Re: Выбираем Подвеску
ну значит и тебе придется вниз чутка перенести, точнее, на середину. и поршень должен быть по середине, т.е. грубо говоря, имеешь ты стойку с ходом ну, скажем, 300мм и занижаешь авто на 90мм, поршень в стоке находится посередине, это 150мм, ты авто занизил за счет пружин, поршень вниз ушел на 90мм и до дна ему стало 60мм. что-бы ровно все было, ты высоту стойки уменьшаешь на 90мм и ход становится 210мм, середина, стало быть, 105мм, значит тебе шток надо укоротить на 45мм что-бы поршень был по середине и рычаг опустить на 45мм что-бы он тоже посередине был. а чашка наверно на месте останется, пружина ведь посчитана с учетом, что чашка на стоковой высоте, или можно лучше сделать - взять пружины не -90, а -70 или даже -50 и чашку опустить на их разницу, т.е. при -70 на 20мм и на 40 при -50, тогда занижение будет то-же, но у пружины витков побольше, значит работать мягче будет.
как-то так наверно)
но есть еще такая штука, что если чашку слишком низко опустить (по крайней мере спереди), она может начать задевать за колесо, а это эпик фэйл.