Ну заманала она с
Стал уезжать (простояла ~часов 7) завожу, только ключ повернул, вспышка, ключ отпустил. Но рано. Второй раз, завелась обороты 2.5 и идут выше, сбавляю, глохнет. Еще раз. И так еще раз 5-7, потом резко перестала заводиться, крутил-крутил и газом и подсос туда сюда, и всякие такие подобные приемчики - ей пох. Дело, я думаю, понятно, чем кончилось. Аккум, естественно сел. Приехали ко мне, стали прикуривать, крутит, но ей все равно пох. Вытащил свечи, в каком-то непонятном дерьме, нагаре и грязе, у одной вообще боковой электрод как будто покоцан, вдавлен или замят, не понятно. Как бы на геометрию относительно центрального не влияет, наверное, но сверху такая херня. Свечи почистил, пожег немного зажигалкой от бенза. Кстати, бенза было не сказать, что много, почему-то. Обычно когда не заводится, они прям реально все мокрые, сейчас так сильно не было, по бокам только. Но и это не помогло, ни одной вспышки. Прицепили на трос. Удивительно, но факт - ей абсолютно пох. Пока тащили (км 5-6) я периодически на разных скоростях пробовал на всех передачах. Хрен. Отпускаешь сцепу, движок начинает крутится, обороты показывает, все такое. Как только выжимаешь сцепу, стрелка падает на ноль и все. Да, подключал свечу к катушке, искра есть. Замерз жесть. Сейчас отлежался в ванной, отойду немного и пойду трахаца с аутомобилем. Надо проверить еще раз искру, с трамблера отдельно, компрессию, ну и заберу карб домой, наверное. А морозец все растет
Свечам меньше месяца, нжк, трамблер летом меняный.
Кстати, помню год назад, когда было -31 была такая же херня. После того, как сел аккум, она не заводилась даже на тросе. Катали по всему району, искра была, бенз был, но ей вообще насрать. Кончилось все заменой свечей на какие-то старые.