Re: Не Заводится (карбюратор)
карбюратор девятка, 94 год, поменяли свечи, бенз качает, камутатор првоеряли , вернее ставили с другой машины, заводится всё равно отказалась, в чём проблема может быть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не Заводится (карбюратор)
карбюратор девятка, 94 год, поменяли свечи, бенз качает, камутатор првоеряли , вернее ставили с другой машины, заводится всё равно отказалась, в чём проблема может быть?
Искру надо проверить.
Вспышки есть?
почему то не хватает искры по видимому, ибо бензин хорошо льёт
Так искра есть или нет?
искра то есть))
Значит и вспышки должны быть? На всех свечах искра?
порядок проводов на трамблере проверь.
Что-то я смотрю такими темпами, скоро буду на маршрутке сутра уезжать Уже второй раз во влажную погоду зубила прикольнулась. Всегда на холодную заводится с пол, максимум с 1-2 оборотов. И вот во второй раз, когда были дикие дожди, поворачиваю ключ, а она тупо крутит, бодро так и вообще без вспышек. Попыток 5-6 - ни одной вспышке, мертво все. И первый и второй раз завел так: закрыл подсос процентов на 70-80, стал крутить и газом играть, пошли мелкие вспышки и в итоге еле-еле, но она завелась, опять же, только подалбливая газом какое-то время. На полностью открытом подсосе так не получается, вспышек все равно нет.
Чую, надо карб опять снимать и устраивать ему предзимнюю подготовку
Во, точно. Как похолодало и моросит. Так с полностью открытым подсосом крутит вообще без вспышек. На 1\3 закрываешь - начинает схватывать, чуть газку и завелась. Если подсос был полностью открыт до этого, тогда колбасит первые 5 секунд. Свечи залитые, судя по звуку...
Кто-нибудь что-нибудь слышал про заводку в момент отпускания ключа. У себя заметил, но значения не придал. На сайте случайно прочитал
После стоянки не заводится, стартер крутит. Если мотор не остыл, то заводится в момент отпускания ключа.С толчка заводится сразу.
Нестабильная искра на главном проводе. Неисправен датчик Холла.
У меня, правда, на холодном после стоянки. В сырую погоду.
Я вот только не понимаю, почему действительно схватывает, когда уже отпускаешь ключ?
такая ситуация, вчера авто работало нормально, а седня не заводится, но схватывается, из глушителя полетели сажа и пепел какой-то, а в карбюраторе где заслонка стоит "выстрелы" дыма! не знаю что делать, грешу на богатую смесь илли игольчатый клапан. Может кто сталкивался?
Во, точно. Как похолодало и моросит. Так с полностью открытым подсосом крутит вообще без вспышек. На 1\3 закрываешь - начинает схватывать, чуть газку и завелась. Если подсос был полностью открыт до этого, тогда колбасит первые 5 секунд. Свечи залитые, судя по звуку...
У меня тоже что то похожее. Только если каждый день заводить, то норм. А если 2 дня постояла, то все ппц. Можно километров 5 таскать и куй заводится. В чем проблема не знаю. Иногда все свечи мокрые, иногнда не все, например на первом цилиндре сухая, но все равно не схватывает. Искра тоже есть. М.б. она не на столько сильная? Коммутатор? Провода? Катушку уже менял.
[quote name='Evil' timestamp='1322846781' post='147615']
Кто-нибудь что-нибудь слышал про заводку в момент отпускания ключа. У себя заметил, но значения не придал. На сайте случайно прочитал
У меня такое было, правда на копейке: стартёр гоняю секунд 10, не заводится, отпустишь ключ-завелась.
Оказалось-дюралевые тяги на карбюраторе погнулись,настройки нарушились из-за того, что смазка закоксовалась.
