661 (2011-11-11 13:01:31 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Я после кузовного ремонта и попавшей в бензобак грязи из-за него, чуть ли не каждый день выходил, выкручивал эмк и убирал засор. У меня как только бенза становилось совсем мало, начинало грязь из бензобака сосать.

Также можно бензон хреновым заправится.



Это если плавает резко вниз. Т.е обороты падают и перебои.

662

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

спасибо, посмотрим)))

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Здравствуйте все. У меня проблема с 99. На холодную заводится отлично, но как только чуть согреется - глохнет. Минут десять постоит опять заводится на пару минут. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

664

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Александр Ш пишет:

Здравствуйте все. У меня проблема с 99. На холодную заводится отлично, но как только чуть согреется - глохнет. Минут десять постоит опять заводится на пару минут. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?



свечи смотрел?

Александр Ш пишет:

Здравствуйте все. У меня проблема с 99. На холодную заводится отлично, но как только чуть согреется - глохнет. Минут десять постоит опять заводится на пару минут. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?



свечи смотрел?

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да, смотрел. Со свечами всё в порядке.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

666

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Александр Ш пишет:

Здравствуйте все. У меня проблема с 99. На холодную заводится отлично, но как только чуть согреется - глохнет. Минут десять постоит опять заводится на пару минут. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?

Проверь заслонку, переключающую холодный/ горячий воздух на входе воздушного фильтра. Может гофрированая трубка не установлена?

667

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Из-за него без трассы или большой скорости врятли будет. И температура нужна граничащая между - и +.

В принципе, у меня нечто подобное.

Ключ повернул - завелась, потом резко упали обороты, если газом не подхватить, то заглохнет, и так раза 2. Чем ниже температура, тем больше таких скачков. Летом, к примеру, вообще не было. При +8 один, при -5 три. В сырую погоду при около 0, вообще может вспышек не быть, чтобы завести, нужно подсос призакрыть и газом играть.

Так вот, почему нечто подобное - сейчас, когда начинает только прогреваться, обороты по мере прогрева не повышаются, как обычно, а наоборот - понижаются. И доходит до того, что глохнет. Открываешь чуть подсос - работает с сильными перебоями и при этом троит и плавает. Спустя некоторое время и резко пропадает, обороты повышаются до ~1.5, спокойно закрываешь подсос и все как должно быть... Вот.

Пока лень лезть на первых заморозках :)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Карбюратор новый поставил. Когда заводишь обороты не плавают, нормально прогревается. До 50 прогреешь и как будто зажигание выключается. Потом не заводиться вообще. Педалькой бесполезно что то делать, не реагирует.

669

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну тогда надо с происхождением определиться. Посмотреть в этот момент, когда глохнет и не заводится - есть ли искра, и есть ли бенз в фильтре. Может и действительно зажигание вырубается. А может бензонасос и  т.д.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

670

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Александр Ш пишет:

Карбюратор новый поставил. Когда заводишь обороты не плавают, нормально прогревается. До 50 прогреешь и как будто зажигание выключается. Потом не заводиться вообще. Педалькой бесполезно что то делать, не реагирует.

Тогда может и в карбюраторе проблема: поплавочек заедает или клапан подвисает.



Посмотри наличие бензина в карбе, проверь искру.





(Иногда и поллитра спирта в пустой бак решают проблему замерзания воды в баке или топливной магистрали.)



671 (2012-01-07 20:26:11 отредактировано whitedevil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

народ, выпучайте, подскажите!!!!!!!

поставил недавно новый карб, ну как недавно, месяца 3 назад и всё было норм, но тут недели три назад появилась такая проблеммка: завожусь на подсосе, по мере прогрева его убираю, и вот уже когда совсем прогрелась, и подсос я убираю совсем, машина работает ещё какое то время, а потом начинает её колбасить и она глохнет, погазуешь, вроде наберет оборотов, потом опять сбрасывает и начинает глохнуть и так надо несколько раз, потом просирается и всё норм, НО самый косяк в том, что если она заглохла сама или её заглушить, а потом завести уже сразу без подсоса, она отличненько себе работает, без проблем... подскажите, карб ли это? или может что то с подачей бенза?

672

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну у меня нечто подобное. Хотя...



По мере прогрева, обороты не увеличиваются, как обычно, а уменьшаются. Примерно через 5-10 минут поездки, когда температура около 50, начинается треш. Троит-двоит, обороты плавают при этом падают, приходится подсос вытягивать больше, потом психоз проходит обороты подскакивают до 1.5 или больше и все нормально. Так абсолютно всегда, прям на одном и том же месте, если по одной и той же дороге едешь.

Пока май вершн, что при этой температуре начинает сосать воздух.

673

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet, так говорю ж, он новый, да и в движении проблем никаких, ни рывков, ни чего подобного, и потом где бы ни остановился, глушу, завожу, потом всё норм... такое происходит только после ночной стоянки

кста, тоже на фильтр грешу, покупал с ним, может и вправду стоит поменять....



Evil, нууууу 1,5к это чё то жесть... у меня она когда на холостом стоит чё то в районе 800 оборотов, ибо тахометра нет, говорю на слух



кстати, у меня к кастрюле гофра не прикручена, ну которая от коллектора воздух теплый берет, может из-за этого ещё, нэ?

674

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

1.5, это потому что я подсос вытягиваю, чтобы она не глохла, она на грани остановки начинает колбасить, вытягиваю до ~ тысячи, она бесится, прыгая и дергаясь на хх, на ходу нормально едит. Потом когда психос проходит, обороты становятся 1.5 из-за того, что вытянул подсос сильнее.

675

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

аааа, ну теперь понял, тупанул, бывает! smile

676

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Значит я не одинок в этой проблеме. Единственное, когда вся эта хня происходит ехать нормально не могу, если на газ посильнее нажать будет жуткий провал.  Вот и приходится каждое утро заводиться, прогреваться чуток, ехать и потом глохнуть где-нибудь. Заводится снова и вуа-ля, никаких проблем)

677

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

нееее, DIMON, я если чутка прогреюсь и выеду на подсосе, а потом уберу его во время движения, то у меня всё пучком, такое происходит только если долго греться, стоя на месте smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

678

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Ну у меня нечто подобное. Хотя...



По мере прогрева, обороты не увеличиваются, как обычно, а уменьшаются. Примерно через 5-10 минут поездки, когда температура около 50, начинается треш. Троит-двоит, обороты плавают при этом падают, приходится подсос вытягивать больше, потом психоз проходит обороты подскакивают до 1.5 или больше и все нормально. Так абсолютно всегда, прям на одном и том же месте, если по одной и той же дороге едешь.

Пока май вершн, что при этой температуре начинает сосать воздух.



А ты как будто мою машину описал, только у меня карб 21083-1107010-31с автоподсосом(подсос вручную не добавишь), и при полностью прогретом движке чуть плавают обороты вот  http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=9566  последний мой ответ , хз че еще можно сделать.