
прокладка самопал сделана из алюминия.толщина гдето около 3мм.но думаю многовато пильну ее до 2мм.а насчет прокладок я сделал из обычных мембран у.н.вырезав середину.
Орлов-я еще его не поставил он в процессе сборки.но я думаю придется сильно повозится насчет подбора жиклеров.да и ни вижу смысла ставить на сток голову .она тож будет пилиться.да и "нуждин"никак не приедет.хотя ради эксперимента попробую.я ваще в карбах не шарю.просто решил попробовать че получится.
Dimbass, лихая мысль - это ж и есть двигатель прогресса ! А по поводу заслонки это по совету бывалых сделали или расчеты были какие?
Ребята, хочу узнать, а малые диффузоры от разных карбов отличаются чем-нить? На них какие-то циферки обычно пишутся...
Dimbass, лихая мысль - это ж и есть двигатель прогресса ! А по поводу заслонки это по совету бывалых сделали или расчеты были какие?
Ребята, хочу узнать, а малые диффузоры от разных карбов отличаются чем-нить? На них какие-то циферки обычно пишутся...
а про заслонку.где то на каком то форуме иль на сайте про спортивные карбы прочитал что на второй камере они расточили карб и поставили заслонку 34мм.щя не помню где.а смысл в том что дома делать было нечего ну я почитал разные способы тюнинга карбюратора на разных форумах и подумал а можт и я ченить замастырю руки вроде не кривые .как раз валялся подходящий пациент,ну привез его на работу и сделал все что прочитал в одном своем карбе.получилось гдето 10 в одном там я еще все заслонки заточил и отполировал и оси сделал более обтекаемой формы и тож отполировал.да и винты заглубил и укоротил.нада сделать фоты для сравнения.
Ребята, всё мучаюсь вопросом по поводу носиков ускорительного насоса в первую камеру карбюратора. Представьте, едем мы на первой камере карба (носики ускорительного насоса направлены в две камеры), поддаем газку (но вторую камеру карба не открываем), бенз будет литься из обоих носиков, то есть и в первую камеру (заслонка первой камеры открыта) и во вторую камеру (заслонка закрыта). А что дальше произойдет с бензом во второй камере ? Он просто просочится во впускной коллектор и уже в нем будет смешиваться с воздухом? Но это ведь неоптимально вовсе ...
Проясните ситуацию...
Вот и получается, что бензин льется, воздуха не хватает, смесь переобогащена и при нажатии на газ происходит провал.
Два носика в одну не оптимальный вариант, т.к. опять же они имеют свою колибровку и в 1-ую камеру будет много бензина литься. Лучше поставить от нивы один носик.
Читал что камеру есть смысл увеличивать, только если кулачек не стандарт.
А если еще жиклеры правильные подобрать, то машина ощутимо лучше поедет.
Dimbass
А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?
Всё правильно, кулачёк #4 стоит от Нивы, вот камеру и увеличил.
Орлов пишет:Ребята, всё мучаюсь вопросом по поводу носиков ускорительного насоса в первую камеру карбюратора. Представьте, едем мы на первой камере карба (носики ускорительного насоса направлены в две камеры), поддаем газку (но вторую камеру карба не открываем), бенз будет литься из обоих носиков, то есть и в первую камеру (заслонка первой камеры открыта) и во вторую камеру (заслонка закрыта). А что дальше произойдет с бензом во второй камере ? Он просто просочится во впускной коллектор и уже в нем будет смешиваться с воздухом? Но это ведь неоптимально вовсе ...
Проясните ситуацию...
Вот и получается, что бензин льется, воздуха не хватает, смесь переобогащена и при нажатии на газ происходит провал.
Два носика в одну не оптимальный вариант, т.к. опять же они имеют свою колибровку и в 1-ую камеру будет много бензина литься. Лучше поставить от нивы один носик.
Хочу поспорить по этому поводу.
Я себе наоборот представляю эту картину. При носиках в обе камеры получается бедная смесь при нажатии на газ (по нашему "провал"), да ещё и с кулачком дефективным(№7). А смесь бедная из-за того, что кулачек №7 имеет более низкий профиль, то есть с ним ускорительный насос прокачивает меньше бенза, а при нажатии на газ получаем большое количество засасываемого двигом воздуха и несоответствующее такому количеству воздуха количество топлива. Мы компенсируем бедную смесь установкой более "богатого" кулачка №4 (нивского), в итоге смесь более богатая и провал пропадает. А носик во второй камере при закрытой второй заслонке и нажатии на педаль газа льет бенз, которые просачивается во впускной коллектор и уже там получается неполноценная смесь из этого бенза. Вот по поводу одного носика или двух в одну камеру я ещё не совсем додумал, ЧТО лучше...Но скорее всего у себя загну два носика в одну камеру, нивский один носик ставить не буду.
Не в тему спора - придумал как недолго сделать прокладку ускорительного насоса, как у Dimbass, только не из алюминия. У большинства есть несколько запасных карбов на запчасти, так вот, просто взять крышку от ускорительного насоса и отпилить-сточить ненужное, как раз получится подобная прокладка. Надеюсь, незапутано объяснил . (Добавлено немного позднее. Копался в инете и обнаружил, что не только меня посетила данная мысль)
Также отыскал несколько интересных страничек по данной тематике, где можно почерпнуть новой и полезной инфы:
http://www.autoir.ru/viewtopic.php?f=97&t=436
вся проблема в том,чтобы отпилить ровненько! ведь если поверхность будет кривая,то будет воздух подсасывать!
А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?
