Re: Снятие Торпеды.
можно я снимал
Аналогично, причем собрал быстрее чем разобрал
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон → Снятие Торпеды.
можно я снимал
Аналогично, причем собрал быстрее чем разобрал
люди, можно ли снять европанель не снимая руля?
неохота его ковырять, а моторный щит проклеить хочется)
Ковырять там нечего это минутное дело в прямом смысле слова. Без руля работать удобно. ябы на твоем месте снял. Там надо всего два саморезика открутить и ценральный болт. перед тем что тебе предстоит дальше это сущая ерунда. У тебя что там шумоизоляции нету чтоли. Может просто сносившиеся подшипники поменять да и все. Когда будешь ставить на место проконтролируй уплотнение с коробом печки. Это крайне важно. Ато будет тихо и холодно. А так больше подводных камней нет. Помечай провода и запоминай как жгуты лежали. Лучше их снять на мобилу. А то сунешь какойнибудь под вал руля и небольшой пожар может получится. Удачи
Ковырять там нечего это минутное дело в прямом смысле слова. Без руля работать удобно. ябы на твоем месте снял. Там надо всего два саморезика открутить и ценральный болт. перед тем что тебе предстоит дальше это сущая ерунда. У тебя что там шумоизоляции нету чтоли. Может просто сносившиеся подшипники поменять да и все. Когда будешь ставить на место проконтролируй уплотнение с коробом печки. Это крайне важно. Ато будет тихо и холодно. А так больше подводных камней нет. Помечай провода и запоминай как жгуты лежали. Лучше их снять на мобилу. А то сунешь какойнибудь под вал руля и небольшой пожар может получится. Удачи
спасибо)
Мужики! При замене низкой торпеды на евро, куда девать блок с чипами под бардачком? И реально ли сделать это все самому или лучше дать электрику???
Мужики! При замене низкой торпеды на евро, куда девать блок с чипами под бардачком? И реально ли сделать это все самому или лучше дать электрику???
что за чипы если ты имеешь ввиду реле с предохранителями,то я их крепил как в самаре 2 на металлический каркас бороды,с правой стороны
Сколько болтов крепления и где нни находятся? Чтобы снять всю торпеду.В книге не понятно.
что за чипы
если ты имеешь ввиду реле с предохранителями,то я их крепил как в самаре 2 на металлический каркас бороды,с правой стороны
Да незнаю. Знакомые сказали, что там чипы. Я даже туда и не совался, от греха по дольше. Даже если предохранители, то почему на них Бошш. Чё-то подозрительно. Они находятся у меня на НП под бардачком.
Да незнаю. Знакомые сказали, что там чипы. Я даже туда и не совался, от греха по дольше. Даже если предохранители, то почему на них Бошш. Чё-то подозрительно. Они находятся у меня на НП под бардачком.
ответ один - лучше самому тебе панель не снимать и на евро не менять, а обратиться к спецам, ну или к тем кто знает что там у тебя за чипы и предохранители
Сколько болтов крепления и где нни находятся? Чтобы снять всю торпеду.В книге не понятно.
если высокая панель, то сняв козырек и накладку (там вроде 5 саморезов на всё про все), сам каркас панели сидит на 5 саморезах, два по бокам, два в нижней части панели по обеим сторонам, и один в бардачке. смени книгу!
Да незнаю. Знакомые сказали, что там чипы. Я даже туда и не совался, от греха по дольше. Даже если предохранители, то почему на них Бошш. Чё-то подозрительно. Они находятся у меня на НП под бардачком.
Какие чипы, я недавно низкую панель скидывал, там даже проводов то нет, вернее небыло я щас там сигналку поставил, так что там щас и чипы, и провода, и предохранители
А какие саморезы отворачивать чтоб снять панель? ВАЗ 2114. Я несколько раз пробывал её снять - отвинчивал все что видел
Какие чипы, я недавно низкую панель скидывал, там даже проводов то нет, вернее небыло
я щас там сигналку поставил, так что там щас и чипы, и провода, и предохранители
эта у него там МОЗГ а у тебя мозг наверно в карбюраторе
Пользуясь советами форума вчера снимал низкую панель. Дров наломал-2 крепления накладки придётся подклеивать. Без снятия рулевого ничего не выйдет. Невозможно рулевое колесо продеть через дырку в 15см. А чтоб вынуть приборы, пришлось не только трос отсоединить но и трубку эконометра со стороны капота.
Руль да, на высокой без снятия руля может и можно снять, но очень не удобно и не стоит того, одну гайку открутить.
Так же, естественно, нужно открутить трос спидометра, гидрокорректоры фар, проводку, в принципе, если уже имели с ней дело, можно не подписывать, подрулевых всегда два, обогрев заднего стекла и птф тоже понятно. И у кого карбюратор может быть еще сюрприз приготовлен, что захочет сниматься ручка подсоса, особенно, если ее кто-то заклеил. Первый раз, помню, когда снимал, пришлось отпиливать ручку и покупать новую Второй раз погнул вроде и все равно пришлось покупать новую.
"На руле одну гайку отвернуть"- какую гайку? Которая на рулевом колесе? Я не смог её отвернуть. Поэтому пришлось открутить болт соединения с рейкой и ещё 4 болта кронштейна- в общем то несложная операция и всё рулевое вышло через дырку.
Если так гайка прикипела - тогда вдвоем надо было руль снимать (один руль удерживает, второй гайку крутит через длинный рычаг) - вытаскивать всю рулевую колонку это ИМХО сильно при такой операции....
На счет снятия рулевого вала, это сильно!
Руль не открутить без: трещотки(можно заменить воротком), удлинителя 1/2", головки (вроде на 22). С ними все откручивается(кроме исключительных случаев, типа сварки). Руль можно не держать, а просто зафиксировать рулевой вал замком зажигания. После того, как наполовину открутили гайку, начинаем постукивать по рулю слева/справа, чтобы сбить его со шлицов. дальше понятно.
Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).
На счет снятия рулевого вала, это сильно!
Руль не открутить без: трещотки(можно заменить воротком), удлинителя 1/2", головки (вроде на 22). С ними все откручивается(кроме исключительных случаев, типа сварки). Руль можно не держать, а просто зафиксировать рулевой вал замком зажигания. После того, как наполовину открутили гайку, начинаем постукивать по рулю слева/справа, чтобы сбить его со шлицов. дальше понятно.
Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).
На счет снятия рулевого вала, это сильно!
Руль не открутить без: трещотки(можно заменить воротком), удлинителя 1/2", головки (вроде на 22). С ними все откручивается(кроме исключительных случаев, типа сварки). Руль можно не держать, а просто зафиксировать рулевой вал замком зажигания. После того, как наполовину открутили гайку, начинаем постукивать по рулю слева/справа, чтобы сбить его со шлицов. дальше понятно.
Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).
Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).
+1 както попался на этом моменте
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон → Снятие Торпеды.