Re: Тюнинг карбюратора.
Не надо вносить за один раз слишком много изменений в настройки, потому, что может быть не понятно - какое изменение какой эффект вызвало.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не надо вносить за один раз слишком много изменений в настройки, потому, что может быть не понятно - какое изменение какой эффект вызвало.
Не надо вносить за один раз слишком много изменений в настройки, потому, что может быть не понятно - какое изменение какой эффект вызвало.
сейчас попробую потом напишу что получилось
Сначала поставил во вторую 125 мычать меньше стала да и ехать както по живее, потом в первую вместо 150 поставил 165 както разници сильно не почувствовал но провалы маленькие все равно остались, что с провалами сделать? Потом еще попробую 115 во вторую поставить, воздушный какой лучше 125 оставить или 135 воткнуть?
На каком режиме провал? На начале открытия первой камеры или второй? Попробуй в первую 155.
Поставил уже, провал получается при начале открытия второй, а точнее еще не доходя до открытия второй камеры, при открытии первой все нормально.
И когда газ держишь в районе провала машина дергаться начинает потом газу чуть больше даешь и нормально все.
Как картинку отправить я тут график сделал а отправить не могу? Я так просто не могу обьяснить.
И еще когда на малых работает воздушок снимаешь, слышно как первая камера сосет воздух, слышно как шипит так должно быть или нет?
Получилось
Вот както так.Плоховато видно
здрасте. скажите а есть ли какя нибудь теоретическая основа под расточкой диффузеров. зависимость диаметра от требований к двигателю. или всё чисто имперически. и что если вместо увеличения жиклёров сделать раструб на малый диффузор.
Да всё по большей части эмпирическим путём. Сделай раструб, отпишись чё получилось.
под раструбом имеются ввиду развальцованные трубы?
под раструбом имеются ввиду развальцованные трубы?
ну типа воронки. не знаю может пайкой. и какой диаметр. скорее половина от увеличения основного диффузора.
Тама всё силуминовое - оно не паяется.
Вот, нашел в инете интересное видео по солексу. настройка ускорительного насоса, подбор жиклеров и пр. у этого мужика не только про карбы видео есть, но и все остальное по теории двс.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=relmfu[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=BUzJAPs9gwU&feature=relmfu[/media]
после первого можно сразу смотреть третье, чтобы связь не терялась.(про ускорительный насос)
Ну тут кому как.... Для меня ничего нового, а для начинающих - весьма полезно будет.
как вам комбинация 107,5/165 в первой камере? или 107,5/155? поставил 2-й вариант-снизу валит шо ппц, но упирается в 3,5-4 тыщи и дальше крутится вяло, на первом варианте машина ведет себя ровно но никаких отличий от стандартных 97,5/155 не вижу...
пижнец просто! че то мне как то ссыкатно та жестко все гнуть)))))))
как вам комбинация 107,5/165 в первой камере? или 107,5/155? поставил 2-й вариант-снизу валит шо ппц, но упирается в 3,5-4 тыщи и дальше крутится вяло, на первом варианте машина ведет себя ровно но никаких отличий от стандартных 97,5/155 не вижу...
Ну, во-первых с такой комбинацией будет великоват расход, а во-вторых, чтоб не "упиралось" надо раскармливать жиклёры второй камеры, типа 115 по топливу... Но повторяю - расход будет увеличен. to whitedevil, гнуть ничего не надо, просто растачивается главный диффузор в литом теле карбюратора.
Остановился на 107,5/155 102,5/125, ощущение что просто пересел в другую машину-мощно, адекватно, эластично, великолепный разгон...но поездил я так не долго, гораздо чаще пришлось заезжать на заправку, контрольный замер(10 литров в пустой бак) выявил непомерный расход-этих 10-и литров хватило на 52 км...поставил обратно 97,5/155 и 97,5/125-неплохо едет, не так конечно, но получше чем сток 95/165 и расход нормальный.
за всё в этой жизни надо чем-то платить...
На 1300 97,5 и есть сток
Попробуй 100 туда и туда. Меня не напрягало.
И я не верю что 07,5/155 102,5/125 это 20 литров на сотню , это просто ВРАНЬЁ. Если нет прямого перелива. Исправный 1500 не может жрать 20 литров, на хоть каких жиклёрах.
Коммент к видео 1
Автор видео неправ , и глупость у него в голове. (Это я про УН ) Топливо СПЕЦИАЛЬНО!!!! Подаётся на закрытую дроссельную заслонку. И засасываясь через калиброванный зазор , продлевает действие УН. При резком же открытии заслонки это топливо "падает в коллектор" создавая ударное обогащение смеси.
специально для таких умников я публиковал здесь официальный ответ инженеров ДААЗ. Больше всего забавляет про "вылет в трубу" , так как даже дураку ясно что топливо попав в мотор , а не на улицу, по любому отработает. Просто рассматривая данный процесс надо понимать что струйки не просто льют в коллектор, а со стороны коллектора ещё и сосёт , пардон за выражение , и сосёт нехреного. И топливо со второй камеры (пока она не открыта через , щель распыляется как с аэрозольного балона.
Про кулак, свершено прав и про настройку, у оба носика надо регулировать очень точно , но особенно тот что в первой камере. Но ССАТЬ должно в ДВЕ.
А "особенно старые карбюраторы" , надо пускать на макеты , а не ремонтировать
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.