Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

641

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Кстати да, я как раз кастрюлю туда положил...





Эпхх работает?

И сразу нельзя глушить, а тем более, с высоких оборотов. И в жару.





т.е. в жару  детонация это нормально??

642 (2011-07-30 17:48:02 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Калильное зажигание.

Если резко заглушить - да, надо, чтобы движок остыл немного и поработал на хх. Помню в +30 после покорения песчаных дорог у меня в карбе механизм второй камеры засыпало песком и клинить стало. Как-то топанул, а у меня обороты на 4 что ли тысячах, точно не помню и остались. Так ее вообще нереально было заглушить. Ключ повернул, а ее колотило, пришлось передачу втыкать и тормозить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

643

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Калильное зажигание.

Если резко заглушить - да, надо, чтобы движок остыл немного и поработал на хх. Помню в +30 после покорения песчаных дорог у меня в карбе механизм второй камеры засыпало песком и клинить стало. Как-то топанул, а у меня обороты на 4 что ли тысячах, точно не помню и остались. Так ее вообще нереально было заглушить. Ключ повернул, а ее колотило, пришлось передачу втыкать и тормозить.



когда нормально езжу нет калильного зажигания, как гоняю - есть... т.е. я останавливаюсь (обороты - 1000 ) глушу и она не глохнет сразу...

Эппх работает, свечи не чёрные...

644

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

может быть бенз гавно. или винт качества подзакрути

645 (2011-07-31 06:13:01 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Я про гонять и говорил, что сразу нельзя. Вообще давно говорили и статьи какие-то были по этому поводу, что при любых режимах, после поездки лучше дать движку поработать чуть-чуть на хх.

646

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ребят,а из-за чего такая фигня может быть.Вобщем если заглушил и в течении 2 минут заводить,то заводится с пол тычка.А если минут 5 постоит,то заводится с трудом.Стартер гоняет,гоняет,как будто заливает или наоборот чтоль бенза нет,пока не накачает.

647

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...st&p=143431

648

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil,получается проблема в жаре и у всех Солексов такая хрень? А так действительно,если на газ не нажимать,то ваще можно гонять стартером вечность,чуть придавил и сек.5 гоняет,потом заводится.

649 (2011-07-31 16:55:07 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну если поиграть газом, или посильней нажать, то быстрей.

Вот там писали, что на шохе такого нет, не знаю, я наблюдал тоже самое летом... Когда-то давно, еще на первой тачке, я так аккум посадил в ноль, когда не знал, парился ппц. А человек потом за 2 секунды завел :dolf_ru_931:

Сейчас зажигание относительно нормальное + слежу, заведется без газа, но стартер чуть понасилуется и не быстро это будет, и потом некоторое время потроить может.

650 (2011-07-31 19:59:02 отредактировано RomeoBGR)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Вот я тоже думаю,что если заливает,то после того как завелась по идее должна троить и холостой естественно будет прыгать.А у меня нихрена не такие симптомы.Заводится с трудом,а когда завелась работает как всегда,холостой ровный,без скачков.Мож наоборот не заливает,а бенз уходит?Но куда, х.з???

А еще,когда глушишь появляется небольшая детонация.Зажигание выключил,а движок еще пару раз как бы самопроизвольно прокрутится.

Когда детонация,по идее зажигание раннее ведь.Выставлял по страбоскопу,да и пальцы не звякают.Бенз пробовал заправлять на разных заправках.

651

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да это все температура. Про работу движка после заглушки тоже только что обсуждали, вроде здесь же. Надо, чтобы он немного на хх поработал, после поездки. Еще, если с эпхх что-нибудь, либо неправильно работает, либо игла обломана, из-за этого тоже может быть.

652

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Народ, подскажите как правильно карбюратор настраивать? Вариант съездить к карбюраторщику не катит, ибо мастера ща нормального не найти, и карб сам по себе так быстро расстраивается, что ездить на настройку каждую неделю разоришься.))



Сколько сам не пытался, проблема в элекромагнитном клапане, почему то он не "держит". Т.е. когда снимаю провод не глохнет, хотя клапан рабочий, и сколько его не закручивал, даже без резинки бенз ни капли не перекрывает, может быть нос у него короткий? Соответственно из-за этого не могу правильно настроить качество смеси, слышал, что оптимально винт надо откручивать на 2,5 оборота. У меня же двиг нормально работает при полностью закрученном винте, хотя это когда как, сейчас на 1 оборот откручен. Настраивал сам по газоонализатору, пришлось винт открутить чуть ли не на 4-5 оборотов, выхлоп норм, а двиг работает плохо...



Кстати да, еще бензином из выхлопной пахнет очень сильно, как винт не крути.



В общем мне бы подробную инструкцию и в какой последовательности все производить. Раньше же этот карб нормально всегда работал, все началось после того, как сломался родной электро-магнитный клапан.)))



Почистить тоже думаю не поможет, потому что у карбюраторщика же получается настроить его нормально, только не на долго.)

653

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Смысл регулировать, если клапан не работает?

654

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

у клапана иглу наждачкой мелкой попробуй заострить аккуратно. чтобы она затыкала жиклер хорошо

655

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Всем привет.

У меня такая проблема:



Посля стоянки (3 дня), открутил свечи, две из четырёх были мокрые (бензин).



Как может уходить топливо в цылиндры ?

656

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

А что будет если на двиг 2108 поставить карб 21083? Расход только увеличится? Ато мой меня запарил... То провалы, то течёт... ремкомплект не спас.



PSK, тосол может в цилиндры сочиться...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

657

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evgen52 пишет:

А что будет если на двиг 2108 поставить карб 21083? Расход только увеличится? Ато мой меня запарил... То провалы, то течёт... ремкомплект не спас.



PSK, тосол может в цилиндры сочиться...





разница в главных топливных и воздушных жиклерах,их можешь со старого перекинуть=)

658

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

здраствуйте товарищи! проблема есть с карбюратором. прыгает ХХ. но стоит немного раслабить ЭМК начинает работать ровно и четко. но к примеру на следующий день ХХ опять прыгает - приходится опять подкручивать ЭКМ. подкручиваю всегда на прогретом двигателе. что может быть? неисправный клапан? где-то воздух подсасывает? или ваще карбюратор лучше выкинуть:)?

659

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Снять и почистить жиклер.

660

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

буквально месяц назад все снимали, продували и чистили