Электро Charger
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Электро Charger
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
2 2011-05-26 13:19:40 (2011-05-26 13:43:22 отредактировано сэр ЙареГ)
Re: Электро Charger
Барахло !!!
Только есть такие-же поделки и по 30-50 баксов )))
Re: Электро Charger
Тоже думаю что барахло.
Re: Электро Charger
В том году на Южке уже продавали их, чёт в районе двушки по-моему...
Re: Электро Charger
на клубе Субару один парень такой себе поставил ) когда турба вышла на буст то крыльчатка застряла в турбине ))) короче переборка мотора получилась.
Re: Электро Charger
Мнение моё поменялось !!!!!!!
значит так!
Понятное дело что если мы жёстко , цепляем за впуск некую конструкцию , которая этот впуск затрудняет , то дуть надо больше чем движок засасывает сам, чтобы компенсировать затруднение на впуске и , и был приход.
Однако есть дуть во впуск НЕ ЗАТРУДНЯЯ ЕГО. То любое давление идёт на пользу. Что то типа динамического наддува.
Описываю суть эксперимента и как я пришёл к такому. На волге кастрюля огромная и состоит из 3х частей. низ с креплением к крбулю , середина и патрубком впуска (прикованна к низу), ну и крышка (как у нас) .
Середина у меня отклепалась и стало возможным крутить впускной патрубок кастрюли как вздумается.
Далее , на волге вентилятор охолождения механический и крутится постоянно.
Если впуск кастрюли развернуть к вентилятору(строго вперёд по ходу движения) то получается что вентидято почти прямо дует во впуск и наблюдается ощутимый приход, стоит отвернуть в бок(как и должно быть) , приход пропадает.
7 2011-07-19 13:46:10 (2011-07-19 13:50:30 отредактировано kirillat)
Re: Электро Charger
Освежи в памяти суть понятия КПД. И напиши тут. Чтобы другие подобные нелепости тоже не писали.
Твое мнение не менятся вследствии невежества.
При чем тут кастрюля на волге?
Re: Электро Charger
Ну, освежи мне.
Суть волги в том что вентилятор там крутится полюбасу, и энергия на него полюбасу тратится. И если направить поток воздуха от этого вентилятора в кастрюлю то появляется приход.
Не супер мега турбо , но ощутимо.
С этой лажей , я подумал , если не ставить её на патрубок , а просто дуть ею в заборник воздуха, может тоже поможет
Re: Электро Charger
Можно выход глушителя со впуском соединить. От туда при нажатии на газ струя ощутимая выходит.
10 2011-07-19 17:25:01 (2011-07-19 17:25:29 отредактировано alexblack)
Re: Электро Charger
а как карб вообще турбируют?
Re: Электро Charger
Турбируют и компрессируют ! Но по мне так это гемор не стоющий того...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Re: Электро Charger
Можно выход глушителя со впуском соединить. От туда при нажатии на газ струя ощутимая выходит.
Только еслиб это был воздух. А мысли превратить газы в воздух привели к появлению турбины, собственно говоря.
а как карб вообще турбируют?
Карб работает от разряжения. По этому нагнетатель ставят между коллектором и карбом. (это объясняет что 99 процентов карбов не турбируют а именно ставят нагнетатель) ,
есть карбы которые позволяют дуть в них , это позволяет ставить турбину, но они больше похожи уже на моновпрыск.
Далее, если дуть в кастрюлю , при этом не затрудняя впуск, это получается как бы облегчение подачи воздуха, небольшой эффект будет, но от установки нулевика (прямого, не через черепашку ) эффект будет больше.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Re: Электро Charger
Только еслиб это был воздух. А мысли превратить газы в воздух привели к появлению турбины, собственно говоря.
Карб работает от разряжения. По этому нагнетатель ставят между коллектором и карбом. (это объясняет что 99 процентов карбов не турбируют а именно ставят нагнетатель) ,
есть карбы которые позволяют дуть в них , это позволяет ставить турбину, но они больше похожи уже на моновпрыск.
Далее, если дуть в кастрюлю , при этом не затрудняя впуск, это получается как бы облегчение подачи воздуха, небольшой эффект будет, но от установки нулевика (прямого, не через черепашку ) эффект будет больше.
а исходя из чего при установке межу коллектром и самим карбом он будет правильно дозировать нужное кол-во бенза?:O
14 2011-07-20 09:39:39 (2011-07-20 09:41:33 отредактировано Ron)
Re: Электро Charger
Исходя из того что для карба при таком раскладе соотношение топливо / воздух не поменяется, это раз.
А во вторых , что будет если вы будете дуть в карб? Он вообще работать не будет
Re: Электро Charger
Для тех кто хочет дунуть в карб
Re: Электро Charger
sharky вот их я и имел ввиду. Но они уже ближе к моновпрыску по конструкции, получаются.
Сообщений 17
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Электро Charger