Re: Help Трамблер
Уточню. К "+" бобины. Сине - красный провод.
мне карбюраторщик просто отсоединил провод который рядом с винтом количества на карбе... ничего никуда не питал...Это не нормально??
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Help Трамблер
Уточню. К "+" бобины. Сине - красный провод.
мне карбюраторщик просто отсоединил провод который рядом с винтом количества на карбе... ничего никуда не питал...Это не нормально??
Уточню. К "+" бобины. Сине - красный провод.
Спасибо, просто у меня мало пока опыта в автоэлектрики, но я учусь
А не подскажеш где ты береш фрагменты схем, которые в форуме вставляеш
подскажите пожалуйста кто нибудь как настраивать зажигание... а именно угол опережения... Есть у меня штука - "мгновенная диагностика зажигания" которую вместо коммутатора нужно ставить... она с тремя лампочками) говорят помогает в этом деле...
ослаблял три болта на трамблёре, двигал в сторону + , сторону - так и не понял в какую сторону двигать...
мне карбюраторщик просто отсоединил провод который рядом с винтом количества на карбе... ничего никуда не питал...Это не нормально??
приди и скажи этому карбюраторщику пусть книжки читает, много таких умельцев - ЭМР запаять, ЭПХХ выкинуть. прицепи провод обратно - это управление клапаном эпхх, который в карбе справа стоит. нужная штука, чтоб двигатель не дергался когда зажигание выкл и накатом едешь когда, экономия будет, пусть хоть и маленькая.
а про зажигание поспрашивай стробоскоп лучше, точнее мне кажется способа нету...
приди и скажи этому карбюраторщику пусть книжки читает, много таких умельцев - ЭМР запаять, ЭПХХ выкинуть. прицепи провод обратно - это управление клапаном эпхх, который в карбе справа стоит. нужная штука, чтоб двигатель не дергался когда зажигание выкл и накатом едешь когда, экономия будет, пусть хоть и маленькая.
а про зажигание поспрашивай стробоскоп лучше, точнее мне кажется способа нету...
мне просто угол только настроить надо было, не знаю как должно быть)
мне просто угол только настроить надо было, не знаю как должно быть)
Обычно все либо стробоскопом настраивают, стоит 350р, либо на слух, оба способа есть в мурзилках
Обычно все либо стробоскопом настраивают, стоит 350р, либо на слух, оба способа есть в мурзилках
задам вопрос по другому... когда настраиваешь на слух, по каким характеристикам судить о правильности настройки... Я про угол опережения...
А не подскажеш где ты береш фрагменты схем, которые в форуме вставляеш
Да в яндексе тупо поиском набираю. Можно просто "схемы ВАЗ", но там придётся выуживать, можно конкретнее типа " схема включения стартера 2108". Много можно найти, вот с КалиноПриорами хуже, хтатные схемы убоги, фрагментарных пока ещё мало.
Отрегулируй по стробоскопу, на слух геморно и неправильно ИМХО получиться.
Отрегулируй по стробоскопу, на слух геморно и неправильно ИМХО получиться.
вместо стробоскопа не пойдёт штука которая назыв.:Мгновенная диагностика системы зажигания??
вместо стробоскопа не пойдёт штука которая назыв.:Мгновенная диагностика системы зажигания??
Нет, она подойдёт для изначальной ( статической ) установки на неработающем моторе. А строб позволяет выставить уже на работающем и также проверить примерно исправность центробежного и вакуумного автоматов опережения.
Нет, она подойдёт для изначальной ( статической ) установки на неработающем моторе. А строб позволяет выставить уже на работающем и также проверить примерно исправность центробежного и вакуумного автоматов опережения.
cимптомы:
после выкл. зажигания двиг глохнет секунды 4...
значительно увеличился расход..
тяжело заводится на холодную..
не стабильные обороты...
всё после ремонта трамблёра!
вопрос: нужно настраивать зажигание?? всё исправно.
нигогда не настраивал зажигание, как с помощью этой мгновенной диагностики на не работающем двигателе настроить подскажите пожалуйста??
АКМ047 симптомы ИМХО похожи на подсос воздуха больше, трубку вакуумного корректора подключил, она не дырявая?
Чтоб новую тему не создавать. По поводу регулировки зажигания. Всегда регулировал на слух, сейчас появился стробоскоп орион ст-1. Так вот, у нас настраивается тупо по ровно стоящей метке на маховике? Т.е трамблер крутить пока риска не совпадет с меткой? Или немного до, если до метки, то насколько? По инструкции вроде просто совместить.
Просто настраивали на ино, там нужно, чтобы метка не доходила до вмт, на определенное количество градусов, в зависимости от модели движка и т.д.
И еще, стробоскоп должен четко светить на метку, она должна стоять как вкопанная? А то когда регулировали, то метка слегка скачет, примерно понятно, где она, но создается иллюзия болтающегося маховика. Так должно быть, или это может быть связано с тем, что стробоскоп из магазина был слегка царапанный, его достали последним из прилавка, по идеи, могли уже купить и сдать обратно.
У меня тоже иногда скачет, но я списываю на неравномерный ХХ, у меня цифровой тахометр тоже скачет, а так вообще на 4 риски раньше надо ставить метку (если мотор полтораха) если 1,3 то на 1 риску раньше. Если мне память не изменяет. Опережение зажигания полюбому должно быть.
Вот и я тоже думаю, смысл ставить когда точки совмещены, если в этот момент уже поршень почти начал движение вниз. Но в инструкции к прибору просто нарисованы совмещенные метки. Хотя, на зубиле наверное ведь надо ваккумный шланг с трамблера снимать.
Много всего перечитал, в общем везде написано 0+-1
"В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы." Т.е на 0.5-1 градус. Т.е ставить, чтобы на одну риску не доходила...
Попробовал им попользоваться сегодня на зубиле, шланг корректора снял. Ну хз, по-моему, такого быть не должно. Скачет. И получается как бы раздвоение меток. В итоге получилось раннее, на второй при полунажатой педали слегка детонирует. С небольшими толчками разгоняется и чуть плавают обороты.
Было чуть позднее. Так нереально настроить, метка нихрена ни "не подвижна" как там написано. Отпишитесь, у кого как. Идти в магаз обратно, или есть все же вариант, что так и должно быть.
Я когда настраиваю, никаких шлангов не снимаю. Метка у меня не скачет, ну разве что очень редко она вообще исчезает, потом опять появляется на том же месте(списываю на оочень старый стробоскоп). А вообще разброс не больше градуса. У тебя ХХ устойчивый? Как вариант можно попробывть найти где то рабочий стробоскоп и им посмотреть.
PS На 1.5 двиге нужно на 4 градуса "ближе к салону" настраивать. На 1.3 там помоему 1+-1, но я, когда на 1.3 ездил всегда 0 ставил.
Да, устойчивый. На другой машине тоже. У меня, наверное, градуса 4 и получилось. Но явно раннее. Во всех книжках 0+-1 и про шланг тоже. Разброс около 4-5 градусов, так сложно сказать.
У меня тоже метка слегка скачет. А вообще когда настроил по стробоскопу на 4, как-то не очень движок работал. Холостые понизились и вообще на педаль не так стала реагировать, дольше набирала. Да и звук стал неприятный совсем( В итоге настроил на слух и жопомер
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Help Трамблер