Ну под клапанной крышкой и пастелями распредвала по книжке нужен. Под корпусом вс. агрегатов тоже, картер. У меня жесточайше текло из трамблера, бензонасоса, крышки и тоже корпуса вс. агрегатов. Герметик был абсолютно везде. Когда менял маслосъемные колпачки, старый счистил, и собрал все так, без герметика. Из под крышки подтекало, вот крышку посадил слегка на герметик, вроде не течет. Остальное пока тоже чисто. По поводу трамблера - в нем есть сальник, в самой его глубине, вот у меня это сальником сложно было назвать, все уплотнительные резиночки тоже были ушатаны. Из-за этого текло как и из под трамблера, так и внутрь его крышки, т.е контактный уголек в бегунке тоже смазывался
Трамблер я менял правда. Комплект сальника и двух резиночек продается, стоит рублей 20-30.
Конечно, если бы были хорошие прокладки, никакие герметики не нужны, но где ж их взять-то... Это у нас со всеми так деталями.