Re: Стоит ли оно того?
таз это мое.ничего больше.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Стоит ли оно того?
таз это мое.ничего больше.
не знаю как новые приоры-калины
самара .. уступает своей дубовостью практически всем бюджет-ино извесных марок( только по этим пуктам ...педали, ручка кпп, руль... до 70% комфортности в поездке *снет)
последние время заметил что еще бесить... это засерание лоб-стекла так как щетки уже поршивые))
просто когда едешь на геше такова безобразия нет с засеранием быстрым
получил предупреждение за грубые формулировки.е77кх
Как обычно летаем в космосе и курим всякую дрянь
Стоит или не стоит?
Стоит. У каждого свое хобби: кто-то самолетики склеивает, кто-то занимается RC, а кто-то тюнит ВАЗы.
ну хобби можно и подешевля найти)))
понимаю когда еще большая часть своими силами идет, но когда за дорогие денюшки нах нужно)
машина прежде всего нужна чтоб жопу на ней возить, а не чтоб деньги в нее вкладывать без конца
ну хобби можно и подешевля найти)))
понимаю когда еще большая часть своими силами идет, но когда за дорогие денюшки нах нужно)
машина прежде всего нужна чтоб жопу на ней возить, а не чтоб деньги в нее вкладывать без конца
напиши это где-нибудь на форуме эво или супр и иже с ними ) да что там, на цц напиши )
Гонза пишет:ну хобби можно и подешевля найти)))
понимаю когда еще большая часть своими силами идет, но когда за дорогие денюшки нах нужно)
машина прежде всего нужна чтоб жопу на ней возить, а не чтоб деньги в нее вкладывать без конца
напиши это где-нибудь на форуме эво или супр и иже с ними ) да что там, на цц напиши )
на цц там помоему весь флудерский костяк на ино пересел))
ВАЗ это спартанский автомобиль, как раз то что я люблю и уважаю! Минимум комфорта это по-мужски! А все эти лифты гуры кондеи подогревы кнопули пускай для девок на ино ставят! Будь возможность взял бы ЖИП, но он полюбому ино выходил и прокормить было б проблемно, тем более что по пересеченке езжу раз в сто лет (хотя имея жип трудно не поддаться искушению и не свернуть помесить)) Когда сам для машины чтото делаешь вдвойне приятнее на ней ездить и это того стоит!
Правда с горечью понимаю, что рано или поздно придется пересесть на ино, семья растет им комфорт нужен и в 09 тесно(
Я могу посмотреть в след ничем с виду не примечательной восьмерке-девятке, но не обернусь на, скажем, Камри. Большинство всех этих ино - безликие. И вы посмотрите на Самарки тех, кто действительно любит свои ТАЗики - у каждого свое лицо.
+1!
Чесна, ничё ни читал, но отвечу на перво поставленный вопрос - Стоит! (до поры до времени...)
ВАЗ это спартанский автомобиль, как раз то что я люблю и уважаю! Минимум комфорта это по-мужски! А все эти лифты гуры кондеи подогревы кнопули пускай для девок на ино ставят! Будь возможность взял бы ЖИП, но он полюбому ино выходил и прокормить было б проблемно, тем более что по пересеченке езжу раз в сто лет (хотя имея жип трудно не поддаться искушению и не свернуть помесить)) Когда сам для машины чтото делаешь вдвойне приятнее на ней ездить и это того стоит!
Правда с горечью понимаю, что рано или поздно придется пересесть на ино, семья растет им комфорт нужен и в 09 тесно(
vilatik пишет:Я могу посмотреть в след ничем с виду не примечательной восьмерке-девятке, но не обернусь на, скажем, Камри. Большинство всех этих ино - безликие. И вы посмотрите на Самарки тех, кто действительно любит свои ТАЗики - у каждого свое лицо.
+1!
Следуя твоей логике-то мужикам в идеале надо на танке ездить .Как не крути-а от лифта на своей пятнашке я бы не отказался,да гур с кондеем-весьма бы был полезен(только тогда нужен движек по мощней маленько).Кстати в Калине мне реально больше понравилось-чем в том же Акценте(внутренняя отделка лучше,VDO,ЭУР - и прочие вещи-которых в убогом Акценте нет,а если и есть то за бешенные деньги в дорогих(нереальных) комплектациях.Посадка на Калине-просто сказочная-высокая-удобно садится и выходить из машины.Можно сказать ,что ВАЗ-прогрессирует.
