Arr_rera пишет:Замените втягивающее реле-инфа 146%
Почему тогда пускается после закорачивания выводов и проворота якоря ? реле - то никуда не девается ? Скорее стоит начать с проверки контактов его и подсоединенных к нему клемм. Например на выводе из корпуса стартера помимо толстого вывода обжат и тонкий проводок шунтовой обмотки. Так вот он нередко болтается. Я обычно разжимаю обжимку, пескострую, облуживаю, зажимаю и запаиваю.
В "восьмом" втягивающем ( как собственно практически в любом кроме совсем древних "волговско-москвичёвских" и "классическом" старого образца ( на шпильках ) ) есть ДВЕ обмотки, втягивающая и удерживающая. Если посмотреть схему их подключения, то видно, что они включены параллельно, но с небольшим "нюансом", втягивающая в качестве заземления использует.... мотор стартера. То есть когда "пятаки" замыкаются она выходит из игры, оставляя в работе только удерживающую. Но вот втянуть якорь могут только две обмотки, одна даёт только довольно слабый щелчок. Так что если в соединении нижнего болта втягивающего плохой контакт ( или в самом моторе, скажем щётки уже еле прижимаются к ламелям и всё вокруг загажено ), то возможно не только "вялое" вращения мотора при старте, но и перебои с "полным" включением втягивающего. Нередко люди просто меняют втягивающее и радуются, хотя весь смысл был в том, что они при замене "пошурудили" контакты.
Нормальное втягивающее КЗАТЭ стоит уже рублей 900, есть смысл попробовать разобраться , а не менять сразу. Хотя может и оно само, конечно, это надо слушать, с какой силой втягивает якорь, буквами тут я не передам, опыт нужен.