Тема: Не Загораются Стопы При Нажатии На Педаль Тормоза.
Народ, может кто подскажет где рыть? Не загораются стопы при нажатии на педаль тормоза, если включен свет в салоне(на потолке), то принажатии на тормоз он тухнет.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Не Загораются Стопы При Нажатии На Педаль Тормоза.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ, может кто подскажет где рыть? Не загораются стопы при нажатии на педаль тормоза, если включен свет в салоне(на потолке), то принажатии на тормоз он тухнет.
Фонари (стопы) и плафон - светодиоды, или обычные лампочки? Остальные лампы задних фонарей нормально работают?
Обе цепи идут через один пред - F3. Начни с него (на всякий случай) хотя скорее всего где-то обрыв массы. Только не соображу: где?
Тему скорее в ремонте надо было размещать, а не в тюнинге. А так - скорее неправильно провода подсоединены на лягушке - вот и рвет она цепь потолочного освещения.
Плохой контакт по цепи питания. Мощность салонного плафона 4 Вт, а можность стопов 2х21Вт = 42 В, что ВДЕСЯТЕРО больше. Поэтому повышенное переходное сопротивление в цепи питания никак не влияет на лампу плафона, но "съедает " всё напряжение при подключении мощного потребителя в лице стопов.
А тема и правда не в том разделе.
Перенёс.
А так - скорее неправильно провода подсоединены на лягушке - вот и рвет она цепь потолочного освещения.
Вчера сел, нарисовал схему: плафон с выключателем и стопы с лягушкой включены параллельно-последовательно, через пред F3. На лягушке напутать нечего: там всего 2 провода.
Если с проводами ничего не перепутано, то скорее всего ОЧЕНЬ плохой контакт в цепи предохранителя. Тогда, при включении стопов, на преде, из-за окисления и плохих контактов, происходит большое падение напряжения и на плафон доходит < 8В. Другого объяснения пока не вижу. Нужно больше данных.
Все лампы задних фонарей кроме стопов работают отлично, фонарь на потолке светит в пол силы(светодиод).
Что такое лягушка? с электрикой никогда особых проблем не было поэтому не силен)
Еще был такой косяк видимо был плохой контакт на соединение проводов под ногами, заводил машину горела одна лампа ближнего, выжимал сцепление в пол( видимо задевал разъем) загоралась вторая лампа ближнего, может это как то связано и со стопом( мб там и на стоп идут провода?)
Может шлейф проводов, который по днищу идет перебит, или еще что. Там и стопы и габариты, что хочешь.
Попробуй в салоне из ЧЯ все шлейфы повыдёргивать и посмотри каждую клемму в них (там бывает выскакивают). А вообще ЧЯ не заливало?
Всем отписавшимся спасибо за советы, еще раз все проверил, проблема в предохранителе он стоит какой то старый свиду вроде норм а на деле контакт плохой.
Всем отписавшимся спасибо за советы, еще раз все проверил, проблема в предохранителе он стоит какой то старый свиду вроде норм а на деле контакт плохой.
Что я и говорил. Повышенное падение по питанию.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Не Загораются Стопы При Нажатии На Педаль Тормоза.