DiyeS- а какой смысл.да я сам не знаю просто эксперименты.а так да мне растачивали на координатном станке отверстие 2ой камеры.и точили новую заслонку.
А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?
DiyeS- а какой смысл.да я сам не знаю просто эксперименты.а так да мне растачивали на координатном станке отверстие 2ой камеры.и точили новую заслонку.
Ну там и в стандарте она вроде плотновходит, а если ее увеличить как же ее впихивать то?
Хочу поспорить по этому поводу.
Я себе наоборот представляю эту картину. При носиках в обе камеры получается бедная смесь при нажатии на газ (по нашему "провал"), да ещё и с кулачком дефективным(№7). А смесь бедная из-за того, что кулачек №7 имеет более низкий профиль, то есть с ним ускорительный насос прокачивает меньше бенза, а при нажатии на газ получаем большое количество засасываемого двигом воздуха и несоответствующее такому количеству воздуха количество топлива. Мы компенсируем бедную смесь установкой более "богатого" кулачка №4 (нивского), в итоге смесь более богатая и провал пропадает. А носик во второй камере при закрытой второй заслонке и нажатии на педаль газа льет бенз, которые просачивается во впускной коллектор и уже там получается неполноценная смесь из этого бенза. Вот по поводу одного носика или двух в одну камеру я ещё не совсем додумал, ЧТО лучше...Но скорее всего у себя загну два носика в одну камеру, нивский один носик ставить не буду.
Ну а если кулачек не трогать, а поставить только один носик?
У меня без кулачка все нормально. Значит все таки провал из-за втрого носика.
Провал может быть только из-за обедненной или сильно обогащенной смеси. Обедненной тут не может быть, т.к. мы не открываем 2-ую камеру, а жмем на газ на 1-ой. Нивского носика хватает, а вот когда стоит 2-а носика в две камеры, то получается что вторая заслонка закрыта, бензин на нее льется, а потом большое его кол-во попадает в камеру, а воздуха то нет, т.к. заслонка закрыта, вот и получается провал.
Ну а то что ты описал больше подходит, когда мы открываем вторую камеру, тут уже кулачка не хватает, и бензина мало поступает.
И еще. Если ты говоришь, что при нажатии на газ при двух носиках получается бедная смесь при 7-ом кулачке, то при установке 4 и нивского носика получается, что кулачек богаче, а колибровка носика меньше! Т.е. богатство кулачка компенсируется бедностью носика.
А если 2-е трубки в одну камеру загнуть, то по моему ей будет сильно много бенза, да еще если вторая заслонка закрыта будет, то смесь будет переобогащена.
Короче я придумал оптимальный вариант, если ускорительный насос будет впрыскивать бензин во вторую камеру, только при открытии заслонки 2-ой же камеры! Тогда и при закрытой заслонке провалов не будет и при открытой бензина будет хватать!
Теперь надо придумать как это сделать... Может быть приделать 2-ой ускорительный насос? Как думаете это осуществимо?
Или 2-а карба однокамерных поставить...
Dimbass пишет:А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?
DiyeS- а какой смысл.да я сам не знаю просто эксперименты.а так да мне растачивали на координатном станке отверстие 2ой камеры.и точили новую заслонку.
Ну там и в стандарте она вроде плотновходит, а если ее увеличить как же ее впихивать то?
ты просто маленько невнимательно прочитал.мы расточили и место под заслонку.теперь отверсти там 34мм вместо 32.а ты подумал что мы расточили только диффузоры.а они щя 25 и 27мм соответственно.
а нельзя вместо расточек и поисков жиклеров поставить нивовский карбюр, там,вроде, и дифузоры и жиклеры таких размеров которые нужнв. кстати, никто не пробовал такого.
Когда я купил свою 8-ку, в машинах не разбирался вообще! Бывший хозяин сказал только, что распредвал 10-й 1,6. Когда я приехал к карбюраторщику, то он первым делом спросил какой у меня объем, потому что оказалось, что у меня стоял нивовский карб! (Потом когда я менял кольца, то узнал, что и двиг десяточный 1,5 по поршням и шатунам) Так вот динамика мне очень нравилась, разгон был сумасшедший, делал со светофоров всех. Но у моего карбика была сильная выработка и прокладки уже не держали и пришлось поставить стоковый новый карб! Теперь такая кака, не прет машинка особо, хотя лучше стоковой! Зато расход литра на 3 меньше стал!
jeka_EVM пишет:а нельзя вместо расточек и поисков жиклеров поставить нивовский карбюр, там,вроде, и дифузоры и жиклеры таких размеров которые нужнв. кстати, никто не пробовал такого.
Когда я купил свою 8-ку, в машинах не разбирался вообще! Бывший хозяин сказал только, что распредвал 10-й 1,6. Когда я приехал к карбюраторщику, то он первым делом спросил какой у меня объем, потому что оказалось, что у меня стоял нивовский карб! (Потом когда я менял кольца, то узнал, что и двиг десяточный 1,5 по поршням и шатунам) Так вот динамика мне очень нравилась, разгон был сумасшедший, делал со светофоров всех. Но у моего карбика была сильная выработка и прокладки уже не держали и пришлось поставить стоковый новый карб! Теперь такая кака, не прет машинка особо, хотя лучше стоковой! Зато расход литра на 3 меньше стал!
Желание назад нивский карб поставить не появилось ?
А я на выходных себе поставил закомпанию жиклер воздушный на 155 в первую камеру, распылитель ускорительного насоса с носиками в первую камеру, и диффузоры отполированные. Сначала сразу стало заметно то, что при перегазовке медленно падают обороты, потом вроде нормализовалось. Приход толком не прочуствовать, так как буксует млин...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.