Re: Управление Эпхх
Как уже писал, клапан - штука загадочная. Ехал сегодня, по дождю, вдруг резко пропала тяга, стало дергать, нажал сцепу, заглохла. Завел, только сцепу отпускаешь с передачей, тут же глохнет. Проделал так много раз, вообще ехать не дает, но сама вроде не глохнет. Потом стала сама глохнуть. Заводишь, обороты 900-800-700 и т.д
Причем если подгазовываешь, то только до определенных оборотов набирает, дальше не дает, или глохнет. На подсосе по этой же причине не поехать. Короче подождал немного, завел и стал в пол нажимать, сначала глохла, потом как будто что-то пробило и стала высокие обороты держать, газовал, низкие не держит, на высоких можно держать. Потом стала вроде не низких держать. Но стала глохнуть не постепенно, а сразу, короче вытянул подсос, доехал. Думаю, что первая проблема - это дерьмо в баке, т.к его там много, видимо, после всех кузовных работ, а бензина почти на нуле, вот и сосет. А потом уже с клапаном что-то случилось. Буду смотреть...
Клапан щелкает, самое интересное...
Хз, сниму завтра карб чтоли опять...
Посмотри диафрагму экономайзера мощностных режимов, и там состороны подошвы есть еще отверстие маааленькое такое, как раз через него вакуум к диафрагме подается, ну и жиклер с клапаном глянь у этого экономайзера, была похожая ситуация, оказался мусор в этой маленькой дырочке, ели вытащил, ситуация прям один в один была, может еще водичка попала.
А от клапана чисто ХХ пропадает, и впринципе на подсосе можно довольно таки сносно ехать.