Народ, подскажите с чего мне начать. Ситуация такая, антифриз у меня очень медленно куда то уходил, настолько медленно, что я не придавал этому внимания(может он даже и не уходил, а просто температура разная всё время и ставлю машину под наклоном то в одну сторону, то в другую). Но после недавней поездки уровень упал сантиметра на 1,5-2! Во время той поездки я воспользовался печкой(те включил её на прогрев) и мне показалось, что после включения запахло тосолом,я сразу выключил её и ехал дальше. Но я не уверен, что запах был именно тосолом, тк со мной ехал друг, выпивший пива, может это от него перегар шел). Двигатель после капиталки, то есть антифриз я заливал новый, не мог он после включения печки(точнее после перевода в режим нагрева, вентилятор не включал) просто заполнить радиатор отопителя? Но это пол беды, сегодня проверил состояние свеч, 2 и 3 идеально белые(может просто смесь бедная), а вот первая свеча покрыта зеленоватым налетом и влажная!(Антифриз у меня норд зеленый!). Получается, что в первый цилиндр поступает антифриз. Могло ли туда за примерно 80 км пробега уйти 2 см антифриза? И может ли мне помоч протяжка ГБЦ, или голову в любом случае лучше скинуть? Пробег пока что всего 330км.
PS. Машина не дымит, антифриза в масле нету, масла в антифризе тож нету.