Следуя твоей логике-то мужикам в идеале надо на танке ездить
.Как не крути-а от лифта на своей пятнашке я бы не отказался,да гур с кондеем-весьма бы был полезен(только тогда нужен движек по мощней маленько).Кстати в Калине мне реально больше понравилось-чем в том же Акценте(внутренняя отделка лучше,VDO,ЭУР - и прочие вещи-которых в убогом Акценте нет,а если и есть то за бешенные деньги в дорогих(нереальных) комплектациях.Посадка на Калине-просто сказочная-высокая-удобно садится и выходить из машины.Можно сказать ,что ВАЗ-прогрессирует.
В дорогих ино и очень дорогих ино тоже мужики ездят, не спорю, молоток сумел заработал, но в своей зависимости перед комфортом они больше смахивают на декоративных балонок. Можешь ездить и на Калине с кондеем, и прочим фаршем, мне Калины как и тебе тоже нравятся. Просто многие сомнительно-"полезные" опции мне просто смешны, я сейчас обхожусь без них и буду дальше также приспокойно обходиться.
Просто многие сомнительно-"полезные" опции мне просто смешны, я сейчас обхожусь без них и буду дальше также приспокойно обходиться.
+1
все упции нужны, чем больше тем лучше)
[В дорогих ино и очень дорогих ино тоже мужики ездят, не спорю, молоток сумел заработал, но в своей зависимости перед комфортом они больше смахивают на декоративных балонок. Можешь ездить и на Калине с кондеем, и прочим фаршем, мне Калины как и тебе тоже нравятся. Просто многие сомнительно-"полезные" опции мне просто смешны, я сейчас обхожусь без них и буду дальше также приспокойно обходиться.
Если стоишь в пробке-то наличие опции-кондей или того лучше-климат-контроль,есть несравненное благо для организма(не так напрягается сердечная и нервная системы) и комфорта,если в машине есть ГУР-это избавляет водителя от чрезмерных усилий при разворотах(делает езду качественнее и безопасней)- машина оборудованная ГУРом лучше держит дорогу,подушки безопасности-есть благо для безопасности(здоровье-дело не смешное),АБС и доп. системы курсовой устойчивости-позволяют вести машину в максимальных режимах(недоступных отчасти без этих систем),увеличение рулевого усилия с ростом скорости-положительно сказывается на больших скоростях(машину не швыряет).Не понимаю-что тут смешного? Смешно то,что Буденый на танки со своей кавалерией ходил и тоже наверно непонимал отличия(хотя кто упрекнет танкиста в отсутствии мужественности).Дело все в том ,что все эти "смешные" опции сделаны для того,чтобы снизить риск при вождении-а это никак не смешно.Можно здесь говорить о том,что я бы типа смог и без АБС и без подушки и т д - но риск в этом случае многократно выше,а это значит вручать свою судьбу -удаче.А теперь статистика...марка Жигули лидирует по кол-ву смертей за рулем-причем во многих случаях из за банального отсутствия балок в дверях и спереди(про подушки я вообще молчу).Слава богу,что конструкторы ВАЗа наконец это поняли и стали ставить в базу балки в двери , подушки и АБС.
думаю эти балки не сильно помогут в случае нормального боковова удара ...
я посмотрел когда вскрывал дверь они там на соплях держуться
вчера видел боковой удат в мазду 3.. фф помоему влетел в нее(скорая была но вроде без трупов)
короч двери все розодраны в мясо но в салон не ушли, сработали боковые подухи.
у ФФ передек вес убит почти на полавину...
