Re: Стоит ли оно того?
А балки что не нужны? А летом в жару стоя в пробке даже на дачу и дыша бензиновым перегаром и раскаленным асфальтом-т к окно открыто настежь(иначе просто задохнешься нах.)?С кондеем-закрыл окошки включил рециркулятор(чтобы воздух снаружи не поступал или шел через фильтр) и сидишь балдеешь в прохладе-дыша чистым воздухом.ГУР-штука полезная ,его легче вертеть-а это значит быстрее поворот(на Гуре кол-во оборотов руля до полного -меньше ,чем без Гура).А уж как приятно на ГУРе рулить где нибудь в Ашане или в другой парковке(где руль постоянно крутиться справа -налево и наоборот), к тому же на ГУРе при поворотах прикладывается постоянное усилие,тогда как без ГУРа усилие постоянно меняется-это влияет на поведение машины на трассе.Мне по барабану пересаживаться с ино на жигули и обратно-я уже написал,что последние экземпляры ВАЗа догоняют ,а то и превосходят по качеству и удобности(с надежностью пока непонятно-мало времени прошло) некоторые корейские,китайские(их и по надежности) машины.Если с Х5 пересесть не за жигули,а даже за какой нибудь Лансер-все равно будешь плеваться-т к пересаживаешься с премиум класса-это ежу понятно и ВАЗ тут непричем .Аварии и ДТП происходят-по любой причине и по собственной дурости и по дурости других(гонщиков)-от которых иногда трудно избежать столкновения(подрезают и т д),из за плохого дорожного покрытия,из за сложной трассы и недостаточностью опыта ее проходить ,выход из строя узлов машины наконец и т д.
на 09 есть балки, не знаю о тех ли балках я подумал. Но нечто напоминающее жесткое ребро в дверях у меня присутствует) Я уже говорил в моем городе пробки не так страшны как в Мск. В жару я вообще стараюсь окна не открывать, хуже жары это пыль которая в окна залетает, включаю вентилятор на полную(на воздухозаборнике у меня стоит угольный фильтр, он кое-как но справляется с выхлопом и др запахами) Случается открывать конечно все окна, но только когда стоим долго, но о кондее в этот момент я не вспоминаю. Чаще думается о том как часто люди простывают имея кондей. И помоему воздух идет не чистый, а с примесью фриона, утверждать не берусь, но тоже существует фобия на этот счет. "А уж как приятно на ГУРе", вот о чем я и говорил выше, ты уже жизни не представляешь без него стоит только привыкнуть. Наверное также приятно когда зеркала складываются на парковке, стекла сами поднимаются когда ставишь на сигналку, а в козырьке пассажира есть зеркальце, в дождь дворники сами включаются, сиденья сами пододвигаются и пр. Скоро и руль крутить не придется! Зачем тогда машина вообще нужна, сел в автобус, ноги протянул и ничего делать самому не надо, оно само едет. Я согласен с тем что ГУР это удобная штука и очень нужная кому-то, но только не мне. Выше сотни я крайне редко езжу, в городе и того меньше, и в пределах этого диапазона я достаточно уверенно чувствую машину. ГУР тоже отказать может) Я руководствуюсь правилом, меньше скорость - меньше риск или меньше скорость - больше времени на маневр.
alexeykamf, спокуха!) Мы не сравниваем ино и тазы, разговор про мнимо-полезные допы и опции. А вообще тема, стоит ли таз вложенных в него денег!) Думаю таз представляет большую ценность для азартных людей, нежели тех кто жизни не видит без грелки под попой) Мне скучно и тоскливо владеть хорошей добротной иномаркой, ну да супер тачка, лошади, кондей, все дела, едешь и ни о чем не думаешь. А с тазом подругому, едешь и думаешь чего б еще с ним придумать, и в этом кайф.
У меня есть друг, тоже фанат хороших ино, у него МитсуАутлендер и меня также вечно пытается переуубедить в нужности различных допов и унижает тазы. Немного прокатился на его машине с коробкой автомат и понял что лично для меня кайфовее непрестанно дергать ручку кпп чем подпирать свободной рукой голову)