Re: Некая Загадка :)
Не, это-то понятно, но это в ущерб комфорту катастрофический
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Некая Загадка :)
Не, это-то понятно, но это в ущерб комфорту катастрофический
Да, ну тише едит, ну комфортно, всякие там навороты и пр. Но ничего особенного абсолютно.
Вся техника ломается и вопрос, сколько будет стоить ремонт.
если покупать ауто, то новое или почти новое, не русское и не бюджетное ино, чтоб это была действительно нормальная машина. А это не малый бюджет, совсем.
Поэтому принципиальные отличия, это комфорт и безопасность. В этом да, отличия существенные, если первое еще поддается изменению, то второе врятли.
В яблочко Я тоже так думаю.
короче, у нас взгляды принципиально разные...
почему то, но вы любите из крайности в крайность: либо мерин за миллионы, либо убитое ино, которое не лучше таза, а запчасти дороже, но почему???
вот один из примеров, у мужа сестры была Ауди 100 84 года, карб, 1,8 литра всего, кузов оцинкован - машина зверь! он до сих пор её вспоминает добрым словом и только 1 косяк был - карб барохлил, но как он узнал после продажи (ибо продал знакомому) то там трещина была и он воздух сосал, после ремонта машина ещё бегала и бегала, пока её не долбанули, а потом продали неизвестным лицам...((((((
а з/ч практически не дороже тазовских
и, кстати, по лесу она так гоняла, получше девятки, надо сказать
в общем, сколько людей, столько и мнений... кому то нравится жить в центре, кому то на окраине, так что каждый делает свой выбор
Вот я про этот вариант и писал, она и будет типа таза, только старее годом. И уж никак машина 80ых не будет в хорошем состоянии, которую можно будет каждый день гонять по городу, а иногда по бездорожью и пр. если она не восстановленная.
Хз, как по лесу гоняла, может быть. Но она низкая. Во всяком случае ниже, чем сток таз и тяжелее.
Это и есть дело вкуса, а не продвижение, т.к все это примерно одинакого.
P.s
Кому то нравится жить в центре, кому то на окраине
Мы, кстати, с тобой на окраине живем
она не ниже, это раз, весила тонну 100, или тонну 200 (не намного больше, правда?), была не востановленнная, и по городу гоняла каждый день, серьёзных поломок во время эксплуатации не было, только расходники, ну и карб, о котором я уже писал
а о комфорте говорить и не стоит, ездил я на ней много, и у самого счас таз, так что есть с чем сравнивать)))
а где МЫ живем, я знаю)))))))
это я для примера написал, я то окраину никогда на центр не сменю!!!
Ино 90-х годов вообще лучше не брать, а ездить на тазике. Ауди фольсы этих годов проводка гнилая, на счет кузовов не спорю0. Если гольфы 4 и пассаты б5 б6, проводка плавится. Лучше на ино пересаживатся годов 2000-х. В пределах 300 тысяч брать альфу 147, а не брать за 100 штук какую нить бмв и ещё вложить сотню.
Один товарищ после собственноручного восстановления (капиталовложения) в ТАЗ, сказал "ТАЗ ГОВНО" и купил ИНО.
Когда его прокатили на стоковом хорошем зубиле, он понял, что это только его таз говно был Надо правильно готовить. я бы показал таз классный. который уже продали. но он немного не по комфорту и это будет конкретным оффтопом.
а я опять повторюсь: сколько людей, столько и мнений, так что спор бессмысленным становится, пора завязывать, у всех свои предпочтения)
Собсно, теперь по теме. Почему-то так и думал, что так будет с потеплением.
Сегодня на улице 0, хотя мне кажется даже +. Завел, все как всегда, первый раз заглохла, второй завелась. Закрыл подсос, обороты 1.5. Поехал, обороты по мере прогрева стали снижаться, как обычно, до 1-1.1 где-то. Как вдруг, на одном из светофоров резко стали падать. Движок трясется, еле работает, стрелка почти на нуле. Потом потихоньку восстановились до 800-900, как было еще до данной темы. Погазовал, падают моментально и почти в ноль, потом снова восстанавливаются до 800. Ну думаю, раз такие изменения, проверю самое главное. Газ в пол и да, о чудо, вместо провалов она рвет с места. Тянет не супер, но может это так показалось.