думаю если такое было с тазиком в лучшем случае долгаю больничная койка(
кстать уже второй раз вижу как маздень бъют в бок , до этого видел как семера влитела в бочину.. (водила на 07 погиб)
также меня напрягает когда бъеться тазик с иной в лоб и на 90% водила пас. уже не жильцы
при том что у ино этот процент примерно 10-25%
вот вам и краштест -полноценых 5 звезд против не полноценых 2х тазовских
Если стоишь в пробке-то наличие опции-кондей или того лучше-климат-контроль,есть несравненное благо для организма(не так напрягается сердечная и нервная системы) и комфорта,если в машине есть ГУР-это избавляет водителя от чрезмерных усилий при разворотах(делает езду качественнее и безопасней)- машина оборудованная ГУРом лучше держит дорогу,подушки безопасности-есть благо для безопасности(здоровье-дело не смешное),АБС и доп. системы курсовой устойчивости-позволяют вести машину в максимальных режимах(недоступных отчасти без этих систем),увеличение рулевого усилия с ростом скорости-положительно сказывается на больших скоростях(машину не швыряет).Не понимаю-что тут смешного? Смешно то,что Буденый на танки со своей кавалерией ходил и тоже наверно непонимал отличия(хотя кто упрекнет танкиста в отсутствии мужественности).Дело все в том ,что все эти смешные опции сделаны для того,чтобы снизить риск при вождении-а это никак не смешно.Можно здесь говорить о том,что я бы типа смог и без АБС и без подушки и т д - но риск в этом случае многократно выше,а это значит вручать свою судьбу -удаче.А теперь статистика...марка Жигули лидирует по кол-ву смертей за рулем-причем во многих случаях из за банального отсутствия балок в дверях и спереди(про подушки я вообще молчу).Слава богу,что конструкторы ВАЗа наконец это поняли и стали ставить в базу балки в двери , подушки и АБС.
Безопасность прежде всего в голове водителя!
Вообще я не против кондея, ГУР, АБС, но мне нафиг не нужны датчики света, дождя (первое на ум пришло), и прочая хрень. Я вообще даже АКПП не люблю.
короч двери все розодраны в мясо но в салон не ушли, сработали боковые подухи
А я думал а для чего подушки безопасности вообще нужны?
Соглашусь только с подушками, беспорно нужны ради безопасности. Доводится и в пробках стоять, не в таком жесткаче конечно как в Мск, но дискомфорта сильного я не испытываю. На кондишн в конце концов мне придется-таки согласится, но только ради семьи, им комфорт нужен для поездок. В чем разница с климат-контролем даже вникать не буду, лучшее враг хорошего, потыкать кнопки регуляторы крутить мне не в лом. Сердечная и нервная системы напрягаются у тех кто постоянно думает о своем комфорте или тех кто волею судеб пересел с дорогой ино на таз. Есть наглядный пример, знакомая после Х5 пришлось год проездить на Деу Эсперо, такой контраст на раз подкашивает здоровье)) А постепенное привыкание не вредит, а только заколяет. Человек как паразит приспосабливается и привыкает ко всему. ГУР вот это реально бабское! Если разговор только о легковых автомобилях. Чрезмерные усилия))) Я целыми днями сижу за компом, времени на спортзал у меня нет, поэтому я рад уже любой физической нагрузке. Накой мне руль который крутится мизинцем, я от тяжелого руля большее удовлетворение и пользы получаю, пусть мизерная но нагрузка мышцам. Аварии и ДТП происходят не по причине плохой конструкции, а по дурости и тупости водил. Хоть ты его подушками обей, он если дурак всеравно убъется или когонить покалечит. Поэтому микропроцессоры надо в головы таких водятлов втыкать, а не пичкать ими машину) Это я о АБС и курсовой устойчивости. Мнимое благо это для тех кто водить не умеет или доверяет свою жизнь чуду современной электроники. И потом лично я на больших скоростях не передвигаюсь, к чему мне эта приблуда. А в статистике сказано что Жигули самое доступное по стоимости для большинства авто, в том числе для тех кто только учится ездить и просто отмороженых сракеров?
зы. Крут не тот кто скорости не боится, а тот кто пусть 20кмч ползал и 60 лет за рулем без единой аварии.
[quote name='vilatik' date='23.12.2008, 14:21' post='14279']
Безопасность прежде всего в голове водителя!
Вообще я не против кондея, ГУР, АБС, но мне нафиг не нужны датчики света, дождя (первое на ум пришло), и прочая хрень. Я вообще даже АКПП не люблю.
Безопасность в голове согласен,только дорога не предсказуема-достаточно ослабить контроль над дорогой и может начаться критическая ситуация-это может быть поворот,вынужденный маневр,занос и другие вещи-которые являются предшественниками катастрофы.В таких ситуациях полагаться только на свои возможности - это игра на удачу( т к человек -не компьютер и любая помарка может вызвать цепную реакцию),с опцией распределения тормозных усилий ,системой курсовой устойчивости и АБС-часть таких проблем берет на себя компьютер,точно передающий датчикам корректировки-человек просто не сможет заменить эти системы.
помню как-то в том году оказался в узком простонстве между поцом на волге и трамвайным забором )
если не абс раскрашилбы наверно гешу тогда..
