Re: 2109 88 Г.
про провод не скажу,у меня никогда таких не было. если схемы от реле нет то никуда.
к реле должен подключаться только один провод от диодного моста. и все.
по поводу возбуждения,чесно не помню полярность. ща поищу...
про провод не скажу,у меня никогда таких не было. если схемы от реле нет то никуда.
к реле должен подключаться только один провод от диодного моста. и все.
по поводу возбуждения,чесно не помню полярность. ща поищу...
все таки скорее всего + , но могу ошибаться,как то никогда не сталкивался с этим((
вполне возможно, что он на вывод с обмотки.
это таз))))
попроси ребят кого нибудь помочь, где живешь??
на щетках контакт на +
Проверяй питание на Б вывод катушки. синий провод. У меня, например, в положении замка "стартер" машина не заводилась. а если отпустить - вспышка. искра была вначале и в к в конце)
ниче, пройдет эта волна... наверно...
Таз любит волны. Таз - максималист. Либо ничего, либо все сразу. Иногда даже кажется совсем безнадежный вариант. Да даже не иногда, а частенько.
Помню тоже замок заводил только в момент отпускания ключа.
А так, из-за коммутатора, конечно, не заведется. Искры не будет.
инжекторный ген ставь, не тормози)
помойму еще планку натяжителя.
Скорее всего так и сделаю. Там же менять только шкив коленвала ведь?
вообще вроде там три других кронштейна,в эти выхи гляну,зафоткаю какие)
надо проверить идёт ли питание на стартер, в момент когда ключ поворачиваешь
пора ворошить всю проводку и эл. узлы. такие как реле и ч.я.
обещал фото кронштейнов гены инжекторного
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1205/e1/62ed6f1528e9.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1205/e1/62ed6f1528e9t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/f7/7a721fdf674e.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i616/1205/f7/7a721fdf674et.jpg[/IMG][/URL]