менял сам с другом уже на 5и вазиках и на одной оке делов день,при условии что пол цел) усилитель с соеденителем порога с полом как правило меняются тоже и иже с ними поддомкратники,из инструментов понадобится дрель оч хорошее сверло на 8 или спец сверло для высверливания сварочных точек,зубило молоток болгарка,сварочник( без него никуда)) дале прикидываем новый порог отмечаем маркером рез чуть ниже что бы не ошибиться(есть вариант загнуть кромкогибом то что осталось от старого и подогнать новый порог чтобы он лег внахлест на зогнутые кромки и варить будет вообще прекрасно,если же новый порог подгоняется в размер то лучше сделать подкладочки из полосок метала в местах сварки дабы не делать дырок и хорошо приварится,сварочные точки легко высверливаются,что бы не делать лишних операций порог высверливается только сверху далее высверливаем соеденитель изнутри(для этого потребуется снять кресла и обшику пола(если машина старая пол как правило тож частично меняется(можно купить что то типа рем вставок или цельный пол и из него вырезать заплаты)что нельзя высверлить аккуратно подрезается болгаркой,ну а далее нужно хорошо зачистить места где будете варится,так как краска антикоры мовили делают этот процесс невыносимо долгим и некачественным,ну а далее дело за малым)) если будут вопросы пишите
п.с. на новом пороге я сверлю отверстия диаметром 6мм. что бы через них полуавтоматом привариваться к машине,а сплохные варю аргончиком так как оч аккуратно получается и чистить соединения болгарой практически не требуется так же советую покрасит порог и прочее изнутри избегая места будущих мест сварки(потом мовилкой зальётся) можно какой нить термостойкой краской перед покраской так же советую грунтануть первым слоем NOVOL PROTECT 340,а на него Novol PROTECT 300 и пороги прослужат очень оч долго
)