при торможении тачку не кинуло (под правой стороной наледь была),ну баклан еще от сигнала дешку всетки уйти успел, я в щель отбазовавшуюсю и пролител
Соглашусь только с подушками, беспорно нужны ради безопасности. Доводится и в пробках стоять, не в таком жесткаче конечно как в Мск, но дискомфорта сильного я не испытываю. На кондишн в конце концов мне придется-таки согласится, но только ради семьи, им комфорт нужен для поездок. В чем разница с климат-контролем даже вникать не буду, лучшее враг хорошего, потыкать кнопки регуляторы крутить мне не в лом. Сердечная и нервная системы напрягаются у тех кто постоянно думает о своем комфорте или тех кто волею судеб пересел с дорогой ино на таз. Есть наглядный пример, знакомая после Х5 пришлось год проездить на Деу Эсперо, такой контраст на раз подкашивает здоровье)) А постепенное привыкание не вредит, а только заколяет. Человек как паразит приспосабливается и привыкает ко всему. ГУР вот это реально бабское! Если разговор только о легковых автомобилях. Чрезмерные усилия))) Я целыми днями сижу за компом, времени на спортзал у меня нет, поэтому я рад уже любой физической нагрузке. Накой мне руль который крутится мизинцем, я от тяжелого руля большее удовлетворение и пользы получаю, пусть мизерная но нагрузка мышцам. Аварии и ДТП происходят не по причине плохой конструкции, а по дурости и тупости водил. Хоть ты его подушками обей, он если дурак всеравно убъется или когонить покалечит. Поэтому микропроцессоры надо в головы таких водятлов втыкать, а не пичкать ими машину) Это я о АБС и курсовой устойчивости. Мнимое благо это для тех кто водить не умеет или доверяет свою жизнь чуду современной электроники. И потом лично я на больших скоростях не передвигаюсь, к чему мне эта приблуда. А в статистике сказано что Жигули самое доступное по стоимости для большинства авто, в том числе для тех кто только учится ездить и просто отмороженых сракеров?
зы. Крут не тот кто скорости не боится, а тот кто пусть 20кмч ползал и 60 лет за рулем без единой аварии.
А балки что не нужны? А летом в жару стоя в пробке даже на дачу и дыша бензиновым перегаром и раскаленным асфальтом-т к окно открыто настежь(иначе просто задохнешься нах.)?С кондеем-закрыл окошки включил рециркулятор(чтобы воздух снаружи не поступал или шел через фильтр) и сидишь балдеешь в прохладе-дыша чистым воздухом.ГУР-штука полезная ,его легче вертеть-а это значит быстрее поворот(на Гуре кол-во оборотов руля до полного -меньше ,чем без Гура).А уж как приятно на ГУРе рулить где нибудь в Ашане или в другой парковке(где руль постоянно крутиться справа -налево и наоборот), к тому же на ГУРе при поворотах прикладывается постоянное усилие,тогда как без ГУРа усилие постоянно меняется-это влияет на поведение машины на трассе.Мне по барабану пересаживаться с ино на жигули и обратно-я уже написал,что последние экземпляры ВАЗа догоняют ,а то и превосходят по качеству и удобности(с надежностью пока непонятно-мало времени прошло) некоторые корейские,китайские(их и по надежности) машины.Если с Х5 пересесть не за жигули,а даже за какой нибудь Лансер-все равно будешь плеваться-т к пересаживаешься с премиум класса-это ежу понятно и ВАЗ тут непричем .Аварии и ДТП происходят-по любой причине и по собственной дурости и по дурости других(гонщиков)-от которых иногда трудно избежать столкновения(подрезают и т д),из за плохого дорожного покрытия,из за сложной трассы и недостаточностью опыта ее проходить ,выход из строя узлов машины наконец и т д.
[quote name='aspire']на ГУРе при поворотах прикладывается постоянное усилие,тогда как без ГУРа усилие постоянно меняется
А вот это я считаю огромным минусом ГУРа. Постоянное слабое усилие при повороте руля не дает порой понять на какой угол повернуты колеса, и опять же на высоких скоростях слабое усилие не айс. Короче говоря в некоторых ситуациях не дает прочувствовать машину.
Бла-бла-бла-бла! Все опять повторяется! Хорош уже! Закрываем темы сравнения таз и ино, уже ни раз все обсуждалось!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Стоит ли оно того?