Тема: Ссыт Масло Из Двигатель Ваз 21093
на приборке загорелось лмпочка масла ,начало ссать масло из двигателя
течёт со стороны генератора
поменяли сальник, но проблема не исчезла. Что это может быть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ссыт Масло Из Двигатель Ваз 21093
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на приборке загорелось лмпочка масла ,начало ссать масло из двигателя
течёт со стороны генератора
поменяли сальник, но проблема не исчезла. Что это может быть?
Из сапуна в клапанную крышку который, из маслянного щупа, сальник нижний, верхний, и собственно сам датчик давления масла. Больше нечему. Но это ппц как ссать должно, чтобы лампочка загорелась. Резко и сильно либо из под датчика давления, либо что-то где-то выбило.
у меня это был масляный фильтр....
Как вариант, но это надо незакрутить его.
а я и не крутил его... его просто разорвало по шву ))
а я и не крутил его... его просто разорвало по шву ))
Последнее время тоже часто сталкиваюсь с тем что масло гонит по вальцовке фильтров , особенно часто при установке на свежие двигателя , 3 последних фильтра ман (оранжевые , красные) сразу после заводки двигателя потекли. Впредь всем своим рекомендовал не брать эту марку. Возможно совпадение , а может партия с заводским браком.
У меня было - порвалась мембрана в самом датчике давления и текло именно из него по всей правой стороне двигателя.
сегодня заменю фильтр. А там дальше посмотрим что будет.
Да, из датчика ручьем ссыт. Я помню лужа оставалась, после небольшой стоянки.
Но это как правило летом бывает. Он может даже трескаться.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ссыт Масло Из Двигатель Ваз 21093