Тяги выровнял, смазал-заводится с полпинка.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот посоветоваться решил.... Ситуация такая: как-то раз машинёшка не завелась, ни прикуриванием, ни покружив по стоянке на лямке... На следующий день сменил бегунок - с полоборота завелась... Далее: спустя неделю уехал за 15 км заглушил, через полчаса снова также не завелась... тянуть пришлось на буксире, двигатель чёта рычал и стрелял, но самостоятельно жить не мог... Сегодня снова сменил бегунок - не помогло, сменил коммутатор - не помогло, а ведь признаки были будто искры нет. На катушке 12 вольт имеется, причём не обоих контактах... И вот потратив целый день (даже трамблёр разбирал), я её таки завёл) Но при полностью повёрнутом трамблёре (от себя)... Пробовал прокатиться - провалы и не тянет... Если слегка на газ жать, то вроде разгоняется, а если полностью выжать то пердеть начинает, а едет также... Вот к какому выводу пришёл: перескочил ремешок ГРМ. Может такое случиться? Или там вовсе не поехала-бы и не завелась?
P.S.: 1.3 карб
[Evil' timestamp='1322846781' post='147615']
Кто-нибудь что-нибудь слышал про заводку в момент отпускания ключа. У себя заметил, но значения не придал. На сайте случайно прочитал
У меня такое было, правда на копейке: стартёр гоняю секунд 10, не заводится, отпустишь ключ-завелась.
ну, на зубиле тяг таких нету, только на классике. А дело действительно тогда оказалось в контактной группе замка зажигания.
Evgen52, так надо проверить же все сначала, а потом менять. Если признаки будто искры нет, так логично проверить, есть она действительно или нет. Без коммутатора да, ее не будет, но еще из-за катушки, сигналки, замка, датчика Холла ведь.
Так зажигание не выставлялось что ли? Не понимаю, как тогда судить о проскачившем грме, если трамблер просто так был назад воткнут. Или нет?
А так, если 1-2 зуба, ну может 3 максимум, то заведется при прочих исправных узлах. Это по опыту, может и больше-меньше можно. Но это опять же, проверка. Проще открутить 3 болтика кожуха и посмотреть метки, чем гадать и еще чего-нибудь поменять.
P.s даже страшно подумать, если трамблер выкручен от себя, т.е в плюс на максимум. У меня бы наверное не завелась бы. Помню старый стоял ближе к - от середины, но он был очень старый и ушатанный. Когда ставил новый, ставил также, чтоб примерно близко стояло для регулировки. Работала - жесть как. После регулировки стало почти максимум в минус. А при полностью выкрученном в + получается дико позднее, еще бы, она ехала нормально...
Evgen52, так надо проверить же все сначала, а потом менять. Если признаки будто искры нет, так логично проверить, есть она действительно или нет. Без коммутатора да, ее не будет, но еще из-за катушки, сигналки, замка, датчика Холла ведь.
Так зажигание не выставлялось что ли? Не понимаю, как тогда судить о проскачившем грме, если трамблер просто так был назад воткнут. Или нет?
А так, если 1-2 зуба, ну может 3 максимум, то заведется при прочих исправных узлах. Это по опыту, может и больше-меньше можно. Но это опять же, проверка. Проще открутить 3 болтика кожуха и посмотреть метки, чем гадать и еще чего-нибудь поменять.
P.s даже страшно подумать, если трамблер выкручен от себя, т.е в плюс на максимум. У меня бы наверное не завелась бы. Помню старый стоял ближе к - от середины, но он был очень старый и ушатанный. Когда ставил новый, ставил также, чтоб примерно близко стояло для регулировки. Работала - жесть как. После регулировки стало почти максимум в минус. А при полностью выкрученном в + получается дико позднее, еще бы, она ехала нормально...
Evil, искра есть и ездила раньше на четвёртом делении (ближе к минусу тобеж), теперь пока полностью в плюс не отведёш - даже не схватывает... Сегодня глядеть буду ремень...
