Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 501 по 520 из 524
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
как оно будет регулировать если штифта нет? ДФ никуя не видит значит, соответственно не работает. Да по большому счёту не важно это. Можно в принципе самому штифт замутить этот, просверлив где нужно распред, нарезав там резьбу М8 если память не изменяет, и вогнать туда шпильку подходящей длины.
Маркировка 2110 и есть без штифта, с штифтом 2111

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
на родном валу тоже 2110 написано
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
на родном валу тоже 2110 написано
, а, это уже я туплю. Вышенаписанное мной справедливо при заказе распредвала, 2110 идёт с эксцентриком под бензонасос, а 2111 с штифтом под ДФ. Заготовка одна и та же используется, просто в один ставят штифт в другой нет.

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
короче вал у мну карбовый)
- Зарегистрирован: 2009-09-07
- Сообщений: 34
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Сори что не по теме, какие лучше фирма)взять клапана на 8клап сток двигатель!обычные не выдерживают ?
Сори что не по теме, какие лучше фирма)взять клапана на 8клап сток двигатель!обычные не выдерживают ?
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Шож с ними такое делается, что не выдерживают
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
всем привет.скажите, а есть смысл ставить распред на сток двиган, спорт карбёр?

- Step
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 21
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
лучше бы спросил есть ли смысл от твоего спорт карбёра на стоковом двигле 
Став вал и ниипи моск 
Вот только какой - во это вопрос. чего ты ожидаешь от вала? Готов ли потерять низ, а приобрести верх? хотя, наверное, да (раз сорт карбёр поставил
)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Step пишет:лучше бы спросил есть ли смысл от твоего спорт карбёра на стоковом двигле 
Став вал и ниипи моск 
Вот только какой - во это вопрос. чего ты ожидаешь от вала? Готов ли потерять низ, а приобрести верх? хотя, наверное, да (раз сорт карбёр поставил
)
со спорт карба на сток двигане прихот зб, только вот привык уже, вот и думаю поймать ещё приход с распреда)))))
мне низы важнее и средние) так сказать жёсткие старты))
но двиг сток)пока)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- Step
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 21
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
АКМ047 пишет:со спорт карба на сток двигане прихот зб, только вот привык уже, вот и думаю поймать ещё приход с распреда)))))
мне низы важнее и средние) так сказать жёсткие старты))
но двиг сток)пока)
если тебе важнее низы, то я бы валиком не заморачивался.
Валики в основном середину-верха раскрывают. тем более на спорт карбе. Низов на большом карбе как бы нет, в сравнении со стоком. нафиг тебе жоские старты? на низах. хош быть жоским, ставь 16клапанов (в стоке) и не ипай моск 

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
как себя проявляет непротянутый вал? у меня на холодную постукивает... оно?
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
что значит "непротянутый" вал???
513 Ответ от Smith 2011-10-19 18:16:06 (2011-10-19 18:16:39 отредактировано Smith)

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
ну постель не протянута. я-же его сам ставил, а динамо-ключа у меня нет, так-что затягивал "на глаз", вот теперь парюсь. хотя все равно придется его брать, но пока приходится так ездить...
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
да фигня это, это ж не ГБЦ к блоку прикручивать. Затянул крепко от руки, и всё ок.

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Я не знаю что именно там стучит у тебя))) Причин масса может быть, и одна из них банальна - ГРМ работает шумнее на тюненых валах 
517 Ответ от yajen 2012-02-29 14:31:42 (2012-02-29 14:33:54 отредактировано yajen)

- yajen
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-02-25
- Сообщений: 15
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
здрасте. назрела капиталка. собираюсь поставить вал СТИ 01 или СТИ 1.1. подскажите какие минимальные доработки нужны для раскрытия одного и другого. и чего реально ждать от них.
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Такие валы становятся без всяких доработок, и даже можно на сток шестерню, только зазоры отрегулировать потом. На счёт прихода - ну при нормальной настройке чуть по-лучше поедет везде ,пожалуй.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- yajen
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-02-25
- Сообщений: 15
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
х123ас пишет:Такие валы становятся без всяких доработок, и даже можно на сток шестерню, только зазоры отрегулировать потом. На счёт прихода - ну при нормальной настройке чуть по-лучше поедет везде ,пожалуй.
а если по максимому выжимать.
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
подход стандартный - выпуск ,впуск ,доработка ГБЦ. На само деле не те валы чтоб заморачиваться с ними, если уже делать полный фарш, то и вал надо по-серьёзнее.
Сообщений с 501 по 520 из 524
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться