Ну плоскости уже ровные.
Понятно, что всегда спасали ремкомплекты и настройки на слух. Сколько раз уже чего было, всегда так, но тут не стандартная тема какая-то.
Вода, по идеи, замерзнуть ведь должна. Тоже думал. Но тогда должен быть лед, а не такая херня. На гель какой-то похоже чтоли, отверткой пошевелишь, она прям растягивается и на дно сразу. Большие и маленькие как пызурьки, гранулами частично.
В общем сегодня поехал заправиться, уже как раз почти кончился, лампа давно горит. Завелась шикарно, не заглохла, обороты не упали даже держались хорошо, в легкую поставил 1.5 и даже не дрогнула. Но по мере прогрева начались потряхивания, на прогретую хх не устойчивый, обороты спадают медленно и остаются где-то на 1100, если понизить (тронуться без газа к примеру) то могут остаться ~700, при движении тянет хреного, провалы и затупы, чем сильнее газ, тем сильней провал. На пониженных оборотах (при переключении, например) дубасит и рывками разгоняется. После 2.5 тыщь шпарит бодро, вроде без затупов. Доехал до заправки, заправился. Будем смотреть.
В итоге получается:
Изначально заводилась и тут же глохла, надо было подгазовывать, чем холоднее, чем хуже заводилась, после баха заводилась и не держала обороты вообще, приходилось заводить в сумме около 10, а то и больше раз. Кончилось все не выдерживавшим такую заводку в мороз аккумом. И отказ заводиться после этого вообще, даже на тросе.
После разборки, продувки карба, регулировок пускового устройства и пускового зазора, подгибанием поплавков и заменой иглы заводится стала, причем хорошо, но появилась вышеописанная херня. В этот промежуток больше ничего не делал. Уже во время затупов: гнул носики ун, менял мембраны экономайзера, ускорительного насоса еще раз все продувал. Не помогло. В данный момент смесь опять богатая, переливает. Чудеса. Но это ладно, когда переливает, вроде как-то легче, кажется....