Re: Турба
Дорого!С доставкой мне тысяч в 70 встанет((((
Жду советов
Закажи оттуда один только коллектор, все равно с первого раза нормально врят ли получиться его сварить
Дорого!С доставкой мне тысяч в 70 встанет((((
Жду советов
Закажи оттуда один только коллектор, все равно с первого раза нормально врят ли получиться его сварить
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit...iccot_loshadej/, не проще приобрести?
Это не серьёзно !!!
Нашел одного кулибина,обещает и рес и коллектор сварить,опыт в подобных делах имеет.
Кстати ККК03 Гольфовскую на ТАЗы ставят или маловато будет ? Шарки, ты должен знать ответ на такой вопрос... По идее ведь нормально должно быть, если нет фанатизма в плане надуть побольше...
Просто у меня скоро освободится улиточка, буду продавать... В Идеале !!!
ПС: на Ютубе нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=TjnrU1UxIZs
Кстати ККК03 Гольфовскую на ТАЗы ставят или маловато будет ? Шарки, ты должен знать ответ на такой вопрос... По идее ведь нормально должно быть, если нет фанатизма в плане надуть побольше...
Просто у меня скоро освободится улиточка, буду продавать... В Идеале !!!
ПС: на Ютубе нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=TjnrU1UxIZs
180 сил с нее на 8в снимали, как минимум столько же на и 16в наберется
г.ы. оп как раз с этой 08 и сняли
Зачётная турбинка!
Это очень скромная улитка на самом деле ! Для Турбирования без Фанатизма, с видами на Ресурсность !!!
А какие ощущения от новой улитки и клапана?
Улитку сегодня только буду инсталлировать, хотя она в принципе такая-же, как и была, я жду разницы т программы наверное больше, а клапан очень хорош, не пшыкает как блоу-офф, но в то-же время даёт о себе знать !
Кто нибудь может сказать. Есть опыт установки турбины и перепрошивки без иных доработок двигла. Будет прирост и какой?
тоже самое, что и на камазо-улитке приводной, до реальных 0.5 бар можно дуть без доработок движка, но прироста особого не будет, чиповаться желательно, но не обязательно, часть давляка интеркулер будет скрадывать.
на вскидку если прикинуть, сколько будет стоить? минимум! (в смысле поставить турбину.)
Я так понял что на стоке, если поставить турбину и чипонуть то прибавка будет нормальная.
Насколько я понимал вопрос , на сток и на повседнев , лучше поставить компрессор, (нет турбоямы) , а ценник вроде как от 20 000
Насколько я понимал вопрос , на сток и на повседнев , лучше поставить компрессор, (нет турбоямы) , а ценник вроде как от 20 000
Вро компрессир доже приход хороший дает?
В результате , это одно и тоже.
Разница только в приводе , причём дуть надо не сильно в сток и при этом компрессор выгоднее , так как работает с низов
компрессор при прочих равных всегда дает меньше турбы, но проще и надежней. если денег на нормальный конфиг нет - то лучше все-же компрессор. если есть - уже исходя из особенностей эксплуатации.
компрессор при прочих равных всегда дает меньше турбы, но проще и надежней. если денег на нормальный конфиг нет - то лучше все-же компрессор. если есть - уже исходя из особенностей эксплуатации.
а где в питере могут поставить компрессор? Выше писали что около 20 000 стоит удовольствие, так?
компрессор при прочих равных всегда дает меньше турбы, но проще и надежней. если денег на нормальный конфиг нет - то лучше все-же компрессор. если есть - уже исходя из особенностей эксплуатации.
Меньше конечно , но если дуть в сток , там много и не надо.
ПС У вас ведь стоял кажется.
Меньше конечно , но если дуть в сток , там много и не надо.
ПС У вас ведь стоял кажется.
У меня не стоял никогда. У меня кроме чипирования ничего не делали. Только чипанули и хороший уход. ))))
Делать глобальный тюнинг не хочу, так как машину использую каждый день. Больших мощностей не требуется. Так, разогнаться побыстрее. Жертвовать ресурсом особо не хочется. Я уже заметил, сколько бы мощности не было, все мало. в итоге не заметишь как капремонт приблизиться.
ПС: Можно на ты? На вы как то напрягает.)))