Тема: Пропала Зарядка
сегодня ехал и вдруг загорелся аккумулятор на панели приборов и пошла разрядка. думал что регулятор напряжения. поменял его, а проблема осталась. благо новый аккумулятор, хоть домой доехал. что может быть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Пропала Зарядка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сегодня ехал и вдруг загорелся аккумулятор на панели приборов и пошла разрядка. думал что регулятор напряжения. поменял его, а проблема осталась. благо новый аккумулятор, хоть домой доехал. что может быть?
Принимая во внимание резкое появление дефекта думаю, что пробило один из диодов в мосту.
И это... ремень на месте ? Скажете: "идиотский вопрос", а ко мне иной раз приезжали с горящей лампочкой и полным отсутствием ремня на шкивах.
Или раздражитель соскочил... Бывали случаи... /белая клеммочка с плюсовым проводом в нижней части Гены обычно/
Клемма провода, идущего на аккум, корпуса не касается?
раздражитель на месте, ремень натянут. сегодня завел, прогазовал и на высоких оборотах, примерно 3500, лампочка начинает гаснуть
Клемма провода, идущего на аккум, корпуса не касается?
Если он будет касаться, будет сильно хуже. Вплоть до возгорания.
Если он будет касаться, будет сильно хуже. Вплоть до возгорания.
такого нет, провода целые. снял провод который идет от генератора на аккумулятор, прозвонил. он целый, и ни где с корпусом не соприкасается. когда на заведенной машине снимаю + клему с аккумулятора, то машина сразу же глохнет. не ужели сдох генератор?
Может, возбуждение то есть, то нет. С аккума клемму нельзя скидывать, сколько обсуждали уже, а то не только гену придется менять.
не ужели сдох генератор?
Ну а что ж еще Как написали, мост, наверное.
Если обрыв в цепи возбуждения, то лампа не будет загораться изначально.
Странно, я помню на одном генераторе, его приходилось запускать присоединением +12 к клемме возбуждения. При этом лампа горела всегда. Когда мерил на проводе, то напряжение то было нормальное, то показывало что-то около 2.
Если менять, тоды лучше инж. генератор со шкивом и ремнем.
Если менять, тоды лучше инж. генератор со шкивом и ремнем.
Не факт. ИСПРАВНЫЙ генератор ( обычный ) обеспечивает все разумные подробности в энергии. Ремонтопригодность у "инжекторного" хуже в плане замены подшипников, вал тонкий и его легко погнуть, а ещё при ослаблении крепления шкива разбивает посадку, ибо шпонки нет в принципе. Из плюсов - возможность большинства ремонтов не снимая сабж ( если не брать в рассчёт варианты с запаянными или крепящимися зажимами выводами статора. )
Я себе на форде хотел 55А поменять на 70, он даже у меня есть, но, поскольку проблем с имеющимся 55-м нет , не стал заморачиваться.
проблема решилась заменой катушки, старая была оборвана, там где она прикручивается к диодному мосту. 2 провода из 3-х были оборваны
Сами по себе выводы статора оборваться не могут. "Превед" сборщикам.
ну не знаю сами или не сами выводы оборвались, но после замены этой катушки, все стало на место. и зарядка идет и лампочка не горит. благо было из чего выбирать. у меня генераторов уже ведро насобиралось
Я себе на форде хотел 55А поменять на 70, он даже у меня есть, но, поскольку проблем с имеющимся 55-м нет , не стал заморачиваться.
Есть такой принцип - не надо лезть туда, что хорошо работает.
Есть такой принцип - не надо лезть туда, что хорошо работает.
Я думал из соображения "запас карман не тянет", но, учитывая, что проблем нет вообще, хоть в морозы хоть летом, а также то, что возможно придётся колхозить крепления немного ( диаметр корпуса у БОШа N-1( 70А ) побольше, чем у К-1 ( 55А ) ) м переделывать силовой вывод с разъёма на клеммы, решил не связываться.
Поменял диодный мост, пошла зарядка! Лампочка зарядки как не горела так и не горит .Приборку всю вылизал, все контакты чистые и плотно прилегают. Подсветки нема!!!!!
Дык если вытащить клемму возбуждения, соединить её проводом с корпусом и включить зажигание - горит или нет ? В чём коза, в проводке лампы или в самом гене ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Пропала Зарядка