Доброго время суток. хочу обратится с таким вопросом имеется у меня ВАЗ 21093, 1.5 карб., суть вопроса в том что с недавних пор перестала заводится после того как ночь постоит, кручу сутра бывает заведется а бывает посажу акб и все, после того как заведется целый день проблем нет вообще как часы, но после ночи простоя как мертвая,Также при заводе сутра неслышно ни вспышек ничего, поменял крышку трамблера и бегунок результата нет проверил бензонасос работает, свечи заливает карб недавно чистил после того работала Подскажите в чем может быть проблема и что делать???
Доброго время суток. хочу обратится с таким вопросом имеется у меня ВАЗ 21093, 1.5 карб., суть вопроса в том что с недавних пор перестала заводится после того как ночь постоит, кручу сутра бывает заведется а бывает посажу акб и все, после того как заведется целый день проблем нет вообще как часы, но после ночи простоя как мертвая,Также при заводе сутра неслышно ни вспышек ничего, поменял крышку трамблера и бегунок результата нет проверил бензонасос работает, свечи заливает карб недавно чистил после того работала Подскажите в чем может быть проблема и что делать???
Меняем диафрагму ускорительного насоса !!!!!!! вот и вся проблема .
если нет.или сумниваетесь.то прежде чем ЗАПУСКАТЬ дрыгатель -накачайте насосом бензин в карб-тогда запустится .
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот посоветоваться решил.... Ситуация такая: как-то раз машинёшка не завелась, ни прикуриванием, ни покружив по стоянке на лямке... На следующий день сменил бегунок - с полоборота завелась... Далее: спустя неделю уехал за 15 км заглушил, через полчаса снова также не завелась... тянуть пришлось на буксире, двигатель чёта рычал и стрелял, но самостоятельно жить не мог... Сегодня снова сменил бегунок - не помогло, сменил коммутатор - не помогло, а ведь признаки были будто искры нет. На катушке 12 вольт имеется, причём не обоих контактах... И вот потратив целый день (даже трамблёр разбирал), я её таки завёл) Но при полностью повёрнутом трамблёре (от себя)... Пробовал прокатиться - провалы и не тянет... Если слегка на газ жать, то вроде разгоняется, а если полностью выжать то пердеть начинает, а едет также... Вот к какому выводу пришёл: перескочил ремешок ГРМ. Может такое случиться? Или там вовсе не поехала-бы и не завелась?
P.S.: 1.3 карб
Легко!!! может перескочить ремень, равно как в бегунке срезать направляющую внутри оного.!!!
Необходимо усё проверить.
Производительность насоса такова, что даже если бензин и ушёл из камеры , накачивается очень быстро. Это вам не Волга хотя и на Волге никогда насосом не качал, просто лишняя секунда маслания стартером.
Такое бывает, например он плохого бензина, если появляется изредка.
Бывает от того что люди ставят кулак 4, от большого ума, и перед запуском наливают много бензина в коллектор, такое произойдёт если заводить машину по инструкции завода.
"двигатели будут лучше заводиться, если до его пуска нужно несколько раз нажать на педаль «газа» (привода дроссельной заслонки). Впрыснутый бензин во впускном коллекторе обогатится, при этом несколько секунд ему надо дать испариться. " При кулаке 4 так категорически делать не надо.
Вообще холодный запуск карба , это танец с бубном. У меня заводилась ТОЛЬКО при полном подсосе, при этом педаль газа строго трогать было нельзя. Может оно было и не правильно , а может и правильно. Мне насрать было , потому что так она заводилась гарантированно в любой мороз.
Полезно :
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_4.htm
у кого какие могу т быть догадки,- машина заводится,прогреватеся до рабочей температуры,спустя какое-то время глохнет,и отказывается заводиться напрочь,даже намеков на схватывание нет,после простоя в минут 20-30(остывает где то до до 1/4 от шкалы температуры,и снова заводится.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не Заводится (карбюратор)