Движок на хх правда трясет толи опора все-таки кончилась, толи все-таки с карбом связано, хотя такое впечатление, что на двух цилиндрах. Постояв пару часов, при заводке обороты вообще еле держит - остыла. День назад ей было пофигу. В принципе до этой проблемы у меня так и было. А винт количества мог случайно сбить, пока снимал карб туда-сюда.
Карб все-равно позже буду наверное снимать\смотреть\настраивать.
Так что вот так. Походу где-то что-то расстаяло...
Собсно, теперь по теме. Почему-то так и думал, что так будет с потеплением.
Сегодня на улице 0, хотя мне кажется даже +. Завел, все как всегда, первый раз заглохла, второй завелась. Закрыл подсос, обороты 1.5. Поехал, обороты по мере прогрева стали снижаться, как обычно, до 1-1.1 где-то. Как вдруг, на одном из светофоров резко стали падать. Движок трясется, еле работает, стрелка почти на нуле. Потом потихоньку восстановились до 800-900, как было еще до данной темы. Погазовал, падают моментально и почти в ноль, потом снова восстанавливаются до 800. Ну думаю, раз такие изменения, проверю самое главное. Газ в пол и да, о чудо, вместо провалов она рвет с места. Тянет не супер, но может это так показалось.
Движок на хх правда трясет толи опора все-таки кончилась, толи все-таки с карбом связано, хотя такое впечатление, что на двух цилиндрах. Постояв пару часов, при заводке обороты вообще еле держит - остыла. День назад ей было пофигу. В принципе до этой проблемы у меня так и было. А винт количества мог случайно сбить, пока снимал карб туда-сюда.
Карб все-равно позже буду наверное снимать\смотреть\настраивать.
Так что вот так. Походу где-то что-то расстаяло...
замени блок ЭПХХ, поездий, отпишись.
Или заедь ко мне днём, поковыряем
Заодно блок эпхх посмотрим.
Эпхх врятли, но гляну. Вообще ему около 1.5 лет. По идеи, он бы закрывал и глохла, но полностью не глохла прогретая.
Вечером поехал тоже, обороты 1.5 при полностью закрытом подсосе. Потом бам упали, тачка вернулась к состоянию до создания этой темы. Где-то что-то нагревается. Сегодня на работу ехал, тоже правда теплее было, обороты упали еще быстрее.
Че мозги парить, надо ставить инжектор. Чем вкладываатся в этот карбюр. Когда батя купил мне карбюр новый за 4500.
Платиновый штоль?
Зато поставил и забыл не то что контрафакт, который приходится ковырять.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=201
Некая загадка.
Сначала заходим в раздел Тюнинг, делаем его, потом появляется "загадка" и приходится заходить в раздеп "обслуживание и ремонт".
Чтобы загадок было меньше надо сначала убрать все усовершенствования, рацухи касаемые двигателя, тогда участникам форума не придётся чесать лысину и гадать что же это такое?
Вместо того, чтобы чесать лысину и гадать, можно внимательно прочитать тему, и не придется зря ничего чесать
Карб лично у меня полный сток и я не любитель его доработок и никогда не думал вставить в него какой-нибудь другой жиклер, например, мне и так нормально. Разгоняется меньше, чем по паспорту, расход тоже меньше, что еще надо. Так же, как и движок, коробка и зажигание - полный сток.
А все эти обсуждаемые проблемы, полезная информация для других и себя самого. Любые, а особенно, решенные.
Ну и дабе от темы не отъезжать. Погода жесть, поэтому все никак не взяться, но шпарить стала отлично. Без каких-либо провалов, за исключением движения до 1.5 тыщи где-то. Вот там да, во-первых хх маленький, неустойчивый и двоит-троит. Воняет.
Поэтому тронуться тяжко, хочет заглохнуть, но после троганья, т.е как раз больше 1.2-1.3 оборотов, шпарит на любых режимах нормально. Походу на хх переливает. Ну возможно сбитая во время устранения прошлых проблем регулировка...
Карб лично у меня полный сток и я не любитель его доработок и никогда не думал вставить в него какой-нибудь другой жиклер, например, мне и так нормально.
Ну а патрубки заводские, все стоят? Подогрев воздуха на возд.фильтр?
Абсолютно. Обычная штатная гофра. Только дело не в этом. Воздух через гофру почти всегда идет. Не помню точные градусы, но помню, что термоэлемент срабатывает только летом и в нормальную жару.
Я его вообще выбросил, минусов не вижу.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Некая Загадка :)